Мы продолжаем делиться своими впечатлениями от игр, показанных компанией Nintendo на мероприятии Level Up Days (проходит в Москве, в деловом центре "Амбер Плаза" по адресу ул. Краснопролетарская, д.36 (5 минут от ст.м. Новослободская) в период с 28 по 31 июля 2017 года). Ранее сегодня мы уже выкладывали небольшой материал о Super Mario Odyssey, теперь поговорим о другом заметном платформере 2017 года - {parent-11277}.
На фоне Марио новый трехмерный {parent-11277} воспринимался как минимум неоднозначно. Первый уровень, который показывали в трейлере за нового Соника, выглядит красиво, но игровая механика максимально автоматизирована. По сути, вам предлагают нажать на аналог и не отпускать, иногда надавливая на кнопку B, когда появляется огромный зеленый прицел, для того, чтобы притягиваться к врагам и батутам. Все остальное происходит без вашего участия. Складывается впечатление, что многие мобильные раннеры предлагают большую глубину геймплея, чем новая игра от SEGA.
Второй эпизод - битва с Эггманом - происходит с классическим видом сбоку со старым Соником. Разработчики прорисовали симпатичную анимацию травы, да и сам противник выглядит внушительно. К сожалению, несмотря на отсутствие автоматизированности, битва не предполагает интересной механики. У босса нет ИИ. Он бездумно размахивает огромным шаром с шипами, а вы просто стоите в углу и ожидаете, пока противник повернется в другую сторону, чтобы просто прыгнуть на него. Так несколько раз - и он теряет здоровье, а битва переходит на вторую стадию.
Враг садится в огромного робота и начинает закидывать арену мусором - камнями и кубиками. Увернуться от них невозможно. Единственный вариант выжить - стоять в левом углу, в который почему-то босс никогда не попадает. После чего вам предстоит прыгать на камни, которые отлетают в противника и убивают его, если он стоит рядом.
Третий эпизод предлагает настроить персонажа - нового героя, которого вы создаете сами. К сожалению, в демке ничего настроить не давали. Можно было просто выбрать одного из двух героев - с огненной или с ледяной пушкой.
Уровень был собран из кусочков первой локации, но с новыми участками. А вся разница в том, что противников стало в разы больше, и чтобы быстро с ними расправиться приходилось зажимать правый триггер для активации огнемета.
И, конечно, имели место быть все те же проблемы, что и на первом уровне - игровой процесс автоматизирован. От игрока требуется минимум действий. При этом сами секции проигрывают первому уровню по части визуальной привлекательности.
Автор: ACE, редактирование: SkyerIst
Сегодня мы поделимся впечатлениями и от других игр с Level Up Days.