Режиссер Destiny 2 прокомментировал главную проблему игры

Режиссер Destiny 2 прокомментировал главную проблему игры

Режиссер {parent-9426} Люк Смит вступился за новую систему шейдеров. Дело в том, что в первой {parent-9717} игроки могли регулярно менять цвет снаряжения, но в сиквеле покраску сделали одноразовой: после применения нового цвета старый безвозвратно исчезает. Фанатам так сильно не понравилась новая система, что на Reddit-профиле игры появилось более пяти тем с требованием ее изменить.

Смит с поклонниками не согласился и заявил, что такое решение сподвигнет игроков больше играть, собираться в группы и выполнять различные испытания, чтобы добыть новые шейдеры. Более того, нынешняя система якобы и так очень щедро награждает пользователя, и в инвентаре у него практически всегда есть несколько шейдеров разных типов.

02.03.2018

Читайте также

Destiny - Bungie рассказала, что будет с первой частью после выхода Destiny 2

Destiny - Bungie рассказала, что будет с первой частью после выхода Destiny 2

Destiny, Destiny 2
Комьюнити-менеджер популярного мультиплеерного шутера Destiny Дэвид Даг сообщил, что, несмотря на анонс и скорый выход Destiny 2, "игроки смогут и дальше наслаждаться оригиналом, так как многие вложили в эту игру огромное количество времени и усилий".
В Destiny 2 одновременно собралось больше миллиона игроков

В Destiny 2 одновременно собралось больше миллиона игроков

Destiny 2
Bungie похвасталась первыми успехами Destiny 2. В компании заявили, что 9 сентября количество одновременно подключенных к игре пользователей перевалило за 1,2 млн. Более конкретных данных с разбивкой по платформам студия не предоставила, но и без них стоит признать, что всего за несколько дней после релиза Destiny 2 смогла добиться очень достойного результата.