Спустя 3 года после сбора $600тыс. на проект Unsung Story, разработчики бросили игру

В январе 2014 года компания Playdek появилась на сервисе Kickstarter, обещая создать духовного наследника игры Final Fantasy Tactics - Unsung Story. Тогда доверчивые фанаты отнесли в руки разработчиков $660.126. Бейкеров завлекали продолжением знаменитой сюжетной линии классической игры, участием главного дизайнера данной RPG Yasumi Matsuno, стратегическую RPG с большим упором на богатую сюжетную составляющую релиз в 2015 году и многое другое.


Затем, из-за увольнений и других финансовых проблемах, которые случились в Playdek, босс компании Joel Goodman объявил о переносе релиза на 2016 год, но что важнее, вместо разработки сюжетной RPG, компания уже работала над мультиплеерной пошаговой PvP-игрой, что явно не похоже на то, чего ждали фанаты. Тогда разработчики заявили, что данные изменения никак не затронут сюжетную компанию и синглплеерный режим, а наоборот помогут сделать сражения в нем интереснее благодаря использованию информации, полученной из PvP сражений между игроками во время тестов, попутно отказавшись рассматривать любые возможности возвращения средств.


Сегодня же, спустя почти 3 года после завершения Kickstarter-компании, Playdek объявили о том, что теперь игрой займется студия Little Orbit, вряд ли известная вам по своим предыдущим творениям Barbie & Her Sisters: Puppy Rescue и Kung Fu Panda: Showdown of Legendary Legends. Сами же Playdek, собравшие, напомним, 660.000 долларов, более не имеют отношения к разработке проекта.


02.08.2017
Источник: goha.ru

Читайте также

Persona 5 - с переносом релиза Final Fantasy XV количество предзаказов игры на Amazon Japan увеличилось более чем на 500%

Persona 5 - с переносом релиза Final Fantasy XV количество предзаказов игры на Amazon Japan увеличилось более чем на 500%

Persona 5, Final Fantasy, Final Fantasy XV
Буквально вчера компания Square Enix объявила о задержке выхода своего ролевого проекта Final Fantasy XV, как уже стали заметными последствия такого решения разработчиков.
Компания Electronic Arts назвала рамки релиза продолжения Need for Speed и новой игры BioWare

Компания Electronic Arts назвала рамки релиза продолжения Need for Speed и новой игры BioWare

Need for Speed
Исполнительный директор Electronic Arts на встрече с инвесторами огласил рамки релиза новой игры Need for Speed, а также новой серии студии BioWare и других проектов. По словам Эндрю Уилсона (Andrew Wilson), обе игры должны появиться на свет до конца следующего финансового года компании.