Обзор Broken Age: Act II

Обзор Broken Age: Act II

Вторая часть фантастического приключения Тима Шейфера должна была появиться через полгода после выхода первого акта. Затянутые сроки разработки, нехватка средств и анонс полной версии для PS4 стоили фанатам больше года ожиданий. В результате Act II вышел лишь одновременно с релизом The Complete Adventure для приставки от Sony.

Broken Age. Act II начинается там же, где закончилась первая часть игры. Главные герои, поменявшись местами, пытаются распутать тайну большого космического приключения и гигантских чудовищ, похищающих людей. Сценарный поворот создает в самом начале нужную интригу, но история печально буксует к финалу. В этом приключении вопросов куда больше, чем весьма странных ответов и, кажется, что первую и вторую части делали совершенно разные люди.

Красивая, загадочная и пропитанная юмором история оригинала превращается в беспомощный стендап, где в потоке невыразительных диалогов можно обнаружить лишь парочку неплохих шуток, но даже они вянут на фоне изменившейся игровой механики. Broken Age. Act II не просто возвращается к корням, но и берет все самое худшее из забытых приключений. Некоторые предметы вам нужно вычесывать с экрана, пробуя дикие комбинации. Абстрактные головоломки, которые отсутствовали в оригинале как класс, здесь превращаются в головную боль из-за своей неочевидности. Возможно, кому-то будет приятно переводить музыку в ноты, а потом и в вязальный код, но программировать роботов, у которых, кроме цвета и последовательности проводов, есть направления движения тока, просто скучно. Еще скучнее перебирать комбинации для получения нужной картинки, а потом вспоминать уже созданный паттерн для другого персонажа. Забыли последовательность? Начинайте перебор с самого начала!

Принудительное переключение между Веллой и Шеем для продвижения по истории, выглядит как езда по раздолбанной дороге на фоне плавного развития первого акта. Можно обвинить во всем бекеров на Kickstarter, которые требовали от Double Fine больше паззлов, но, похоже, что студия забыла, что загадки должны быть в первую очередь интересными и разнообразными. Видимо, по логике создателей из-за пожеланий частных инвесторов в Act II почти нет новых локаций, а старые претерпели лишь косметические изменения. И, конечно, именно фанатов стоит ругать за такое количество бектрекинга, ведь они жаловались на маленькую продолжительность первой части. Но это ложь – в провале второго эпизода виноваты только алчные авторы игры.

***

И дело не только в затянутой истории, вторичных локациях и невнятных головоломках. Внезапный злодей и сумбурное объяснение всех событий первой части говорят лишь о том, что сценарий дописывался в спешке. Открытый финал, намекающий на выпуск еще десятка частей, и серьезные вопросы, оставленные без ответов, не просто разочаровывают – они перечеркивает все наши положительные впечатление от первой части игры. Конечно, в Broken Age. Act II осталось место красивой акварельной графике и сильно истощавшему фирменному юмору, но после года ожиданий даже этого явно недостаточно, чтобы сравниться с великолепной первой частью.

07.12.2020

Читайте также

Destiny - Bungie рассказала, что будет с первой частью после выхода Destiny 2

Destiny - Bungie рассказала, что будет с первой частью после выхода Destiny 2

Destiny, Destiny 2
Комьюнити-менеджер популярного мультиплеерного шутера Destiny Дэвид Даг сообщил, что, несмотря на анонс и скорый выход Destiny 2, "игроки смогут и дальше наслаждаться оригиналом, так как многие вложили в эту игру огромное количество времени и усилий".
Nier: Automata - Platinum Games готова портировать игру на любую платформу, авторы рассказали о перспективе появления ремастера первой части

Nier: Automata - Platinum Games готова портировать игру на любую платформу, авторы рассказали о перспективе появления ремастера первой части

В ходе общения с поклонниками в социальной сети Facebook разработчики NieR: Automata из студии Platinum Games заявили, что готовы портировать игру на любую игровую платформу - все зависит исключительно от желания компании Square Enix, которая оплачивает создание проекта.