В процессе работы над {parent-9385} игру собирались сделать больше похожей на {parent-9580}. Как рассказал продюсер BioWare, команда планировала сделать в игре процедурную генерацию планет.
Как стало известно Gamebomb.ru, в одном из последних интервью Фабрис Кондоминас (Fabrice Condominas) отметил, что глядя на проект студии Hello Games, разработчики попытались адаптировать идею генерации планет и для своей игры. Это позволило бы существенно расширить количество доступных планет. Однако от идеи решили отказаться из-за низкого качества получаемых миров на выходе.
«Мы смотрели, что происходит в индустрии в целом. No Man's Sky вышла, когда мы уже находились в глубокой стадии разработки. Но мы заметили, что игра сильно полагалась на процедурную генерацию миров. И мы тестировали похожую систему на протяжении года, но пришли к выводу, что такой поход не для нас, не для той игры, которую мы делаем. Потому что весь контент, который мы создаем, мы стараемся сделать высококачественным, а процедурная генерация так и не дала желаемого качества на выходе», — объяснил продюсер.
Несмотря на отказ от генерации планет разработчики все же положились на похожую систему для анимации мимики персонажей во время кат-сцен и диалогов. Один из бывших сотрудников BioWare объяснил, что обсуждаемая среди геймеров анимация лиц персонажей в Andromeda отчасти обрабатывается специальным алгоритмом, который синхронизировал движение губ, головы в соответствии с репликами диалогов. При этом он отметил, что качество работы алгоритма, вероятно, снизили или просто недооценили важность этой задачи.
Mass Effect: Andromeda получила менее высокие оценки от критиков, чем предыдущие части серии. Геймеры, по данным Gamebomb.ru, приняли игру намного строже.