Совсем скоро мы сможем подробно изучить новые страницы истории экшена {parent-10145}, однако многим наверное интересно, чем же Кратос занимался после событий третьей части франшизы и как они повлияли на бога Войны. Директор игры Кори Барлог рассказал в новом опубликованном ролике, что перед действиями грядущей новинки наш герой путешествовал в гордом одиночестве. Ему необходимо было найти умиротворение, так как он понимал, на ком лежит ответственность за все произошедшие беды. По этой же причине мы можем наблюдать то, как изменился персонаж - ярость, сопровождавшая его во время греческих приключений, утихла и уступила место духовным переживаниям.
Помимо этого, студия Sony Santa Monica продолжает делиться и другими подробностями о долгожданном эксклюзиве для PlayStation 4. Так, создатели немного рассказали о суровом мире, основанном на скандинавских мифах, упомянув то, что в скором времени он перестанет существовать, а также о саундтреке, который должен передавать внутреннее состояние Кратоса. Кроме того, Кори Барлог отметил, что при создании игры он опирался на опыт, полученный во время работы с режиссером Джорджем Миллером. Именно этот человек в свое время помог ему понять суть драмы.
Смотреть видео: |
YouTube (short) YouTube (short) |
="center">