С выходом февральского номера журнала Game Informer стало известно множество новых подробностей о {parent-10145}, эксклюзиве PlayStation 4.
Боевая система:
- Левиафан (топор Кратоса) можно бросать, дабы заморозить некоторых врагов, а для его возвращения необходимо нажать определенную кнопку;
- Щит используется как для парирования, так и для ближнего боя;
- Атрей является расширением возможностей Кратоса, поэтому при нажатии на кнопку «квадрат» он будет атаковать определенных врагов;
- И хотя Атрей не участвует в боях напрямую, он будет стрелять во врагов из лука, тем самым оглушая их. Пока они оглушены, Кратос сможет хватать их и либо разрывать на части, либо использовать в качестве оружия.
Передвижение:
- В игре нет возможности прыгать и плавать;
- Кратос и Атрей при необходимости для передвижения используют лодку.
Система улучшений:
- Навыки, доспехи и оружие могут быть улучшены;
- В игре есть некая система крафта, о которой разработчики пока что не говорят;
- Известно лишь то, что можно будет крафтить различную броню;
- Прокачка навыков и крафт относятся и к Атрею;
- На топоре Кратоса есть слоты для рун, которые могут изменить свойства оружия как для легких, так и сильных атак.
Оружие:
- Разработчики молчат о других видах оружия в игре, однако говорят, что топор и щит – это главные звезды.
Разное:
- После выхода {parent-12950} студии было трудно убедить руководство дать добро на создание новой части, ибо они в значительной степени покончили с франшизой. Кори Барлог, глава разработки, должен был предложить что-то невероятное и свежее, дабы получить зеленый свет на создание;
- Барлог, говоря о будущем {parent-10145}, сказал, что местом действием в следующей части может стать эпоха Майя или Египта;
- Барлог также упомянул, что хочет, чтобы новый God of War охватил большую аудиторию и перешел на уровень Uncharted и Assassin's Creed.
Скриншоты:
Обложка (с надписями и без):
Релиз {parent-10145} состоится в первой половине этого года эксклюзивно на PlayStation 4.