Разработчики кровавого экшена {parent-9788} не использовали никакой анти-пиратской защиты в своей игре. И к собственному удивлению встретили непонимание со стороны некоторых геймеров.
Как стало известно Gamebomb.ru, по словам создателей игры, они «не верят в DRM и не любят DRM». Вместе с тем, Артур Максара (Artur Maksara) и Тадеуш Зелински (Tadeusz Zielinski) из польской команды Flying Wild Hog по-простому объяснили, что любая защита от пиратов только вредит играм и игрокам.
Один из геймеров на форумах в Steam выразил свое недоумение. Анти-пиратские игры призваны защищать финансы разработчиков, которые являются одним из ключевых ресурсов для продолжения своей деятельности.
«Разве вы не хотите собрать как можно больше продаж? Хотите, чтобы вашу игру пиратили прямо с момента релиза? Вы же знаете, что Denuvo заставит многих пиратов купить вашу игру вместо того, чтобы ждать, пока ее взломают», — задал вполне резонный вопрос пользователь Steam под ником KriS.
«Мы не поддерживаем пиратов, но в настоящий момент нет способа их остановить, при этом не навредив игрокам. Использование Denuvo означало бы, что нам пришлось бы потратить деньги, а значит сделать игру хуже», — объяснили разработчики.
«Любую DRM-защиту нужно вставлять игру и тестировать. Мы предпочли сделать нашу игру как можно качественнее, вместо того чтобы тратить время и деньги на реализацию какой бы то ни было защиты, которая все равно не будет работать. Мы также верим, что если делать хорошие игры, люди будут их покупать. Пираты все равно будут пиратить. И если кто-то хочет устанавливать непроверенную игру из неизвестного источника — это их выбор».
Такой подход, судя по всему, уже окупился. Игра получила хорошие отзывы критиков. По данным Gamebomb.ru, на основе 12 обзоров различных изданий PC версия игры получила 8,2 балла из 10. Об успехе игры в финансовом плане пока говорить рано, но разработчики отметили, что им «нет дела» до того, как количество пиратских копий повлияет на их благополучие. В Flying Wild Hog уповают на армию поддерживающих их фанатов.