Гемблинг – одна из самых перспективных сфер торговли сегодня. Не менее прибыльная она и для вебмастеров, которые работают через партнерские программы cpa. Пользователи обожают проводить время, играя в слоты, покер, делая ставки на спорт. Именно поэтому они очень лояльны ко всем предложениям от казино. Игроки с удовольствием посещают страницы казино, регистрируются на сайтах, делают депозиты, участвуют в акциях и конкурсах в поисках легких денег и развлечений. А когда казино еще и дают регулярные привлекательные предложения (первоначальный депозит, бонусы, щедрые призовые фонды и подарки), это в разы упрощает продвижение оффера. Огромным плюсом гемблинг-0фферов является их универсальность. Целевая аудитория для казино-офферов всевозможная. Единственное требование – совершеннолетие. В остальном – такую рекламу можно продвигать в инстаграм-блогах, на сайтах спортивного питания, в огромных онлайн-магазинах и т.д.
Что такое гемблинг партнерка?
Партнерская программа – это компания, которая создается для организации работы между заказчиком – рекламодателем и исполнителем – вебмастером. Рекламодателем в данной схеме сотрудничества может выступать любая компания казино, которая нуждается в продвижении своих уникальных предложений – игры, акции, конкурсы и т.д. Исполнителем может быть вебмастер, арбитражник и любой другой пользователей, у которого есть траффик с потенциальными клиентами казино. Само слово СРА (Cost Per Action с англ.) означает «цена за действие». То есть рекламодатель платит вебмастеру за конкретные действия, которые он хочет получить от продвижения своего оффера. Это может быть простое посещение страницы и формирования узнаваемости бренда или же это могут быть регистрация на сайте, депозит, участие в конкурсах, игра на особых слотах и т.д. СРА-сеть – это выгодное сотрудничество как для рекламодателей, так и для вебмастеров. Рекламодатель может быть уверен в том, что работа будет выполнена надежными заказчиками и оплату можно сделать по гарантированным результатам. Вебмастер же может иметь 100% гарантию надежности заказов и выплат. Партнёрская сеть не только организовывает посредничество между двумя сторонами договора. Но также и следит за надежностью и качеством договоренностей. Для этого в гемблинг партнерке есть юридический отдел и отдел безопасности. Перед тем как начать партнерство с любым казино, юристы проверяют наличие всех необходимых официальных документов для лицензированной деятельности казино: лицензии, регистрация, сертификаты и т.д. Служба кибер безопасность заботится о контроле и проверке серверов, хостингов, айпи и других сетевых данных. Таким образом вебмастер может быть уверен в гарантированности выплат и надежности заказов.
Как начать зарабатывать на гемблинг-офферах?
В гемблинг-сфере вебмастеры и арбитражники могут работать по таким моделям:
- Стандартная CPA – самая распространенная модель сотрудничества. Здесь вебмастер получает выплаты за регистрацию каждого нового пользователя, за первоначальный депозит, участие в конкурсе и другие активности. Смысл в том, что выплата единоразовая и фиксированная.
- Revenue Share – самая прибыльная модель для вебмастера. Здесь выплаты идут в процентах от суммы депозита, которую закинет на счет игрок. За один депозит можно получить до 45%. Ревенюшер может быть одноразовым и долгосрочным. Одноразовый – это получение выплат за первый депозит, долгосрочный – за каждый депозит приведенного вебмастером игрока.
Для того чтобы получать выплаты, необходимо начать сотрудничество. Это занимает всего несколько минут – просто зарегистрируйтесь на сайте партнерской программы, активируйте свой аккаунт через саппорт сра-сети, добавьте свой источник траффика и приступайте к выбору оффера. На сайте партнёрской сети есть все необходимые для продвижения офферов инструменты: домены, ротаторы ссылок, тестеры линков, сервисы для генерации саб-айди, контент для продвижения (лендинги, баннеры, текстовки и т.д.), сервисы для статистики, отчетности, аналитики.
Разновидности траффика
Зарабатывать на гемблинг-офферах можно с любым видом траффика: если вы блогер, владелец страницы в соцсетях, основатель ютуб-канала, владелец сайта, агрегатора и т.д. Арбитражники и вебмастеры могут продвигать гемблинг-офферы через такие источники траффика:
- Контекстная и таргетная реклама реклама.
- Веб-сайт (магазин, агрегатор, одностраничник).
- Гугл Плей/Эпстор.
- Социальные сети (Вк, Фб, Инстаграм и т.д.).
- Электронная почта.
- Сервисы кешбеков.
- Кликандеры/Попандеры.
- Пуши.
Целевая аудитория
90% целевой аудитории гемблинг-офферов – это мужчины. В слоты играют почти вся возрастная категория. В покер и карточные игры играют мужчины в основном от 25 до 50 лет. Чаще всего это работающие мужчины, играющие в нерабочее время. Самые распространенные интересы среди целевой гемблинга – это видеоигры, спорт, кредиты.
Какие бывают гемблинг-офферы?
Выделяют несколько крупных групп казино офферов:
- Игровые автоматы (слоты). Это самые привлекательные и распространенные предложения казино. Они считаются самыми «жирными» благодаря универсальности ЦА (играть могут все пользователи от 18 лет на деньги и абсолютно любой желающий в бесплатной версии), а также нетребовательности. Это отличный способ отдыха, развлечения и заработка легких денег для игрока. Яркая графика и щедрые выигрыши привлекают как пользователей инстаграма, так и посетителей магазины-товарки. Покер. Эта игра требует усидчивости и сосредоточенности. Именно поэтому такой вид развлечения казино выбирают не все пользователи.
- Покер – это скорее спорт, тренировка мозга и серьезные ставки. Потому такие гемблинг-офферы зачастую подходят людям с серьезными профессиями: аналитики, программисты, трейдеры.
- Беттинг. Ставки на спорт имеют большой спрос в период различных соревнований и глобальных спортивных событий. Интересоваться беттингом в это время могут не только фанаты и спортсмены, но и другие пользователи, которые хотят испытать свою удачу и получить легкий заработок.