Destiny 2 будет в два раза больше первой части

Destiny 2 будет в два раза больше первой части

В свежем номере журнала EDGE вышла статья о {parent-9426}, в которой, в частности, рассказывается о PvE-контенте, подготовленном для игры. По словам авторов, всего в новой части {parent-9717} появится более 80 миссий. Как рассказали разработчики, в какой-то момент они вообще обнаружили, что игроки за 55 часов докачивают персонажей до максимального уровня, но в игре все равно остается контент, которого они еще не видели. В дальнейшем прокачку изменили, чтобы она была более плавной.

По некоторым подсчетам, PvE-часть {parent-9426} будет в два-три раза больше, чем в первой части. По размерам игру можно скорее сравнить с оригиналом после выхода всех четырех дополнений. На PlayStation 4 и Xbox One она появится 6 сентября, а PC-версия станет доступна 24 октября.

08.09.2020

Читайте также

Destiny - Bungie рассказала, что будет с первой частью после выхода Destiny 2

Destiny - Bungie рассказала, что будет с первой частью после выхода Destiny 2

Destiny, Destiny 2
Комьюнити-менеджер популярного мультиплеерного шутера Destiny Дэвид Даг сообщил, что, несмотря на анонс и скорый выход Destiny 2, "игроки смогут и дальше наслаждаться оригиналом, так как многие вложили в эту игру огромное количество времени и усилий".
Nier: Automata - Platinum Games готова портировать игру на любую платформу, авторы рассказали о перспективе появления ремастера первой части

Nier: Automata - Platinum Games готова портировать игру на любую платформу, авторы рассказали о перспективе появления ремастера первой части

В ходе общения с поклонниками в социальной сети Facebook разработчики NieR: Automata из студии Platinum Games заявили, что готовы портировать игру на любую игровую платформу - все зависит исключительно от желания компании Square Enix, которая оплачивает создание проекта.
Физический тираж Destiny 2 оказался в два раза хуже оригинала

Физический тираж Destiny 2 оказался в два раза хуже оригинала

Дисковый тираж Destiny 2 в Великобритании оказался более чем в два раза хуже, чем у оригинальной игры. Если первую Destiny за первую неделю старта купило 417 тыс. человек, то вторую приобрело только 175 тыс.