Вышек нет 5

Кхе-кхем. Всем привет. Только что зарегистрировался на GameBomb.ru и заметил, что тут можно писать статейки, а значит у меня появилась возможность пафосно писать, простихоспади, обзоры.

И начать свой путь типа обзорщика я решил с игры Far Cry 5. И не просто так я выбрал именно её. Дело в том, что в 2004 году, когда вышла первая Far Cry, она не представляла из себя свободу передвижений или террористический экстрим на острове. Она в принципе отличалась тем, что была хоррором, научной фантастикой, триллером, чем угодно в этом роде, только не тем, что выходит уже несколько частей подряд. Это я упоминаю к тому, что вторая часть, вышедшая в далеком 2008 году, представляла из себя уже что-то другое. Далее, спустя четыре года, в не таком далеком 2012 году вышла FarCry 3. Она не была похожа на вторую часть. В ней была доля дешевых шуток и чистейшего безумия. Они между собой отличались тем, что хранили в себе что-то своё, оригинальное.

Вы это тоже заметили? Если нет, то, во-первых, уже со второй части игра сменила жанр. Во-вторых, вторая часть вышла в 2008, спустя 4 года после первой. Третья ещё через 4 года. Жанр у неё был боевиковский, но ни на первую, ни на вторую она похожа не была. Тут конвейером и не пахнет, как и деньги, когда их много и всё, что для их получения нужно, приклеить надпись Far Cry. Собственно, Far Cry 4, которая вышла уже через 2 года, успела за это время сменить цифру в конце названия и графоний. Однако, игра была настолько похожей на третью часть, что игроки, хоть и полюбили её, но очень надеялись, что у разработчиков не загорелась в мыслях лампочка с надписью "скопировать-вставить". Но нет. Спустя ещё 2 года выходит настолько не Far Cry, который надо всё же как-то впихнуть игрокам в задницы, что получила она хоть и не цифру 5 в конце названия, но всё же Far Cry Primal.

Местом действия в ней были времена, когда люди тыкали не стилусы в смартфоны, а палки в мамонтах. В первобытных временах Primal хоть и не было возможности стрелять из винтовок, зато разработчики наделили главного героя такими первобытными примочками, что Адам Дженсен прослезился бы. Да, ранее я писал, что первая, вторая и третья части были непохожими друг на друга и это прощает им непохожесть жанра, и Primal также не похожа на другие части из-за представленных времён, НО. Прикрепить тигру клыки побольше и отобрать у NPC пукалки не делает игру иной, тем более что ни на птеродактилях летать в Primal мы не можем, ни стрелять из лука в пердак динозаврам мы возможности не наблюдаем, а ведь это было бы превосходно. К тому же геймплей был очень похож на предыдущие две части.

И вот тут-то мы и приближаемся к тому, для чего вы вообще дошли до этого момента - Far Cry 5.

Она вышла спустя два года после выхода Primal. И вот в чем интересность. Пятая часть, хоть и вышла опять спустя два года, она просто бесподобна. Сюжет, графика, Оптимизация, окружение и даже место действия - всё в ней хорошо. Интересно, что между четвертой и пятой частью вышла FarCry без цифры, то есть Primal. И я тут подумал, не значит ли это, что разработчики решили разделить команду надвое, чтобы и бабосов собрать и новую часть с цифрой, которая вышла спустя четыре года после четвертой, нужно доработать и изменить по максимуму, чтобы убить двух зайцев сразу? Ведь за счет названия FarCry Primal получила какую-никакую славу и собрала денег, но она - конвейер. А вот пятая вышла спустя целых четыре года после четвертой и она совсем не похожа на конвейер, разве что чуток.

Скорее всего, после четвертой части игры, вышедшей спустя два года, Ubisoft поняли, что такими темпами с серией можно попрощаться и они решили ещё разок сконвейерить, но вместе с этим сделать и поистине достойный проект.

Что ж, я написал, что хотел сказать, и теперь я готов перейти к сути.

В начале игры мы с шерифом, каким-то чуваком и двумя пилотами прилетаем в тот самый штат с фанатиками. Шериф предупреждает диспетчера, что если с ними что-нибудь случится, она должна вызвать национальную гвардию, дабы дать отпор безумцам. Вокруг толпы фанатиков с оружием, которые смотрят на полицию как на дерьмо. Пробираясь мимо сатанистов, мы с шерифом и каким-то чуваком заходим в церковь, где главный антагонист что-то увлеченно рассказывает своим баранам.

Тут-то мы и понимаем, что эти психи - натуральные маньяки. Атмосфера в церкви стоит такая, что это прям яснее некуда.

Наша задача - арестовать Иосифа Сида, что мы и делаем. Нам попытаются помешать, но Иосиф скажет им, что его защитит Бог.

Мы уводим подозреваемого и тут-то происходит самое интересное - толпа сектантов, чем ближе мы к вертолету, тем агрессивнее, а когда мы садимся и взлетаем они и вовсе атакуют вертолет. Самый отчаянный сектант, жополиз номер 1, залезает на вертолет и бросается во вращающийся винт, отчего вертолет падает вниз и переворачивается. Иосифу помогают выбраться, а мы со всеми остаемся внутри.

Пока Иосиф увлеченно балаболит, что он был прав, когда говорил, что ему помог Бог, главный герой берет рацию, которую подоспевший Иосиф отбирает и говорит диспетчеру, что всё нормально, на что получает ответ "Да, отец". Тут мы понимаем, что никто нам не поможет, ведь о том, что происходит, знаем только мы, какой-то чувак, два пилота, шериф и диспетчер-фанатичка, а обратившиеся за помощью - какая-то кучка деревенщин.

Геймплей представляет из себя почти тоже самое, что и предыдущие части, только лучше. Место действия - современный американский штат - деревня. Пейзажи шикарны, а музыка и атмосфера бесподобны и соответствуют месту действия. Также в новой части впервые появились самолеты, управление которыми выполнено великолепно. В новой части огромное количество мест, куда мы направляемся и натыкаемся на одну из частей замечательного нелинейного сюжета. Слушать диалоги теперь одно удовольствие, они впервые получились разумными и логичными, а не похожими на разговор пятиклассников, как это было в предыдущих частях. Вышек теперь нет. Ещё в Far Cry 5 появилась возможность пройти игру вдвоём с другом или игровым помощником, что очень круто. Хотя, если честно, я люблю работать один, ибо я нищий пират, а игровые помощники чаще всего бесполезны или и вовсе мешают. Охота теперь представляет из себя безкровавое мгновенное извлечение лута из мертвых животных.

Можно, кстати, отметить, что разработчики не отстали от собственной тенденции и впихнули шмотки и другие вещи за деньги. Честно сказать, для игры от первого лица это максимально ни о чем. Хотя, если хочешь попонтоваться перед другими, живыми игроками, это самое то.

Что ж, это всё, что я хотел рассказать вам об этой замечательной игре. Надеюсь, статья была полезной и достаточно информативной. Если у вас есть предложения, я с радостью с ними познакомлюсь.

21.08.2019

Читайте также

Cyberpunk 2077 - официальный аккаунт игры в Twitter подал признаки жизни спустя четыре года после последнего сообщения

Cyberpunk 2077 - официальный аккаунт игры в Twitter подал признаки жизни спустя четыре года после последнего сообщения

Анонс Cyberpunk 2077 состоялся еще в мае 2012 года. С тех пор об игре практически ничего не было слышно. Однако сегодня официальный аккаунт проекта в Твиттере, спустя несколько лет после последнего сообщения, впервые подал признаки жизни. Разработчики оставили следующее сообщение: *beep* — Cyberpunk Game (@CyberpunkGame) 10 января 2018 г.
Спустя 3 года после сбора $600тыс. на проект Unsung Story, разработчики бросили игру

Спустя 3 года после сбора $600тыс. на проект Unsung Story, разработчики бросили игру

В январе 2014 года компания Playdek появилась на сервисе Kickstarter, обещая создать духовного наследника игры Final Fantasy Tactics - Unsung Story. Тогда доверчивые фанаты отнесли в руки разработчиков $660.126.
Игрокам GTA V удалось запустить секретную миссию с тайной горы Чилиад спустя 4 года

Игрокам GTA V удалось запустить секретную миссию с тайной горы Чилиад спустя 4 года

Grand Theft Auto V
Энтузиасты GTA V обнаружили в игре главную секретную миссию горы Чилиад спустя четыре года после начала поисков. Все это стало доступно вместе с последним обновлением под названием Gunrunning, однако запустить миссию оказалось не так-то просто.