The Legend of Zelda: Breath of the Wild - GameInformer поделился новыми подробностями масштабной адвенчуры для Nintendo Switch и Wii U

The Legend of Zelda: Breath of the Wild - GameInformer поделился новыми подробностями масштабной адвенчуры для Nintendo Switch и Wii U

Редакция крупнейшего международного игрового журнала GameInformer поиграла в новую демонстрационную версию масштабной приключенческой игры {parent-9373} в версии для консоли Nintendo Switch и поделилась со своими читателями свежими подробностями проекта. Ниже мы приведем основные выдержки из большого материала и интервью с разработчиками. О том, как Breath of the Wild отходит от классической формулы «Зельды», вы можете почитать в нашем подробном превью с E3 2016.

 

  • Раньше миры {parent-9372} состояли из соединенных друг с другом отдельных [сравнительно небольших] локаций. Для Breath of the Wild разработчики создали огромный открытый мир без загрузочных экранов. Они долго раздумывали над тем, чем его заполнить и как сделать максимально интересным. Процесс разработки Breath of the Wild был самым непростым в сравнении с созданием других игр серии.
  • В общей сложности над игрой работали свыше 300 человек. Разные группы отвечали за различные участки игрового мира, одна подгруппа занималась исключительно проработкой искусственного интеллекта животных. [В недавнем интервью французской прессе Аонума рассказал, что время от времени процесс приостанавливался, чтобы весь коллектив ознакомился с достижениями коллег. Разработчики собирались, внимательно проходили новейший билд и делились мнениями об увиденном. По словам продюсера, четкая осведомленность каждой группы о том, что делают другие, помогла избежать ситуации, когда кажется, что итоговую игру склеивали из совершенно разных кусков].
  • Демка, в которую поиграл GameInformer, начиналась в конюшне Serenne, которой заведует персонаж по имени Яммо. В конюшнях есть спальные места, где Линк может отдохнуть в кровати и восстановить здоровье (в «Зельде» это «сердечки», - прим. GameMAG.ru). Если поспать на дорогой кровати, утром герой получит дополнительное сердце желтого цвета. При утрате его восстановить нельзя.
  • В расположенных по всему миру конюшнях можно держать нескольких лошадей. Там также встречаются торговцы (в Breath of the Wild, к слову, вернется знаменитый Бидл) и интересные NPC. Уход за лошадьми - важный аспект, повышающий привязанность животного к владельцу. Кормление и забота о лошадях увеличивает их характеристики. Вы можете призвать лошадь на помощь, но только если она находится в пределах определенного расстояния. Как и Линк, животные не бессмертны. Враги могут убить вашего любимого коня.
  • Отдых у костра поможет пропустить в игре время.
  • Динамическая погодная система влияет на происходящее вокруг и затрагивает геймплей. Например, NPC не будут просто мокнуть под дождем и попытаются спрятаться от раздражающих капель. Если вы передвигаетесь в какой-то металлической экипировке, в грозу вас может убить от удара молнией.
  • Путешествуя по миру, вы можете попадать в зоны, которые могут показаться вам очень сложными. Туда у вас будет возможность вернуться, когда вы станете сильнее. Враги способны быстро подавить вас количеством.

 

  • В игре представлено более 100 святилищ с головоломками (на Е3 2016 их прохождение разблокировало новые уникальные способности у Камня Шиика). Каждое найденное святилище можно использовать в качестве точки быстрого перемещения. Разобравшись с испытанием внутри святилища, вы получите сферу Spirit Orb, которые можно обменять на пока неизвестные предметы.
  • В снежной локации редакторы GameInformer видели медведей, волков и оленей.
  • В игре представлена шкала выносливости, которая расходуется, когда вы быстро бежите, летите на «параплане» или карабкаетесь по скале или дереву. Шкалу выносливости можно улучшать, но Nintendo пока не говорит, как именно.
  • В Breath of the Wild имеется большое количество щитов и видов оружия. Различные щиты обеспечат своему владельцу разную степень управляемости и скорости во время движения по снежным склонам (щиты можно использовать в качестве сноуборда). Каждый тип оружия обладает уникальным набором анимаций и чувствуется иначе.
  • Линк может добывать различные ресурсы для продажи или крафтинга.
  • У вас будет возможность поставить на карте порядка 100 отметок. Всего разработчики создали для разных ситуаций и объектов множество символов («меч», «щит», «лук и стрела», «звезда», «череп», «сундук», «алмаз» и т.д.).
  • Игра полностью открыта, поэтому вы в любой момент можете отказаться от прохождения по сюжету и пойти сразу к последнему боссу, который, скорее всего, уничтожит вас, но тем не менее (концовку реально увидеть, не проходя сюжетную линию полностью, что, конечно, не рекомендуется).
  • В Breath of the Wild у Линка нет какого-то одного специального помощника-компаньона, поскольку Аонума хотел, чтобы «игроки сами выбирали свой путь во время прохождения». При этом ранее продюсер говорил, что все засветившиеся в последнем трейлере персонажи могут считаться компаньонами Линка, оказывающими главному герою поддержку. Причём эта поддержка будет «необычной», «отличной от тех, что мы привыкли видеть в других играх».
  • Зельда образца Breath of the Wild наделена широким спектром эмоций. Во время прохождения внимательные пользователи, которые не будут спешить поскорее разделаться с игрой, смогут открыть для себя принцессу с самых разных сторон. В какие-то моменты она может рассердиться на Линка и устроить скандал отругать его.
  • Действие Breath of the Wild разворачивается после событий Ocarina of Time.
  • В Breath of the Wild будет много эмоциальных моментов. Особо впечатлительным стоит готовить носовые платки.

Nintendo также показала GameInformer одно из многочисленных подземелий.

  • Подземелье постоянно двигалось и представляло собой, по сути, одну большую головоломку.
  • «Линк должен управлять огромным механизмом, используя собственную смекалку».
  • Передвижению по подземелью мешает темная субстанция ({parent-9889}), соприкосновение с которой наносит герою урон. Помещение можно очистить от субстанции, разделавшись с ее источником.
  • Камень Шиика («планшет» Линка) может использоваться в качестве бинокля, карты и так далее. Внутри подземелья Камень способен отображать 3D-модель пространства (как в {parent-9890}). Переворачиая ее и передвигая блоки, вы сможете управлять подземельем и перелетать в недоступные ранее места.
  • Загадочный голос сообщает Линку, что тот, используя Камень Шиика, должен получить доступ к отмеченным на карте терминалам в подземелье.
  • Интересно, что во время прохождения демки GameInformer ни разу не увидел знаменитую «зельдовскую» сцену с открыванием сундука под характерную музыку, не нашел ни одного известного по прошлым частям предмета.
  • В конце подземелья редакторов ждал крупный босс Wind Blight Ganon. Все тот же загадочный голос пояснил Линку, что эта тварь находится во власти Ганона и «ведет грязную игру». У босса нет лица, но он обладает правой рукой в форме внушительной пушки. Вражина больших размеров может создавать торнадо и стрелять огромными шипами.

Вчера Nintendo также представила еще одно видео игры с фрагментами из последнего трейлера и новыми кадрами без музыкального сопровождения.

 

Кроме того, в японском рекламном ролике засветился новый внутриигровой датчик. На E3 2016 были раскрыты звуковой и температурный датчики. За что отвечает еще один (на картинке ниже он верхний), пока не ясно.

Журнальная статья - только начало информационного освещения Breath of the Wild от GameInformer. Целый месяц издание будет делиться с поклонниками серии новыми подробностями, скриншотами и видео. Прошлым вечером на сайте крупнейшего игрового журнала в мире появилось видео «51 вопрос и ответ о The Legend of Zelda: Breath of the Wild» с Эйдзи Аонумой и Сигеру Миямото.

Разработчики подтвердили, что все оружие в игре может износиться. На вопрос журналиста о том, применимо ли это к Master Sword, Аонума ответил: «Это секрет».

В очередной раз комментируя разницу между версиями для Wii U и Switch, продюсер напомнил, что в ТВ-режиме на новой консоли игра запускается в более высоком разрешении и может похвастаться совершенным звуком. Кроме того, на Switch вы сможете играть в новую «Зельду» за пределами своего дома.

В игре у Линка нет семьи; помимо лошади (которую, кстати, нельзя съесть от голода) он может путешествовать с волком. Когда обозреватель спросил, есть ли у главного героя фамилия, Миямото, шутя, пояснил, что полное имя протагониста - Линк Линк (по аналогии с Марио Марио). Это норма, поскольку он не человек. Аонума добавил, что в игре будет много сюрпризов.

Мы рекомендуем вам самостоятельно посмотреть полное видео на сайте GameInformer. Оно понятное, короткое и забавное (например, редактор поинтересовался, можно ли держать в руках два джойкона Switch и кушать пироженку одновременно, и Миямото изобразил, как это делается; другой вопрос касался того, доверяют ли геймдизайнеры своему переводчику. Ответ: «Наверное».). В ходе встречи журналист передал разработчикам просьбу о создании нового «2D-Метроида».

The Legend of Zelda: Breath of the Wild выходит 3 марта 2017 года одновременно с Nintendo Switch. Игра будет полностью переведена на русский язык.

 

23.04.2017
Источник: gamemag.ru

Читайте также

The Legend of Zelda: Breath of the Wild - GameInformer поделился новыми скриншотами и впечатлениями от долгожданной адвенчуры для Switch и Wii U

The Legend of Zelda: Breath of the Wild - GameInformer поделился новыми скриншотами и впечатлениями от долгожданной адвенчуры для Switch и Wii U

The Legend of Zelda: Breath of the Wild, Xenoblade Chronicles X, Fallout 4
Редакция крупнейшего игрового журнала GameInformer, планирующая весь месяц делиться новыми подробностями, изображениями и видео масштабной приключенческой игры The Legend of Zelda: Breath of the Wild, опубликовала подборку новых скриншотов проекта, сделанных во время знакомства с продолжительной демонстрационной версией на консоли Nintendo Switch (детали игры на
The Legend of Zelda: Breath of the Wild - GameInformer поделился новым геймплейным видео долгожданной адвенчуры, анонсированы две темы для 3DS

The Legend of Zelda: Breath of the Wild - GameInformer поделился новым геймплейным видео долгожданной адвенчуры, анонсированы две темы для 3DS

The Legend of Zelda: Breath of the Wild
Редакция американского игрового журнала GameInformer разместила на своем официальном канале видео с впечатлениями от нового демо The Legend of Zelda: Breath of the Wild, в котором демонстрируются новые геймплейные фрагменты масштабной адвенчуры. О впечатлениях обозревателей мы писали в одной из предыдущих заметок, видео же вы можете посмотреть впервые.
The Legend of Zelda: Breath of the Wild стала самой ожидаемой игрой 2017-го, Nintendo показала новый трейлер на The Game Awards 2016

The Legend of Zelda: Breath of the Wild стала самой ожидаемой игрой 2017-го, Nintendo показала новый трейлер на The Game Awards 2016

The Legend of Zelda: Breath of the Wild, Mass Effect: Andromeda, Red Dead Redemption 2
Разрабатываемая компанией Nintendo в версиях для консолей Switch и Wii U приключенческая игра The Legend of Zelda: Breath of the Wild была названа самым ожидаемым игровым проектом из анонсированных по итогам масштабного пользовательского голосования, проведенного организаторами церемонии The Game Awards 2016.
Famitsu оценил первые игры для Nintendo Switch и назвал The Legend of Zelda: Breath of the Wild

Famitsu оценил первые игры для Nintendo Switch и назвал The Legend of Zelda: Breath of the Wild "настоящим шедевром"

The Legend of Zelda: Breath of the Wild
В сети появились оценки свежего [#1474] номера популярного японского журнала Weekly Famitsu. Всего редакторы издания протестировали 8 новых игр, четыре из которых входят в стартовую линейку консоли Nintendo Switch.