Тодд Говард прокомментировал разработку новых крупных проектов от Bethesda Game Studios

Тодд Говард прокомментировал разработку новых крупных проектов от Bethesda Game Studios

Представителям портала glixel удалось взять интервью у исполнительного продюсера Bethesda Game Studios Тодда Говарда о следующих играх студии, помимо The Elder Scrolls V: Skyrim для Nintendo Switch и грядущей VR-версии {parent-9390}. Хоть Говард и не хотел вдаваться в детали, он подтвердил, что его студия занята тремя крупными проектами прямо сейчас, один из которых является мобильным. Две игры для консолей и персональных компьютеров по масштабу превосходят все прошлые разработки компании. По всей видимости, речь идет о новых IP, не имеющих отношения к {parent-9416} и The Elder Scrolls проектах, о которых впервые упоминали еще на Е3 2016

«Мы занимаемся большим количеством разработок. Наша студия расширились и теперь мы хотим «выкатывать» больше релизов. Готовятся две крупные игры - по размаху примерно сравнимые с тем, что мы выпускали раньше, но еще масштабнее. Работа ведется над ними одновременно, и они поразительны. Я не могу пока рассказать всего, но эти игры крупнее, чем любой другой наш проект до этого. Они немного отличаются, но определенно в том же стиле, что люди привыкли получать от нас».

Говард был немного уклончив касательно новой мобильной игры студии, отметив, что команда многому научилась из опыта разработки {parent-9417}.

«Успех Fallout Shelter стал большим сюрпризом для нас. В частности, насколько успешной она стала. В нее играют порядка 75 млн. человек. Одна из причин успеха заключается в том, что игра оказалась уникальной. Игра, которую мы сейчас делаем, тоже очень сильно отличается от всех остальных. Уникальная в своем роде».

 

16.04.2017
Источник: gamemag.ru

Читайте также

Fallout 4 VR - Тодд Говард поделился новыми подробностями, пройти игру от начала и до конца можно уже сейчас

Fallout 4 VR - Тодд Говард поделился новыми подробностями, пройти игру от начала и до конца можно уже сейчас

Fallout 4
Компания Bethesda объявила о разработке Fallout 4 для VR на конференции E3 в 2016 году. Еще тогда исполнительный продюсер Bethesda Softworks Тодд Говард (Todd Howard) сказал, что «цель VR — погрузиться в большой виртуальный мир.