SUPERHOT — тактический шутер от первого лица. Характерной особенностью проекта является визуальное оформление и то, что время в игре идет только в том случае, если персонаж двигается. Игроку приходится бороться с преобладающим количеством врагов в условиях постоянно недостающих патронов и отсутствия регенерации здоровья.
Superhot требования
ОС
Windows 7
Процессор
Intel Core 2 Quad, 2.4 ГГц
Память
4 Гб
Видеокарта
GeForce GT 660 Ti 1 Гб
Место
4 Гб
90
Котонавты
SUPERHOT — стоящий проект и пропускать его нельзя. Хотя бы ради шанса почувствовать себя в роли Нео и возможности катаной разрубить пулю.
Читать полностью на Котонавты80
GameMAG
Superhot – это уникальный шутер, которому удается разбить четвертую стену благодаря интересной идее и необычной подаче истории. Если бы не смешная продолжительность в два часа, игра вполне могла стать лучшим загружаемым проектом этого года, но даже так перед нами настоящая классика современной инди-сцены, которую ни в коем случае нельзя пропускать.
Читать полностью на GameMAG80
Stopgame
Superhot хороша, но до высшей оценки ей всё-таки не дотянуться. Обидно, что минусы больше количественного плана, нежели качественного, — уровней мало, не хватает оружия, кампания короткая, нет инструментов для создания пользовательского контента… На фоне столь успешного выхода на Kickstarter итоговый продукт выглядит незавершённым.
Читать полностью на Stopgame80
Gmbox
Несмотря ни на что, первый яркий шутер года — перед вами. SUPERHOT чуть-чуть не хватает запала для марафонской дистанции, но как проверка смелой идеи она безупречна.
Читать полностью на GmboxGametech
Superhot не рассчитан на тех, кто хочет в полной мере насладиться оригинальной идеей в рамках продолжительной кампании. Кроме того, в игре, по сути, один вид противников с прямолинейной моделью поведения и несколько видов оружия. Это замечательный и потенциально увлекательный концепт с умением героя останавливать время и возможностью убивать врагов изощренными способами. Однако данный «инновационный шутер» ценен в первую очередь внушительным количеством дополнительных испытаний, забегами на время и созданием идеальных повторов публике на зависть.
Читать полностью на Gametech