Искусственный интеллект научили воспроизводить игровые движки

Искусственный интеллект научили воспроизводить игровые движки

Авторы проекта Game Engine Learning from Video представили искусственный интеллект, способный воспроизводить игровые движки. Система не получает доступа к коду, а покадрово изучает записанный геймплей и на основе полученных данных копирует игровой процесс. Пока что ИИ работает только с двухмерными платформерами и допускает ошибки, но после доработки, судя по всему, сможет функционировать гораздо лучше.

Стоит отметить, что программа еще не понимает всю информацию на экране и нуждается в наборе сопроводительных данных. Для этого в ИИ загружается визуальный словарь со всеми спрайтами игры и набор базовых правил: например, местоположение объектов, их скорость и так далее. Для первого эксперимента команда выбрала Super Mario Bros, с которым система успешно справилась, и теперь тестировать технологию будут на Mega Man.

30.11.2017

Читайте также

EaseUS Data Recovery – популярная программа для восстановления данных

EaseUS Data Recovery – популярная программа для восстановления данных

Есть мнение, что специальные программы, для восстановления данных на персональных компьютерах являются очень сложными в использовании и обычные смертные не знают, как использовать весь их функционал. Конечно, большая часть таких программ могут показаться очень сложными для начинающих пользователей.
Новый трейлер реалистичного шутера Bright Memory от первого лица, над которым работает один человек

Новый трейлер реалистичного шутера Bright Memory от первого лица, над которым работает один человек

В сети появился новый геймплейный трейлер проекта Bright Memory, разрабатываемого на графическом движке Unreal Engine 4. Всю игру создает всего один разработчик самостоятельно.
Обзор Puzzle & Dragons Z + Super Mario Bros. Edition

Обзор Puzzle & Dragons Z + Super Mario Bros. Edition

Мобильная ролевая игра с элементами головоломки Puzzle & Dragons уже много лет имеет культовый статус на территории Японии и продолжает завоевывать остальные регионы мира. К началу 2015 года ее скачало более 41 миллиона человек.

Искусственный интеллект победил лучших игроков в Dota 2

На The International 2017 состоялся необычный шоу-матч в DotA 2 между Dendi, игроком украинской команды Natus Vincere, и искусственным интеллектом OpenAI. По условиям встречи, победитель определялся после двух побед, и OpenAI выиграл всухую, не оставив сопернику ни шанса.