Обзор Seraph

Обзор Seraph

Некоторые игры выходят и оказываются в тени больших проектов, лишившись внимания прессы и игроков. {parent-10009} от компании Dreadbit не повезло оказаться в обойме блокбастеров, которые своей массой просто раздавили эту оригинальную новинку.

История {parent-10009} рассказывает об ангеле, заточенном в нашем измерении зловещей корпорацией. Годы спустя Серафим освобождается и обнаруживает, что охранники давно мертвы, а ее божественная сила открыла портал в демоническое измерение, откуда рвется наружу разношерстная нечисть. Теперь прекрасной воительнице в человеческом теле предстоит уничтожить проклятые легионы, закрыть разрыв в пространстве и вернуться на небеса. А поможет ей в этом искусственный интеллект и многочисленные артефакты.

По внешнему виду проект напоминает помесь {parent-10010}с давно позабытым {parent-10011}, но чем больше играешь, тем очевиднее становится, что у детища Dreadbit больше сходства с легендарной серией {parent-9789}. Орды врагов, система слотов с повышением способностей, боссы, а также случайным образом создаваемые подземелья лишь укрепляют это убеждение.

Классический вид для Metroidvania-игр здесь является лишь иллюзией – вы больше никогда не вернетесь на пройденный уровень. Обычно в начале каждого этапа вам нужно найти источник зла, будь это портал в другое измерение или опасный босс, уничтожить его и воспользоваться открывшимся выходом. Искусственный интеллект не только ярко острит между этапами, но и отвечает за прицеливание, поэтому на вас остается только нажатие курка и максимальная мобильность во время опасных схваток.

Серафим может быстро перемещаться, цепляться за стенки, использовать разные типы магии и вооружений. Кроме того, только она может очистить божественной силой оскверненные души поверженных демонов, что необходимо проделывать по несколько раз в случае столкновения с опасными боссами.

Так как уровни создаются случайно, то расположение секретов и сундуков каждый раз оказывается разным. Сундуки хранят в себе запасы здоровья и полезные осколки, которые помогут прокачать один из важных навыков или умений по окончанию этапа. Специальные стенды позволяют пополнить запас оружия или собрать новое. Набор вооружений подразумевает пистолеты с бесконечным количеством патронов, а также мощные, но имеющие ограничения по обоймам пулеметы, автоматы и крупнокалиберные револьверы. Вполне естественно, что после выполнения основного задания вы можете либо продолжить изучение уровня, либо отправится прямо к выходу. В первом случае у вас есть шанс собрать достаточное количество ценных предметов и осколков для повышения базовых умений. Система улучшений предполагает как незначительные бонусы, вроде прироста урона вашего оружия в радиусе 4-х метров, так и серьезно влияющие на ваш стиль игры решения, вроде сдвига баланса в боевую магию.

Так как искусственный интеллект управляет вашим прицеливанием, то может показаться, что игра становится от этого максимально легкой, но это совершенно не так. Во-первых, с каждым новым этапом коэффициент сложности постепенно повышается. Кроме того, старые враги начинают получать новые возможности и усиления здоровья, что делает прямой столкновение огромной проблемой. В результате, веселое уничтожение демонов на ранних этапах к середине игры превращается в позиционные поединки с телепортированием, тактическим отступлением, а также использованием специальных умений и приемов.

Более того, несмотря на систему сохранения, цена ошибки в мире {parent-10009} слишком высока. Да, в случае проигрыша вас вернут на начало уровня или к точке быстрого сохранения, но количество здоровья будет уменьшено, а все приобретенные временные бонусы и усиления утрачены. Совершите несколько ошибок, и игра будет потеряна без возможности считать сохранение. Придется начинать все сначала, правда, все, что вы заработали к моменту своего провала из оружия и способностей сохранится, что сделает прохождение первых уровней легкой пробежкой в парке.

При наличии интересных механик, мир {parent-10009} не отличается разнообразием. Большинство этапов блеклые и похожи друг на друга, а выбор из дизайна демонов невелик. Конечно, атмосфера киберпанка сохраняется, но этого явно недостаточно. Понятно, что это связано с нехваткой финансирования и компенсируется повышающейся сложностью и новыми умениями старых противников, но для меня это выглядит как серьезный недостаток.

***

{parent-10009} – это необычный представитель смеси из нескольких жанров, бросающий ценителям сложных игр настоящий вызов даже на минимальном уровне сложности. Режимы для любителей стримить и проходить проекты спидраном лишь демонстрируют особенное отношение создателей к своим фанатам. Поэтому, если вы поклонник жанра и высокой сложности, то {parent-10009} - одна из тех игр, которые стоит попробовать, хотя бы в зимнее межсезонье.

25.04.2017
Источник: gamemag.ru

Читайте также

Искусственный интеллект научили воспроизводить игровые движки

Искусственный интеллект научили воспроизводить игровые движки

Авторы проекта Game Engine Learning from Video представили искусственный интеллект, способный воспроизводить игровые движки. Система не получает доступа к коду, а покадрово изучает записанный геймплей и на основе полученных данных копирует игровой процесс.

Искусственный интеллект победил лучших игроков в Dota 2

На The International 2017 состоялся необычный шоу-матч в DotA 2 между Dendi, игроком украинской команды Natus Vincere, и искусственным интеллектом OpenAI. По условиям встречи, победитель определялся после двух побед, и OpenAI выиграл всухую, не оставив сопернику ни шанса.
В играх Koei Tecmo появится новый искусственный интеллект

В играх Koei Tecmo появится новый искусственный интеллект

Koei Tecmo заключила партнерство с HEROZ — японской компанией, специализирующейся на технологиях искусственного интеллекта. Сообщается, что сотрудничество отразится на новых играх издательства, в которых будут задействованы передовые разработки компьютерного разума.
Прохождение Xenoblade Chronicles 2 - Как быстро убивать сложных боссов и врагов высокого уровня

Прохождение Xenoblade Chronicles 2 - Как быстро убивать сложных боссов и врагов высокого уровня

Некоторые боссы в Xenoblade Chronicles 2 невероятно сложные или долгие, но только на первый взгляд. Лучший способ борьбы с ними - это Full Burst Chain Attack Combo. Как его делать? Тактика на самом деле не сложная. Вам необходимо в первой половине битвы поставить на босса четыре элементные печати.