Онлайн-шутер {parent-10721}, над которым работала студия Клиффа Блезински, стартовал еще хуже второго бета-тестирования. Каждый раз проект показывает удручающие результаты: на первой бете пиковый показатель игроков составил 7500 пользователей, на второй бете он упал до 4500, а после релиза в игре было максимум 3000 человек. После релиза игра даже не вошла в топ-100 самых популярных проектов Steam.
Ранее мы уже предположили, что одной из причин такого низкого интереса могло стать не очень удачно выбранное время для запуска. Первая бета {parent-10721} появилась в Steam во время летней распродажи, и у многих игроков, возможно, просто голова шла кругом от обилия скидок на видеоигры. Кроме того, с анонса проекта прошло уже два года, и у фанатов жанра за это время появилось множество альтернатив — например, {parent-9577}.