Разработчики рассказали, как обманывают игроков

Разработчики рассказали, как обманывают игроков

Дженнифер Шорле, дизайнер студии Opaque Space, предложила коллегам по индустрии поделиться секретными механиками, которые спрятаны от игрока и существуют, чтобы создавать определенные эмоции. В качестве примера она привела Assassin's Creed и {parent-9522}, которые иногда специально дезинформируют игрока об «оставшемся» у него «здоровье», чтобы сделать схватки более напряженными. Например, когда реальный запас прочности персонажа составляет 30%, игроку кажется, что «здоровья» осталось в два раза меньше.

Сразу же выяснилось, что похожими уловками на самом деле пользуются очень многие разработчики. В частности, в {parent-9464}, получив урон, который должен был бы стать смертельным, герой на пару секунд становится неуязвимым. А в Shadow of Mordor участвующему в дуэли орку игра иногда незаметно добавляет здоровья, чтобы продлить схватку и сделать ее более зрелищной. Инди-разработчик Чеви Рэй признался, что его коллеги, разрабатывая платформер, ввели в игру небольшую задержку между моментом, когда герой делает последний шаг в пропасть и мгновением, когда он действительно начинает падать. Если нажать в этот момент прыжок, он сработает, несмотря на то, что под ногами у персонажа уже ничего нет. А в анатомии Чужого из {parent-10234} обнаружилась интересная деталь: у него два мозга, один из которого всегда знает, где находится героиня игры, и дает подсказки второму мозгу, управляющему движением.

Еще одно откровение по поводу {parent-9464} пришло непосредственно от главного идеолога игры, Кена Левина. Он рассказал, что первые несколько выстрелов, которые делают враги, всегда уходят мимо цели, чтобы герой не погибал слишком неожиданно. Наконец, самое смелое признание сделал один из разработчиков футуристической боевой гонки {parent-12605}, вышедшей в 1995 году. Как выяснилось, разные болиды в игре отличались только внешне. Когда игрок выбирал машину, ему демонстрировали разные технические показатели, но на самом деле ездили все машины совершенно одинаково.

16.08.2018

Читайте также

Когда употреблял запрещенные вещества за работой: в BioShock нашли жесткий баг

Когда употреблял запрещенные вещества за работой: в BioShock нашли жесткий баг

Недавно на форуме 4chan появилась тема, в которой обсуждают проблему употребления наркотиков во время работы. Внезапно в беседу влился некий бывший сотрудник 2K Marin, который принялся распространять инсайдерскую информацию по теме. Ему, конечно же, никто не поверил. Тогда беседа приняла другой окрас.
Представитель Valve рассказал, когда студия вернется к разработке видеоигр

Представитель Valve рассказал, когда студия вернется к разработке видеоигр

Half-Life 3, DotA 2, Counter-Strike: Global Offensive
Компания Valve последнее время выпускает все меньше и меньше игр, уделяя больше времени развитию сервиса Steam и разработкой оборудования, включая Steam Machines и очками виртуальной реальности HTC Vive. Тем не менее, сотрудники компании все еще считают себя в первую очередь разработчиками программного обеспечения и игр в частности.