Шухей Йошида прокомментировал Ghost of Tsushima, Spider-Man и другие готовящиеся эксклюзивы PlayStation 4

Шухей Йошида прокомментировал Ghost of Tsushima, Spider-Man и другие готовящиеся эксклюзивы PlayStation 4

Появившись на сцене PlayStation Experience 2017, президент SIE Worldwide Studio Шухей Йошида рассказал о готовящемся в стенах студии Sucker Punch самурайском экшене Ghost of Tsushima.

В ходе своего разговора он сообщил, что впервые познакомился с проектом, когда тот был еще на самом раннем этапе развития. По его словам, Ghost of Tsushima значительно превосходит в масштабах {parent-9575}, являясь самым красивым и большим тайтлом за всю историю Sucker Punch. Механика сражений на мечах уже работает и ощущается очень хорошо.

Что интересно, проект мог быть рассекречен еще до официального анонса. Как рассказал Йошида, команда разработчиков посетила Цусиму, чтобы исследовать местоположение острова, познакомиться с его историей и культурой, о чем была написана статья в местной газете. К счастью, тираж оказался маленьким и это не стало достоянием общественности. Утечки не произошло.

Мы также узнали, что глава SIE Worldwide Studio еще не играл в The Last of Us: Part II и {parent-10981}, но успел опробовать {parent-9745}. Несмотря на то, что для демонстрации на E3 2017 был специально выбран сценарный эпизод, в действительности игра обладает полноценным открытым миром и позволяет пройти одно и то же задание множеством способов.

В настоящий момент Шухей Йошида играет в {parent-12863}. Текущая версия уже полностью играбельна и поражает своими масштабами.

11.06.2021

Читайте также

Ghost of Tsushima 2 раскрыта

Ghost of Tsushima 2 раскрыта

В сети появилась информация, раскрывающая игру Ghost of Tsushima 2, разработкой которой занимается студия Sucker Punch, создавшая первую часть Ghost of Tsushima («Призрак Цусимы»).
Главный дизайнер inFamous: Second Son покинул Sucker Punch

Главный дизайнер inFamous: Second Son покинул Sucker Punch

inFamous: Second Son, Destiny
Главный дизайнер грядущего приключенческого боевика inFamous: Second Son Джейми Грисемер покинул студию Sucker Punch. Он подтвердил свой уход в социальной сети твиттер, ответив одному из фанатов: “Да, я покинул Sucker Punch. Хотя я пока не делал официальных объявлений”.
Sucker Punch допускает возможность выхода новых дополнений для inFamous: Second Son, если фанатам понравится First Light

Sucker Punch допускает возможность выхода новых дополнений для inFamous: Second Son, если фанатам понравится First Light

inFamous: Second Son
В данный момент студия Sucker Punch работает над новым загружаемым дополнением для inFamous: Second Son – First Light. Но что насчет остальных проводников, которых можно встретить в мире игры?