Fallout 4 VR - Тодд Говард поделился новыми подробностями, пройти игру от начала и до конца можно уже сейчас

Fallout 4 VR - Тодд Говард поделился новыми подробностями, пройти игру от начала и до конца можно уже сейчас

Компания Bethesda объявила о разработке Fallout 4 для VR на конференции E3 в 2016 году. Еще тогда исполнительный продюсер Bethesda Softworks Тодд Говард (Todd Howard) сказал, что «цель VR — погрузиться в большой виртуальный мир. Вы надеваете гарнитуру и вот уже стоите посреди пустоши — можете идти в любом направлении, каждый элемент мира в VR настолько хорош, насколько можно было бы представить».

На прошлой неделе Тодд дал новое интервью, и похоже его команда готова завершить свой проект.

«Fallout чувствует себя отлично. Предстоит проделать еще кучу работы, но это лишь захватывает дух! Мы делаем игру полностью в VR. Прямо сейчас можно пройти ее от начала до конца, и всё работает как надо».

После вопроса о том, сложно ли адаптировать традиционный шутер для виртуальной реальности, он ответил, что «Fallout и так имеет соответствующий интерфейс». 

«Pip-Boy на вашем запястье, вот он. Мы сделали, чтобы он работал именно так, как вы того ожидаете. А тот факт, что перестрелки в Fallout 4 немного медленнее, чем в большинстве подобных игр, лишь помогло нам. Кроме того, у нас есть V.A.T.S, поэтому вы все еще можете замедлить или остановить время. Уверяю вас, V.A.T.S. в VR очень крут, нам он очень нравится».

Передвижение в таком большом мире вызывает укачивание и у студии есть несколько решений этого вопроса.

«Нам повезло, что игровой процесс не очень быстрый. Передвижение - действительно сложная часть разработки, признаю. Учитывая размеры мира, придется по-настоящему много передвигаться, в этом и есть вся загвоздка. Прямо сейчас мы работаем над несколькими вещами типа телепорта, и это нормально».

Интересно то, что решение студии предоставить не один вариант решения проблемы, а несколько.

«Наш план — дать игрокам так много решений, как сможем, ведь они индивидуальны для каждого. Множество независимых и начинающих разработчиков работают над решением укачивания, и мы ищем среди них подходящие нам».

Официальной даты выхода Fallout 4 VR все еще нет, но похоже, что мы увидим эту версию раньше, чем думали. Возможно, что уже на E3 2017 покажут играбельную версию и огласят дату релиза проекта. Напомним, что игра разрабатывается для для ПК и HTC Vive.

16.04.2017
Источник: gamemag.ru

Читайте также

Тодд Говард прокомментировал разработку новых крупных проектов от Bethesda Game Studios

Тодд Говард прокомментировал разработку новых крупных проектов от Bethesda Game Studios

Fallout, Fallout 4, Fallout Shelter
Представителям портала glixel удалось взять интервью у исполнительного продюсера Bethesda Game Studios Тодда Говарда о следующих играх студии, помимо The Elder Scrolls V: Skyrim для Nintendo Switch и грядущей VR-версии Fallout 4.

Fallout по-Бетседовски

Fallout 4
Здравствуйте, камрады! Заранее отмечу, что описанный ниже разбор полетов заденет чувства верующих в то, что Fallout 4 – хорошая игра. Поэтому будьте готовы к внутревозгоранию. Приступим!
Десятки суперспособностей мутантов добавили в Fallout 4

Десятки суперспособностей мутантов добавили в Fallout 4

Fallout 4
Главного героя Fallout 4 наделили сверхъестественными способностями, которые включают в себя манипуляции с временем, телепортацию, телекинез, невидимость и многое другое. Как выяснил Gamebomb.ru, прямо сейчас в игре можно активировать 26 суперспособностей.
На авторов Fallout 4 подали в суд из-за «отвратительного» трейлера

На авторов Fallout 4 подали в суд из-за «отвратительного» трейлера

Fallout 4
Компания Zenimax Media, которая является владельцем студии Bethesda, получила судебный иск за использованный музыкальный трек без надлежащего разрешения. Певец и автор песен Дион (Dion DiMucci) собирается судиться с компанией за то, что его трек The Wanderer был использован в «отвратительном» трейлере игры Fallout 4.