Редакция крупнейшего международного игрового журнала GameInformer поиграла в новую демонстрационную версию масштабной приключенческой игры {parent-9373} в версии для консоли Nintendo Switch и поделилась со своими читателями свежими подробностями проекта. Ниже мы приведем основные выдержки из большого материала и интервью с разработчиками. О том, как Breath of the Wild отходит от классической формулы «Зельды», вы можете почитать в нашем подробном превью с E3 2016.
- Раньше миры {parent-9372} состояли из соединенных друг с другом отдельных [сравнительно небольших] локаций. Для Breath of the Wild разработчики создали огромный открытый мир без загрузочных экранов. Они долго раздумывали над тем, чем его заполнить и как сделать максимально интересным. Процесс разработки Breath of the Wild был самым непростым в сравнении с созданием других игр серии.
- В общей сложности над игрой работали свыше 300 человек. Разные группы отвечали за различные участки игрового мира, одна подгруппа занималась исключительно проработкой искусственного интеллекта животных. [В недавнем интервью французской прессе Аонума рассказал, что время от времени процесс приостанавливался, чтобы весь коллектив ознакомился с достижениями коллег. Разработчики собирались, внимательно проходили новейший билд и делились мнениями об увиденном. По словам продюсера, четкая осведомленность каждой группы о том, что делают другие, помогла избежать ситуации, когда кажется, что итоговую игру склеивали из совершенно разных кусков].
- Демка, в которую поиграл GameInformer, начиналась в конюшне Serenne, которой заведует персонаж по имени Яммо. В конюшнях есть спальные места, где Линк может отдохнуть в кровати и восстановить здоровье (в «Зельде» это «сердечки», - прим. GameMAG.ru). Если поспать на дорогой кровати, утром герой получит дополнительное сердце желтого цвета. При утрате его восстановить нельзя.
- В расположенных по всему миру конюшнях можно держать нескольких лошадей. Там также встречаются торговцы (в Breath of the Wild, к слову, вернется знаменитый Бидл) и интересные NPC. Уход за лошадьми - важный аспект, повышающий привязанность животного к владельцу. Кормление и забота о лошадях увеличивает их характеристики. Вы можете призвать лошадь на помощь, но только если она находится в пределах определенного расстояния. Как и Линк, животные не бессмертны. Враги могут убить вашего любимого коня.
- Отдых у костра поможет пропустить в игре время.
- Динамическая погодная система влияет на происходящее вокруг и затрагивает геймплей. Например, NPC не будут просто мокнуть под дождем и попытаются спрятаться от раздражающих капель. Если вы передвигаетесь в какой-то металлической экипировке, в грозу вас может убить от удара молнией.
- Путешествуя по миру, вы можете попадать в зоны, которые могут показаться вам очень сложными. Туда у вас будет возможность вернуться, когда вы станете сильнее. Враги способны быстро подавить вас количеством.
- В игре представлено более 100 святилищ с головоломками (на Е3 2016 их прохождение разблокировало новые уникальные способности у Камня Шиика). Каждое найденное святилище можно использовать в качестве точки быстрого перемещения. Разобравшись с испытанием внутри святилища, вы получите сферу Spirit Orb, которые можно обменять на пока неизвестные предметы.
- В снежной локации редакторы GameInformer видели медведей, волков и оленей.
- В игре представлена шкала выносливости, которая расходуется, когда вы быстро бежите, летите на «параплане» или карабкаетесь по скале или дереву. Шкалу выносливости можно улучшать, но Nintendo пока не говорит, как именно.
- В Breath of the Wild имеется большое количество щитов и видов оружия. Различные щиты обеспечат своему владельцу разную степень управляемости и скорости во время движения по снежным склонам (щиты можно использовать в качестве сноуборда). Каждый тип оружия обладает уникальным набором анимаций и чувствуется иначе.
- Линк может добывать различные ресурсы для продажи или крафтинга.
- У вас будет возможность поставить на карте порядка 100 отметок. Всего разработчики создали для разных ситуаций и объектов множество символов («меч», «щит», «лук и стрела», «звезда», «череп», «сундук», «алмаз» и т.д.).
- Игра полностью открыта, поэтому вы в любой момент можете отказаться от прохождения по сюжету и пойти сразу к последнему боссу, который, скорее всего, уничтожит вас, но тем не менее (концовку реально увидеть, не проходя сюжетную линию полностью, что, конечно, не рекомендуется).
- В Breath of the Wild у Линка нет какого-то одного специального помощника-компаньона, поскольку Аонума хотел, чтобы «игроки сами выбирали свой путь во время прохождения». При этом ранее продюсер говорил, что все засветившиеся в последнем трейлере персонажи могут считаться компаньонами Линка, оказывающими главному герою поддержку. Причём эта поддержка будет «необычной», «отличной от тех, что мы привыкли видеть в других играх».
- Зельда образца Breath of the Wild наделена широким спектром эмоций. Во время прохождения внимательные пользователи, которые не будут спешить поскорее разделаться с игрой, смогут открыть для себя принцессу с самых разных сторон. В какие-то моменты она может рассердиться на Линка и устроить скандал отругать его.
- Действие Breath of the Wild разворачивается после событий Ocarina of Time.
- В Breath of the Wild будет много эмоциальных моментов. Особо впечатлительным стоит готовить носовые платки.
Nintendo также показала GameInformer одно из многочисленных подземелий.
- Подземелье постоянно двигалось и представляло собой, по сути, одну большую головоломку.
- «Линк должен управлять огромным механизмом, используя собственную смекалку».
- Передвижению по подземелью мешает темная субстанция ({parent-9889}), соприкосновение с которой наносит герою урон. Помещение можно очистить от субстанции, разделавшись с ее источником.
- Камень Шиика («планшет» Линка) может использоваться в качестве бинокля, карты и так далее. Внутри подземелья Камень способен отображать 3D-модель пространства (как в {parent-9890}). Переворачиая ее и передвигая блоки, вы сможете управлять подземельем и перелетать в недоступные ранее места.
- Загадочный голос сообщает Линку, что тот, используя Камень Шиика, должен получить доступ к отмеченным на карте терминалам в подземелье.
- Интересно, что во время прохождения демки GameInformer ни разу не увидел знаменитую «зельдовскую» сцену с открыванием сундука под характерную музыку, не нашел ни одного известного по прошлым частям предмета.
- В конце подземелья редакторов ждал крупный босс Wind Blight Ganon. Все тот же загадочный голос пояснил Линку, что эта тварь находится во власти Ганона и «ведет грязную игру». У босса нет лица, но он обладает правой рукой в форме внушительной пушки. Вражина больших размеров может создавать торнадо и стрелять огромными шипами.
Вчера Nintendo также представила еще одно видео игры с фрагментами из последнего трейлера и новыми кадрами без музыкального сопровождения.
Кроме того, в японском рекламном ролике засветился новый внутриигровой датчик. На E3 2016 были раскрыты звуковой и температурный датчики. За что отвечает еще один (на картинке ниже он верхний), пока не ясно.
Журнальная статья - только начало информационного освещения Breath of the Wild от GameInformer. Целый месяц издание будет делиться с поклонниками серии новыми подробностями, скриншотами и видео. Прошлым вечером на сайте крупнейшего игрового журнала в мире появилось видео «51 вопрос и ответ о The Legend of Zelda: Breath of the Wild» с Эйдзи Аонумой и Сигеру Миямото.
Разработчики подтвердили, что все оружие в игре может износиться. На вопрос журналиста о том, применимо ли это к Master Sword, Аонума ответил: «Это секрет».
В очередной раз комментируя разницу между версиями для Wii U и Switch, продюсер напомнил, что в ТВ-режиме на новой консоли игра запускается в более высоком разрешении и может похвастаться совершенным звуком. Кроме того, на Switch вы сможете играть в новую «Зельду» за пределами своего дома.
В игре у Линка нет семьи; помимо лошади (которую, кстати, нельзя съесть от голода) он может путешествовать с волком. Когда обозреватель спросил, есть ли у главного героя фамилия, Миямото, шутя, пояснил, что полное имя протагониста - Линк Линк (по аналогии с Марио Марио). Это норма, поскольку он не человек. Аонума добавил, что в игре будет много сюрпризов.
Мы рекомендуем вам самостоятельно посмотреть полное видео на сайте GameInformer. Оно понятное, короткое и забавное (например, редактор поинтересовался, можно ли держать в руках два джойкона Switch и кушать пироженку одновременно, и Миямото изобразил, как это делается; другой вопрос касался того, доверяют ли геймдизайнеры своему переводчику. Ответ: «Наверное».). В ходе встречи журналист передал разработчикам просьбу о создании нового «2D-Метроида».
The Legend of Zelda: Breath of the Wild выходит 3 марта 2017 года одновременно с Nintendo Switch. Игра будет полностью переведена на русский язык.