Особенности гемблинг-офферов

Особенности гемблинг-офферов

Гемблинг – одна из самых перспективных сфер торговли сегодня. Не менее прибыльная она и для вебмастеров, которые работают через партнерские программы cpa. Пользователи обожают проводить время, играя в слоты, покер, делая ставки на спорт. Именно поэтому они очень лояльны ко всем предложениям от казино. Игроки с удовольствием посещают страницы казино, регистрируются на сайтах, делают депозиты, участвуют в акциях и конкурсах в поисках легких денег и развлечений. А когда казино еще и дают регулярные привлекательные предложения (первоначальный депозит, бонусы, щедрые призовые фонды и подарки), это в разы упрощает продвижение оффера. Огромным плюсом гемблинг-0фферов является их универсальность. Целевая аудитория для казино-офферов всевозможная. Единственное требование – совершеннолетие. В остальном – такую рекламу можно продвигать в инстаграм-блогах, на сайтах спортивного питания, в огромных онлайн-магазинах и т.д.

Что такое гемблинг партнерка?

Партнерская программа – это компания, которая создается для организации работы между заказчиком – рекламодателем и исполнителем – вебмастером. Рекламодателем в данной схеме сотрудничества может выступать любая компания казино, которая нуждается в продвижении своих уникальных предложений – игры, акции, конкурсы и т.д. Исполнителем может быть вебмастер, арбитражник и любой другой пользователей, у которого есть траффик с потенциальными клиентами казино. Само слово СРА (Cost Per Action с англ.) означает «цена за действие». То есть рекламодатель платит вебмастеру за конкретные действия, которые он хочет получить от продвижения своего оффера. Это может быть простое посещение страницы и формирования узнаваемости бренда или же это могут быть регистрация на сайте, депозит, участие в конкурсах, игра на особых слотах и т.д. СРА-сеть – это выгодное сотрудничество как для рекламодателей, так и для вебмастеров. Рекламодатель может быть уверен в том, что работа будет выполнена надежными заказчиками и оплату можно сделать по гарантированным результатам. Вебмастер же может иметь 100% гарантию надежности заказов и выплат. Партнёрская сеть не только организовывает посредничество между двумя сторонами договора. Но также и следит за надежностью и качеством договоренностей. Для этого в гемблинг партнерке есть юридический отдел и отдел безопасности. Перед тем как начать партнерство с любым казино, юристы проверяют наличие всех необходимых официальных документов для лицензированной деятельности казино: лицензии, регистрация, сертификаты и т.д. Служба кибер безопасность заботится о контроле и проверке серверов, хостингов, айпи и других сетевых данных. Таким образом вебмастер может быть уверен в гарантированности выплат и надежности заказов.

Как начать зарабатывать на гемблинг-офферах?

В гемблинг-сфере вебмастеры и арбитражники могут работать по таким моделям:

  1. Стандартная CPA – самая распространенная модель сотрудничества. Здесь вебмастер получает выплаты за регистрацию каждого нового пользователя, за первоначальный депозит, участие в конкурсе и другие активности. Смысл в том, что выплата единоразовая и фиксированная.
  2. Revenue Share – самая прибыльная модель для вебмастера. Здесь выплаты идут в процентах от суммы депозита, которую закинет на счет игрок. За один депозит можно получить до 45%. Ревенюшер может быть одноразовым и долгосрочным. Одноразовый – это получение выплат за первый депозит, долгосрочный – за каждый депозит приведенного вебмастером игрока.

Для того чтобы получать выплаты, необходимо начать сотрудничество. Это занимает всего несколько минут – просто зарегистрируйтесь на сайте партнерской программы, активируйте свой аккаунт через саппорт сра-сети, добавьте свой источник траффика и приступайте к выбору оффера. На сайте партнёрской сети есть все необходимые для продвижения офферов инструменты: домены, ротаторы ссылок, тестеры линков, сервисы для генерации саб-айди, контент для продвижения (лендинги, баннеры, текстовки и т.д.), сервисы для статистики, отчетности, аналитики.

Разновидности траффика

Зарабатывать на гемблинг-офферах можно с любым видом траффика: если вы блогер, владелец страницы в соцсетях, основатель ютуб-канала, владелец сайта, агрегатора и т.д. Арбитражники и вебмастеры могут продвигать гемблинг-офферы через такие источники траффика:

  • Контекстная и таргетная реклама реклама.
  • Веб-сайт (магазин, агрегатор, одностраничник).
  • Гугл Плей/Эпстор.
  • Социальные сети (Вк, Фб, Инстаграм и т.д.).
  • Электронная почта.
  • Сервисы кешбеков.
  • Кликандеры/Попандеры.
  • Пуши.

Целевая аудитория

90% целевой аудитории гемблинг-офферов – это мужчины. В слоты играют почти вся возрастная категория. В покер и карточные игры играют мужчины в основном от 25 до 50 лет. Чаще всего это работающие мужчины, играющие в нерабочее время. Самые распространенные интересы среди целевой гемблинга – это видеоигры, спорт, кредиты.

Какие бывают гемблинг-офферы?

Выделяют несколько крупных групп казино офферов:

  1. Игровые автоматы (слоты). Это самые привлекательные и распространенные предложения казино. Они считаются самыми «жирными» благодаря универсальности ЦА (играть могут все пользователи от 18 лет на деньги и абсолютно любой желающий в бесплатной версии), а также нетребовательности. Это отличный способ отдыха, развлечения и заработка легких денег для игрока. Яркая графика и щедрые выигрыши привлекают как пользователей инстаграма, так и посетителей магазины-товарки. Покер. Эта игра требует усидчивости и сосредоточенности. Именно поэтому такой вид развлечения казино выбирают не все пользователи.
  2. Покер – это скорее спорт, тренировка мозга и серьезные ставки. Потому такие гемблинг-офферы зачастую подходят людям с серьезными профессиями: аналитики, программисты, трейдеры.
  3. Беттинг. Ставки на спорт имеют большой спрос в период различных соревнований и глобальных спортивных событий. Интересоваться беттингом в это время могут не только фанаты и спортсмены, но и другие пользователи, которые хотят испытать свою удачу и получить легкий заработок.
03.03.2021

Читайте также

The Legend of Zelda: Breath of the Wild - GameInformer поделился новыми скриншотами и впечатлениями от долгожданной адвенчуры для Switch и Wii U

The Legend of Zelda: Breath of the Wild - GameInformer поделился новыми скриншотами и впечатлениями от долгожданной адвенчуры для Switch и Wii U

The Legend of Zelda: Breath of the Wild, Xenoblade Chronicles X, Fallout 4
Редакция крупнейшего игрового журнала GameInformer, планирующая весь месяц делиться новыми подробностями, изображениями и видео масштабной приключенческой игры The Legend of Zelda: Breath of the Wild, опубликовала подборку новых скриншотов проекта, сделанных во время знакомства с продолжительной демонстрационной версией на консоли Nintendo Switch (детали игры на
Mass Effect: Andromeda - Bioware опубликовала новую подборку скриншотов долгожданной RPG для консолей и PC

Mass Effect: Andromeda - Bioware опубликовала новую подборку скриншотов долгожданной RPG для консолей и PC

Mass Effect: Andromeda, Mass Effect, Mass Effect 3
Компания Bioware распространила по каналам СМИ новую подборку скриншотов горячо ожидаемой поклонниками Mass Effect ролевой игры Mass Effect: Andromeda. На кадрах запечатлены различные моменты из сюжетных сцен. Ознакомиться с ними вы можете ниже.
Resident Evil 7 - Capcom назвала релизное окно дополнения

Resident Evil 7 - Capcom назвала релизное окно дополнения "Не Герой"

Resident Evil 7
Компания Capcom подтвердила в своем Twitter выход бесплатного DLC "Не Герой" уже этой весной. Нам расскажут историю Криса Редфилда, хорошо знакомого игрокам по предыдущим частям сериала. Дополнительные подробности пока не раскрываются, но ниже вы можете увидеть несколько изображений.