Нам уже десять лет

Нам уже десять лет

Здравствуй дорогой читатель. Хочу напомнить тебе об одной замечательной игре, название которой Crysis. Разумеется, оценивая игру сейчас в 2017 году, я понимаю, что она не идеальна. Вообще считаю, что идеальных игр не бывает. Но давайте перенесемся на десять лет назад, в тот момент, когда вышла эта игра. Crysis стала настоящим прорывом в свое время, и получила множество наград. Игру разработали Crytek, а издателем стала Electronic Arts в 2007 году. А теперь дорогой читатель, я расскажу тебе как я познакомился с этой игрой.

Было время

Был 2007 год. Помню этот день, как будто только вчера, я смотрел телевизор, переключал каналы, и наткнулся на передачу про игры. Передача называлась ZOOM. В телепередаче показывали трейлер Crysis, как же я слюну пускал тогда, и наверное не я один. Но так как компьютера у меня тогда естественно не было, я не стал запоминать название игры.

К тому времени, как у нас появился компьютер, был уже 2009 год. Я пытался вспомнить название всех игр, которые видел в передаче ZOOM, но название Crysis так и не вспомнил. К тому же интернета у нас тогда не было. Но потом мой хороший знакомый предложил поиграть в "классную" игру, и дал мне диск. Когда я установил игру, и запустил ее, то увидел вступительный трейлер. И тут я вспомнил, что видел эту игру в телепередаче. Crysis - это мой первый шутер в который я играл, и я ничего не знал тогда об этой игре, не знал, что мне придется воевать с пришельцами.

Сюжет

Многие ругают игру Crysis, говорят, что сюжет банальный и простой, что игра просто тупой шутер. Я не согласен с таким мнением, и сейчас объясню почему.

Сюжет игры повествует нам о пяти бойцах отряда "Хищник", игроку отводиться роль одного из этих бойцов с кодовым именем "Номад". Этих бойцов послали на остров, который оккупировали корейцы под предводительством генерала Кхон. Отряду не сказали правду, что их послали для проверки нанокостюмов в боевых условиях с пришельцами, об этом знал только один человек, и это был командир отряда майор Барнс. Конечно же, когда я начал играть в игру я тоже не знал про пришельцев, но увидев мертвого члена отряда, который погиб при высадке на остров, я разу понял, что дело тут не чисто. Вдобавок, уже очень скоро мы нашли корабль посреди джунглей, но майор Барнс не стал выдавать подробностей истинной цели «нашей» миссии. Я играл дальше, и на наш отряд напало неизвестное существо, и убило еще одного члена группы, тогда я подумал, что это корейцы проводят какие-то эксперименты на острове, и создали супер роботов.

Небольшое отступление от истории. Сейчас когда у меня есть интернет, я читаю новости про игры, которые должны выйти, и в этих новостях всегда много спойлеров. Когда я проходил Crysis, я не читал никаких новостей про нее, не видел спойлеров про сюжет, я не знал, что меня ждет в игре.

Когда я попал на корабль пришельцев, я был буквально ошеломлен таким поворотом сюжета. Бродя по кораблю, я ощущал страх, как от хоррор игры. И когда мне удалось выбраться с корабля, и увидеть, что за мной прилетели, я ощутил искреннюю радость – это был эпичный момент. Когда мне удалось уничтожить главный корабль пришельцев, я ощутил грусть, потому что осознал, что игра закончилась. Я полностью погрузился в игру, и этому способствовал отличный и захватывающий сюжет в паре с отличным геймплеем.

Геймплей

Геймплей этой игры можно назвать инновационным. У игрока есть возможность использовать нанокостюм, у которого есть несколько режимов.

Режим брони - это стандартный режим костюма, в нем игрок может блокировать урон от вражеского оружия, но будьте осторожны, одно неверное движение, и Вас может погубить упавшее дерево, или споткнувшись о бутылку.

Есть режим скорости - в нем вы можете передвигаться быстрее машины, только осторожнее на трамплинах, урон от падения никто не отменял.

Есть режим силы - в нем вы можете кидать корейцев очень высоко и очень далеко. А еще можно кидать куриц и крыс, правда за крысой я долго гонялся, очень быстрая и сложно поймать. Кстати в режиме силы проще стрелять в снайперском прицеле, он меньше дергается.

Есть режим невидимки – отличный режим, но энергия быстро заканчивается если бегать в этом режиме, если идти пешком, энергия держится дольше. Но можно ползти по земле, в таком случае энергия держится намного дольше. 

Для меня осталось загадкой, почему разработчики не объединили режим скорости и силы в один. Скорость, влияет на мышцы, сила тоже помогает высоко прыгать, так можно же было объединить эти два режима. В игре также можно использовать различный транспорт. Я цеплял динамит к машине, садился и включал невидимость, затем разгонял машину в скопление корейцев и выпрыгивал в последний момент. Взрывал машину когда она достигала цели, при этом оставаясь незамеченным. Разрушаемость объектов, это еще одна особенность этой игры, которая добавляет реализма. Берешь гранату, кидаешь в окно, и домик сложился. Особенно это здорово получается на танке.

В игре реализована возможность настраивать оружие. Кто-то говорит, что плохо реализовали эту возможность, а для меня все было шикарно. Если враги далеко, можно поставить снайперский прицел, а если противник уже близко меняешь прицел и в бой. Я считаю, что уровень интеллекта врагов держится на приличном уровне, учитывая, что был 2007 год.

Графика

Ни для кого не секрет, что в 2007 году эта игра сделала прорыв в области графики. Вначале красивые пляжи, джунгли, красивое море. А потом после образования ледяной сферы появляются красивые зимние джунгли. Так же во время путешествия по кораблю пришельцев, был реализован очень красивый интерьер корабля, в котором и правда ощущалось нечто неземное.

Звук

Над озвучкой разработчики тоже постарались. В одно мгновение вы слышите звук прибоя, через секунду слышите, как корейцы выпускают сигнальную ракету, а еще через секунду вы оказываетесь в шумной перестрелке. В зависимости от выбранной сложности, корейцы будут говорить по-корейски, либо будите слышать перевод. Музыка меняется в зависимости от обстановки. Озвучкой игры я оказался доволен, не было противных звуков, не было перебора с музыкой.

Вывод

И так, дорогой читатель, мы подошли к выводу. Мы имеем отличную графику того времени, а в некоторых случаях, кажется, что Crysis своей графикой может посоревноваться с некоторыми современными играми. Имеем интересный закрученный сюжет. Для меня эта игра стала незабываемой. Я проходил ее три раза, и каждый раз оставлял яркие впечатление. Эта игра первая в серии, но ее свобода действия, возможность выбирать как тебе добраться до цели и выполнить ее, делает ее лучше, чем вторая и третья часть. Это лично мое мнение. Спасибо всем, кто прочитал обзор, кто уделил свое драгоценное время. Всем добра и удачи!

Моя оценка

Моя оценка игре зависит от того, в какой промежуток времени ее оценивать.

Если оценивать по меркам 2007 года, то 10/10

Если оценивать по меркам 2017 года, то 8/10

17.04.2017
Источник: gamebomb.ru

Читайте также

Grand Theft Auto V - новый мод превращает игру в Crysis

Grand Theft Auto V - новый мод превращает игру в Crysis

Crysis, Grand Theft Auto V
Талантливый создатель модов для Grand Theft Auto V — JulioNIB — представил свое новое детище — Crysis Script Mod. Скриптовая модификация добавляет в игру костюм Номада вместе со всеми его способностями (скорость, сила, невидимость и защита), а также оригинальные звуки и модификацию оружия прямо на лету.
Fallout 4 VR - Тодд Говард поделился новыми подробностями, пройти игру от начала и до конца можно уже сейчас

Fallout 4 VR - Тодд Говард поделился новыми подробностями, пройти игру от начала и до конца можно уже сейчас

Fallout 4
Компания Bethesda объявила о разработке Fallout 4 для VR на конференции E3 в 2016 году. Еще тогда исполнительный продюсер Bethesda Softworks Тодд Говард (Todd Howard) сказал, что «цель VR — погрузиться в большой виртуальный мир.
Команда Criterion Games рассказала, когда представит свою новую супер-секретную игру

Команда Criterion Games рассказала, когда представит свою новую супер-секретную игру

Burnout, Need for Speed: Most Wanted
Создатели Burnout и Need for Speed: Most Wanted намекнули на грядущий анонс своего нового таинственного проекта. Команда Criterion Games пообещала в скором будущем показать «что-то удивительное».