Создатель сервиса Steam Spy Сергей Галенкин пришел к выводу, что создатели инди-игр неоправданно занижают цены на свои проекты. По его словам, их стоимость никак не влияет на количество проданных копий: аудитория либо заинтересована продуктом и готова заплатить за него, либо нет, и тогда человек в любом случае пройдет мимо.
Галенкин также отметил, что разработчикам не стоит ориентироваться на привычный ценник в $60, поскольку создатели больших игр давно зарабатывают больше с помощью сезонных абонементов, дополнений и микротранзакций. Кроме того, не стоит забывать о распродажах: если кому-то игра нравится, но цена кажется большой, то потенциальный покупатель все равно вернется за ней в сезон скидок.
Сергей также посоветовал создателям инди-игр перенимать опыт крупных издательств и, вместо снижения цены, объяснять покупателям, почему игра достойна покупки. «Если она стоит потраченного времени пользователя, то стоит и его денег», — заключает Галенкин.