Редакция крупнейшего игрового журнала GameInformer, планирующая весь месяц делиться новыми подробностями, изображениями и видео масштабной приключенческой игры {parent-9373}, опубликовала подборку новых скриншотов проекта, сделанных во время знакомства с продолжительной демонстрационной версией на консоли Nintendo Switch (детали игры на основе этого демо мы выкладывали для вас в прошлой заметке). Большую часть своих скриншотов GameInformer сделал эксклюзивом для подписчиков журнала, поэтому все, что вы увидите ниже, было снято с сайта «принтскрином».
Эти полноразмерные скриншоты были выложены отдельно для всех:
Сотрудники GameInformer рассказали, что одной из самых неожиданных особенностей Breath of the Wild для них стала сложность игры. По словам обозревателей, проходить новую «Зельду» оказалось гораздо сложнее, чем они себе представляли, исходя из знакомства с прошлыми частями. Один из тестировавших демку редакторов отметил, что «часто умирал». В открытом мире встречаются враги, которые могут убить героя с одного удара (и это не только паукообразные «гардианы», стреляющие лазерами) или сразу снести больше половины сердец. Отчасти это обусловлено открытостью игры - ты можешь попасть туда, куда соваться тебе еще рано, и быстро умереть. С другой стороны, даже самые примитивные монстры обладают достойным интеллектом и могут группироваться в стаи, неожиданно атаковать с разных сторон и брать героя количеством. Они также могут убить вашу лошадь и вам будет сложнее убегать. GameInformer считает, что большую роль в успешном исследовании вселенной Breath of the Wild будет играть система сбора и приготовления пищи, которая дает различные баффы.
Дополнительно сложность может увеличиваться за счет динамической погодной системы. Внезапно может начаться ливень, а затем и грозовой шторм. Если на спине у Линка в этот момент болтается намокнувшее железное снаряжение, а переждать непогоду негде, нужно срочно его заменить или выбросить. В противном случае есть большой шанс пострадать от атаки молнией. Иногда это сразу мгновенная смерть.
Обозревателям GameInformer также понравилось, что мир игры не кажется статичным. Даже если вы бежите по безлюдной степи, вокруг что-то постоянно происходит (пробегают дикие животные, пролетают птицы, ветер разносит цветы, на небе сгущаются облака и т.д.). Вы также можете внезапно наткнуться на лагерь других путешественников или встретить перемещающихся из одной локации в другую странников.
Наконец, GameInformer приятно удивило отсутствие в игре каких-либо заметных багов или глитчей (во всяком случае, в тех зонах, где им удалось побывать). Изначально Breath of the The Wild затачивалась под железо Wii U, которое недалеко ушло от PlayStation 3 и Xbox 360, но при этом в игре реализован гигантский открытый мир без каких-либо загрузок (по предварительным подсчетам, размер мира Breath of the Wild примерно такой же, как в {parent-9389} (больше {parent-9390}, The Witcher 3 и Skyrim вместе взятых), но куда более насыщенный, чем вселенная Monolith Soft).
Редакторы говорят, что эта игра кардинально отошла от классической формулы The Legend of Zelda, благодаря чему может привлечь к серии новую аудиторию. Даже в команде самого GameInformer есть люди, которые никогда не интересовались франшизой, но за счет различных физических фишек и на фоне отзывов коллег собираются поиграть в Breath of the Wild. Старой аудитории, однако, тоже нужно угодить, и здесь пока есть вопросы, например, связанные с решением разработчиков отказаться от традиционных огромных тематических данженов в угоду сотне святилищ. GameInformer надеется, что финальный релиз не подведет.
Проект появится в продаже 3 марта 2017 года полностью на русском языке. Разработчики называют Breath of the Wild самым важным релизом в серии со времен The Legend of Zelda: Ocarina of Time 1998 года выпуска. Рейтинг последней на Metacritic составляет 99/100.