Сегодня большинство людей ищет информацию, покупает товары в интернете. Многие предприниматели создают свой сайт. Через веб-портал можно реализовывать товары и услуги. Но, чтобы сделать интернет-ресурс посещаемым, надо его раскручивать. Для этого рекомендуется заказать контекстную рекламу.
Важность создания сайта для фирмы
Сайт является элементом престижа компании. Необязательно создавать крупный веб-портал со сложным функционалом и дизайном. Для некоторых фирм достаточно сайта-визитки.
Интернет-ресурс позволяет:
- Заявить о себе. О новой компании никто не знает. Нужно ее рекламировать. В интернете это сделать проще и быстрее.
- Расширить базу потенциальных покупателей. Если раньше компания сотрудничала с клиентами, которые отдают предпочтение покупкам непосредственно в местном магазине, то с помощью сайта можно привлечь новых покупателей, в том числе из других регионов и городов.
- Повысить конкурентоспособность. При использовании контекстной рекламы в Гугл ссылка на сайт будет в верхней части поисковой выдачи. Это увеличивает посещаемость и популярность фирмы.
- Повысить надежность в глазах потенциальных покупателей. Чтобы лучше ознакомиться с компанией, человек попытается найти ее в Гугле или Яндексе. При наличии у фирмы сайта, интернет-пользователь на него зайдет и, возможно, сделает заказ. Если никакой информации человек не обнаружит, то, скорее всего, уйдет к конкурентам, у которых есть сайт.
Достижение этих результатов зависит от качества веб-ресурса и эффективности его рекламирования.
Почему лучше контекстная реклама для раскрутки сайта
Контекстная реклама – это разновидность интернет-рекламирования, при котором объявление показывается при введении определенного ключевого запроса. Например, человек вводит в Гугл-поисковике фразу «игрушки для детей купить». В первых пяти результатах выдачи будут приведены ссылки на интернет-магазины игрушек.
Контекстная реклама имеет ряд преимуществ:
- большой охват целевой аудитории;
- эффективность;
- практически мгновенный результат;
- низкие расходы на рекламирование;
- повышение позиции сайта в выдаче;
- получение реальной статистики.
Оплачивает компания контекстное рекламирование своего сайта за клики. Пока идет оплата, объявления показываются в выдаче. Как только она прекращается, реклама пропадает и снижается посещаемость сайта. Это надо учитывать и продвигать свой веб-портал не только контекстной рекламой, но и СЕО-методиками.