Обзор inFamous: Второй Сын

Обзор inFamous: Второй Сын

Прошло три года с момента выхода последней игры из серии Infamous — три года томительного ожидания и ежедневных молитв сони-богам. И луноликая Sony вместе с одной из лучших игровых команд в мире Sucker Punch не разочаровала своих фанатов. 

Перед вами новый, стильный герой Делсин Роу — живущий на окраине Сиэтла и занимающийся малярными работами на благо города. Но спокойная жизнь меняется в считанные секунды и вот перед Вами уже боец в коричневой шапочке, который встает на стражу родного города, как Супермен, Бэтмен и Человек-Паук вместе взятые. И это не просто слова — специально для {parent-9575} был приглашен один из лучших голливудских сценаристов, который превратил и так замечательную историю в потрясающий весенний блокбастер. Сценарий с непредсказуемыми поворотами сюжета, харизматичными персонажами и просто возбуждающей неокрепшие умы главной злодейкой достоин получить звание игрового Оскара и приз за лучшую постановку года, да какого года — десятилетия! Высокую кинематографическую планку поддерживает и реалистичная лицевая анимация — одна из лучших в индустрии. И это не говоря про новое поколение Motion Capture, которое делает персонажей Infamous реалистичнее, чем вкус свежеприготовленного омлета.

Графически {parent-9575} — это один из множества поводов купить PS4. Игра просто кипятит сознание потрясающими визуальными эффектами, детальной проработкой города и невероятно реалистичной физикой. Огонь, дым, неон устанавливают новый стандарт, который удастся преодолеть еще не скоро. И это в открытом мире, созданном на основе реального Сиэтла! Только представьте, что разработчики детально воссоздавали каждый камешек, каждую веточку и трещинку на стене этого виртуального пространства! К глубокому исследованию этого великолепия вас подталкивают увлекательные побочные задания. Я никогда не испытывал такого восторга от поиска скрытых камер, охоты на шпионов и уничтожения вражеских генераторов в других играх — потому что в мире {parent-9575} все как в реальности, все по-настоящему! И если здесь светит солнце — то ты чувствуешь его виртуальное тепло на своих щеках, а если идет дождь, то настоящие штаны намокают от бьющей через край радости!

Новаторская система прокачки героя предполагает сбор энергетических фрагментов, спрятанных в летающих по городу ховеркоптерах, на пунктах биоконтроля и в базовых станциях, требующих постепенного отстрела энергоячеек и небольшого QTE для финального удара. Выбор дерева прокачки зависит от уровня репутации. И это реальная инновация — только здесь догадались создать столь продуманную и сильную систему. Репутация может изменяться в зависимости от ваших решений во время сюжетных выборов или непосредственно во время схваток. И это круто! Так, убийство врагов может привести к падению положительной репутации и сделать недоступными ранее открытые способности. А что вы хотели от гениальной ролевой системы, созданной одной из лучших команд в индустрии?!!

Многообещающие схватки с боссами выглядят революционно — каждая битва дает вам впрыск адреналина и целый торнадо положительных эмоций. Каждый босс уникален, харизматичен и требует своего собственного подхода. Только одного сражения с гигантским демоном хватило бы не на одну игру. Но создатели {parent-9575} идут дальше и даже предлагают одного из злодеев дважды для достижения мульти-оргазма!

Щедрость Сони-богов не знает предела — вместе с игрой выходит патч, который совершенно бесплатно добавляет более 8 часов нового контента, а за ним на очереди еще больше уровней, злодеев и миссий! Какая компания предложит вам DLC абсолютно бесплатно?!

 

{parent-9575} — это шедевр с невероятной графикой, крутым сценарием и героями, которым хочется сопереживать. Возможно, это лучшая игра с открытым миром во всей галактике и уж точно главный претендент на звание проекта года. Это не просто 10 из 10 — это, как картины Леонардо, — фрагмент самой вечности!

 
29.04.2017
Источник: gamemag.ru

Читайте также

Главный дизайнер inFamous: Second Son покинул Sucker Punch

Главный дизайнер inFamous: Second Son покинул Sucker Punch

inFamous: Second Son, Destiny
Главный дизайнер грядущего приключенческого боевика inFamous: Second Son Джейми Грисемер покинул студию Sucker Punch. Он подтвердил свой уход в социальной сети твиттер, ответив одному из фанатов: “Да, я покинул Sucker Punch. Хотя я пока не делал официальных объявлений”.
Sucker Punch допускает возможность выхода новых дополнений для inFamous: Second Son, если фанатам понравится First Light

Sucker Punch допускает возможность выхода новых дополнений для inFamous: Second Son, если фанатам понравится First Light

inFamous: Second Son
В данный момент студия Sucker Punch работает над новым загружаемым дополнением для inFamous: Second Son – First Light. Но что насчет остальных проводников, которых можно встретить в мире игры?
Рейтинг лучших игр для Android 2016 года

Рейтинг лучших игр для Android 2016 года

Прошлый год оказался невероятно урожайным на интересные и увлекательные игры, вышедшие на платформе Android. Среди них оказались как зрелищные экшены и шутеры, так и вдумчивые квесты и головоломки, поэтому практически все игроки остались довольны тем, в какую сторону движется индустрия мобильных игрушек.