Появившись на сцене PlayStation Experience 2017, президент SIE Worldwide Studio Шухей Йошида рассказал о готовящемся в стенах студии Sucker Punch самурайском экшене Ghost of Tsushima.
В ходе своего разговора он сообщил, что впервые познакомился с проектом, когда тот был еще на самом раннем этапе развития. По его словам, Ghost of Tsushima значительно превосходит в масштабах {parent-9575}, являясь самым красивым и большим тайтлом за всю историю Sucker Punch. Механика сражений на мечах уже работает и ощущается очень хорошо.
Что интересно, проект мог быть рассекречен еще до официального анонса. Как рассказал Йошида, команда разработчиков посетила Цусиму, чтобы исследовать местоположение острова, познакомиться с его историей и культурой, о чем была написана статья в местной газете. К счастью, тираж оказался маленьким и это не стало достоянием общественности. Утечки не произошло.
Мы также узнали, что глава SIE Worldwide Studio еще не играл в The Last of Us: Part II и {parent-10981}, но успел опробовать {parent-9745}. Несмотря на то, что для демонстрации на E3 2017 был специально выбран сценарный эпизод, в действительности игра обладает полноценным открытым миром и позволяет пройти одно и то же задание множеством способов.
В настоящий момент Шухей Йошида играет в {parent-12863}. Текущая версия уже полностью играбельна и поражает своими масштабами.