Всем приветушки, ребята. С вами Олег Брейн. И сегодня я хотел поделиться своим мнением относительно игры Assassin's Creed: Syndicate - последней части серии на данный момент. Игрушечка довольно неплохая, я в своё время поиграл в неё и мне есть, что вам рассказать об этом творении от студии Ubisoft.
Графоуни и оптимизон
Начну я снова с рассказа о графике, ведь что-что, а графика в играх очень важна и на неё очень многие уделяют первостепенное внимание. Графика, честно сказать, не очень изменилась со времён Unity, но в отличии от «Единства» тут хотя бы лица людей прозагружаются намного дальше, чем за два шага. Мыло, конечно же, есть и его довольно много, но это не особо-то и портит игру, ведь пробегая на скорости на карете не очень-то и посмотришь на то, что где-то на крыше видна лесенка. Оптимизация тоже явно выиграла у Unity, но всё равно моментами просадки всё же есть, хоть и несерьёзные, но есть. Поэтому, если у вас комп едва потащил прошлую часть, то шанс опробовать Syndiacte есть, но не обойдётся и без проблем с частотой кадров.
Сюжетик и немного лирики
Сюжет игры расскажет нам об истории близнецов Иви и Джейкоба Фрай (хотя совсем непонятно, с чего вдруг они близнецы, если они совсем не похожи). Иви и Джейкоб едва-едва вступили в братство ассасинов и ещё не столь опытны как, скажем, Альтаир или Эцио на закате своей карьеры. После смерти отца их всю жизнь воспитывал его друг и учил примудростям ассасинов. На очередное задание их отправляют вместе - Иви ликвидирует свою цель, а Джейкоб - свою. В итоге они узнают о новых артефактах из Эдема, за которыми гоняется и Братство Ассасинов и Орден Тамплиеров. Все следы ведут в Лондон, который уже многие века находится под контролем тамплиеров. Но наглые нарванцы Иви и Джейкоб ослушались приказа и, зайцем запрыгнув в поезд, отправились в Лондон! Тут и появляется логотип игры под эпичную музычку. И тут я был просто в восторге от игры. Первые часа четыре я вообще дико орал от удовольствия и сначала даже не верилось, что разработали сей шедевр Ubisoft. Фраи приехали в самое сердце Викторианской Британии и встретились с единственным ассасином в городе, который уже много лет разведывает обстановку в городе и просит Братство, чтобы те прислали ребят для захвата района. Именно за тех ребят он и принял Фраев. Иви полна решимости найти все артефакты и отбить город у тамплиеров, чтобы ею гордился её почивший отец. А Джейкоб не грезит об артефактах и просто хочет создать свою банду, свой синдикат, который тоже поможет им в захвате городе. Но, к сожалению, за артефактам охотятся и бойцы главного тамплиера города - Кроуфорда Старрика. Поэтому, чтобы вернуть город во власть ассасином и отбить его у тамплиеров близнецами Фрай придётся справиться с мощной угрозой в лице нескольких приближенных к Старрику людей.
Геймплеище
Именно геймплеище, а не геймплей. Не маленький, а просто огроменный. Потому что тут можно очень много чего сказать относительно того, что вообще в этой игрульке можно делать. У меня, например, заняло кучу времени пройти всё и вся (порядка 2-3 недель). Но знаете что? Игрулька довольно интересная, но, к сожалению, надоедает она всё-таки быстро. В основном это связано с тем, что на протяжении всего прохождения меня не покидало чувство, что где-то я всё это уже видел. И да, я это видел в Unity. К сожалению, особых изменений, как я уже сказал, нету. Ну да, всё улучшили в сравнении с прошлой частью, но чего-то кардинально нового нет. За исключением, скажем, того, что теперь играть мы будем не за одного персонажа, а за двух. Да, ребятки. Нам дадут на выбор побегать за Иви и Джейкоба. Переключение осуществляется в меню и оно не похоже не смену героев в GTA V. Если там игра показывала нам, где находится тот или иной персонаж, перенося нас к нему, то тут переходя с игры с одного персонажа на другого, мы окажемся на том же самом месте, что и был прошлый персонаж. При чём, снаряга у Иви с Джейкобом общая. Нам не нужно за каждого из них собирать деньги и оружие, всё это будет сделано сразу для обоих. Однако, прокачка персонажей разделяет наших героев и за каждого из них придётся качаться отдельно. Однако, различия между навыками почти нет. За исключением лишь последних трёх навыков, которые эксклюзивные для Иви и Джейкоба. Джейкоб у нас буянит и поэтому его навыки позволяют ему быть более эффективным в бою, в то время, как навыки Иви позволят ей скрытно действовать и вовсе становится невидимой, при чём, по игре никак не объясняется эта суперспособность, свойственная некоторым персонажам из комиксов про Фантастическую четвёрку.
Ещё одном существенным нововведением является кошка - устройство, которое позволит главным героем мгновенно взбираться даже на самые высокие здания или же просто перемещаться от одного к другому, минуя пропасть под собой в несколько этажей. Также приятным сюрпризом лично для меня стало то, что в серию вновь вернулись лошади, которых не было со времён Assassin's Creed III. Помню, как я тосковал по ним и мечтал о их возвращении. И вот - наконец-таки! Но увы, они вернулись не совсем так, как я ожидал. Привычно оседлать лошадь не выйдет, тут есть только повозки. А чего вы хотите? Не Американская революция на дворе, а Промышленная всё-таки. На каретах у меня выходило гонять не хуже, чем на тачках с формулы 1. Плюс теперь можно стрелять с кареты по врагам или пихать их кареты. Однако, злить их сильно не стоит - вражины так и ждут моменты, чтобы запрыгнуть на крышу вашей кареты и отделать Иви или Джейкоба. Но мы же с вами тоже не промах? Наваляем им!
Также по примеру с прошлой частью игры, у нас есть различные другие возможности совершенствования нашего персонажа в бою. Например, мы спокойно можем взять и купить новый пистолет или более острый клинок. Если нам нужна мощная защита от прямых ударов врагов, то стоит надеть новую броньку, а если нужно куда-то тихо залезть, то самое время воспользоваться новым костюмчиком для стелса, которые позволит быть скрытнее, чем сам Бэтмен!
Покупать это всё можно за специальные очки, которые даются нам практически за всё подряд: за выполнение основных и дополнительных заданий, за убийства и комбо-убийства врагов, за скрытное устранение и за хэдшоты, а также за много чего ещё. Ещё можно выполнить несколько боёв на различных аренах. Там я просто лупил сутками бойцов и получал опыт. Всё это мне серьёзно напомнило фильм о Людях Икс. Потому что чертяга Джейкоб похож на Логана, который также дрался на арене в первой части. Это было такое маленькое отступление от сути. Продолжим.
Помимо этих очков есть и деньги, за которые также я покупал все дополнительные и крутые штукенции. Думаю, не стоит рассказывать, как работают деньги и для чего они нужны. Боевая система осталась такой же, как была и в Unity, но стоит отметить, что её существенно доработали и теперь выносить толпы врагов намного комфортнее, и не так забагованно, как раньше. Сундуки также остались, но к ним добавились ещё и баги Helix (можно сказать, portable-версия «Анимуса»). Их тоже надо собирать, и делать это мне было очень нудно, поэтому не советую вам заниматься всем этим - это только испортит ваше финальное мнение об игре. Наши любимые вышки тоже остались на месте и прыгать в сено нам тоже надо, но, к счастью, забираться на них стало гораздо быстрее благодаря кошке. Вот так вот коротко я описал геймплей. Конечно, можно было сюда прибавить ещё несколько абзацев, но самое основное я вам поведал, а остальное узнайте сами, ребятушки, ведь игра большая и весь геймплей описывать довольно-таки долго.
Итожик
Что же я имею сказать? Игрушка мне понравилась и, честно сказать, во время написания обзора я вспомнил, как чудесно я проводил за ней время и с удовольствием вернулся бы в Лондон ещё разок. Да игра неидеальна и есть к чему придраться (особенно раздражает излишняя затянутость и явно халатное отношение к общему сюжету игры со стороны Ubisoft), но игрушечку я всё равно рекомендую всем. Потому часы проведённые в ней, вы точно не забудете. Что же, спасибки, что прочли, с вами был Олег Брейн. Пока-пока!