Sony: Мы всегда будем создавать новые IP и новые жанры внутри Worldwide Studios

Sony: Мы всегда будем создавать новые IP и новые жанры внутри Worldwide Studios

Старший вице-президент Sony Interactive Entertainment Worldwide Studios и руководитель европейского направления Майкл Денни в недавнем интервью сайту VG247 прокомментировал вопрос новых IP и жанров.

«Пробовать что-то новое – это всегда большое испытание. Но я думаю, что это испытание, с которым группа студий Worldwide Studios всегда будет готова столкнуться. Мы видим, как наши фанаты хотят получать нечто новое.

Это здорово, когда на данном этапе жизненного цикла [консоли] у нас появляются новые крупные IP, такие как Ghost of Tsushima и {parent-12863}. Мы всегда будем создавать новые интеллектуальные собственности. При этом мы должны с умом подходить к тому, как мы разрабатываем эти игры, и быть уверенными, что процесс препродакшена у нас сильный. Создание нового IP и попытка создания новых жанров – это то, к чему мы постоянно намерены возвращаться».

Последним успехом Sony Worldwide Studios можно смело назвать Horizon: Zero Dawn от студии Guerrilla Games. Недавно этот проект получил дополнение The Frozen Wilds, которое пришлось по душе как критикам, так и игрокам.

10.07.2020

Читайте также

Тодд Говард прокомментировал разработку новых крупных проектов от Bethesda Game Studios

Тодд Говард прокомментировал разработку новых крупных проектов от Bethesda Game Studios

Fallout, Fallout 4, Fallout Shelter
Представителям портала glixel удалось взять интервью у исполнительного продюсера Bethesda Game Studios Тодда Говарда о следующих играх студии, помимо The Elder Scrolls V: Skyrim для Nintendo Switch и грядущей VR-версии Fallout 4.
Project CARS 2 - новые скриншоты автосимулятора от Slightly Mad Studios

Project CARS 2 - новые скриншоты автосимулятора от Slightly Mad Studios

Project Cars 2
Slightly Mad Studios опубликовала свежую подборку скриншотов гоночного проекта Project Cars 2. На изображениях ниже вы можете увидеть такие авто, как Nissan Skyline GT-R Nismo, Skyline GT-R (R34), The Hasemi Motorsport DR30 Skyline, Mitsubishi Lancer Evo VI SVA Time Attack и Ford Mk.
PSX 2017: Death Stranding - раскрыты новые подробности разработки и сотрудничества Кодзимы с Sony, проект находится в играбельном состоянии

PSX 2017: Death Stranding - раскрыты новые подробности разработки и сотрудничества Кодзимы с Sony, проект находится в играбельном состоянии

Во время презентации PlayStation Experience 2017 состоялась беседа между создателем PS4 и техническим продюсером Death Stranding Марком Церни, бывшим главой SIE Эндрю Хаусом и руководителем Kojima Productions Хидео Кодзимой.