
Глава разработки {parent-10145} Кори Барлог в блиц-интервью изданию Game Informer поделился новыми подробностями о проекте:
- Уровень, показанный на E3 2016, присутствует в игре, но с изменениями;
- Топор Кратоса будет использован для срубания одного дерева;
- Атрей по мере прохождения будет становиться более полезным и сильным;
- В игре присутствует карта;
- 25-30% игры геймеры проведут, путешествуя в лодке (скорее всего, это шутка);
- Счетчик комбо отсутствует;
- В игре будет много загадок и побочных заданий;
- Некоторые актеры озвучки из предыдущих частей вернутся к своим ролям;
- Огромной головы Кратоса не будет на титульном экране;
- В игре не будет звучать музыка из оригинального God of War;
- Кратос все еще бог и бессмертен;
- Атрей не может умереть во время геймплея;
- Кратос знает лишь два слова на местном языке.
С полным блиц-интервью (102 вопроса) можно ознакомиться в видео:
Релиз God of War состоится в начале этого года эксклюзивно на PlayStation 4.