Superhot обзаведется поддержкой VR до конца 2016 года

Superhot обзаведется поддержкой VR до конца 2016 года

Созданный независимой командой Superhot Team необычный шутер {parent-10946} обзаведется до конца 2016 года поддержкой виртуальной реальности. Об этом разработчики оповестили поклонников в своем официальном блоге. VR-версия затачивается под использование с одним конкретным шлемом - Oculus Rift. По словам авторов, не пожелавших «распыляться» на разные девайсы, работа с продуктом Oculus позволит им использовать самые передовые возможности и подарить аудитории наилучшие впечатления. Команда сотрудничает с разработчиками «Рифта» и отслеживает новейшие достижения в области VR.

Superhot был выпущен на PC в феврале 2016 года. Релиз на Xbox One состоялся 3 мая. Особенностью хита стала его концепция. Время в игре течет с нормальной скоростью лишь тогда, когда перемещается сам играющий. Команда GameMAG.ru выставила проекту 8/10.

 

09.08.2021

Читайте также

Названы самые популярные игровые новинки 2016 года на Twitch

Названы самые популярные игровые новинки 2016 года на Twitch

Overwatch, World of Warcraft: Legion, Stardew Valley
В рамках проведения фестиваля TwitchCon в Сан-Диего представители стриминговой площадки Twitch назвали десять игровых новинок 2016 года, за которыми пользователи следили пристальнее всего по состоянию на конец сентября.
Создатель Oculus Rift задумался над покупкой HTC

Создатель Oculus Rift задумался над покупкой HTC

Создатель шлема Oculus Rift и основатель Oculus VR Палмер Лаки спросил у пользователей Reddit, не стоит ли ему купить HTC. При этом он подчеркнул, что хочет приобрести именно компанию, а не шлем виртуальной реальности Vive. Шутил Лаки или нет — пока не ясно.
Рейтинг лучших игр для Android 2016 года

Рейтинг лучших игр для Android 2016 года

Прошлый год оказался невероятно урожайным на интересные и увлекательные игры, вышедшие на платформе Android. Среди них оказались как зрелищные экшены и шутеры, так и вдумчивые квесты и головоломки, поэтому практически все игроки остались довольны тем, в какую сторону движется индустрия мобильных игрушек.