Всё зависит от твоего решения

Раньше трава была зеленей. С хвостом годов -- меняется всё. И это отлично, ведь с возрастом должен меняться вкус, это показатель личного развития. Прошлое, какое бы оно не было вызывает ностальгию. Ностальгия же, как розовые очки заметно украшает объект воспоминаний. Я уверен, запустить Fable сейчас и я даже часа в ней не просижу, чего не скажу о 2006 году, в котором я убивал долгие часы за этой замечательной игрой. 

Главный герой

Начинается всё с раннего возраста. С родной для героя деревни, на которую в последствие нападут бандиты. Персонаж оказывается в невыгодном положении. Он теряет семью и дом, сам чудом выживает и попадает в гильдию. Далее следуют этапы обучения и подготовки героя. 

Персонализация

Одна из сильнейших сторон Fable. Вы можете изменять вашего героя различными способами. Самое интересное -- возраст и процесс старения. На протяжение всей игры герой будет взрослеть и его возраст переваливают за отметку пятидесяти лет. Лично я, всегда проходил игру, когда герою было 40 - 50. Для восстановления здоровья вам нужно будет питаться. Еда -- источник белков и калорий, посему соизмеримо с потреблением герой будет прибавлять в весе. В самой гильдии у вас будет возможность сделать персонажу более спортивный вид, прокачав эту статистику за очки опыта, получаемые при выполнении заданий и убийстве крипов. Также в игре присутствует небольшое количество интересной одежды. От тряпья до латных доспехов. От того, что на вас надето, зависят показатели вашей брони. 

Система прокачки

Система получения опыта реализована особым образом. Во время игры вы будете получать целых четыре вида опыта. Опыт силы, общий опыт, опыт навыков и магический опыт. Каждый из разновидностей опыта распределяется соответственно по своему назначению. Вообще RPG-составляющая в игре сделана специально для чайника. Для этой игры не нужен какой-то особый опыт, тут всё очень просто. Способности, которые можно освоить всего за одно использование сыграют на руку новичку. 

Карма

Один из важнейших факторов игры, придающий ей свою индивидуальность и особенность на общем фоне. С самого начала у вас появляется свобода в поведении. Вы сами решаете вести себя развязно, или же размеренно. Если вы будете принимать решения, которые кому-то очень вредят, зато вам приносят большую пользу - у вас постепенно начнут вырастать рога, будет появляться зловоние и темный цвет глаз, сопровождающийся ужасом, который вы будете внушать в окружающих вас людей. Ну а если вы будете совершать одни благодеяния, то в скором времени обзаведетесь нимбом над головой, теплой и приятной атмосферой, исходящей от вас. Можно также удерживаться на рубеже, от этого никаких дополнительных фишек не будет, зато выглядеть будете как человек.

Перевес кармы влияет на многое. Кроме внешнего вида, меняются способности, правда, в основном их анимация и общая внешняя составляющая. Также, для возможности использования некоторого уникального оружия вам потребуется приверженность к одному из двух обликов. Каждое из уникальных оружий имеет свои плюшки, поэтому вы можете резко решить изменить свой облик, чтобы иметь возможность использовать что-то больше подходящее вам. 

Интерактивность мира

Одна из важнейших составляющих в игре. Мир Fable - не макет и вы можете сами в этом убедиться. Например, вы имеете возможность приобрести какую-нибудь недвижимость, которую в последствие можно сдавать в аренду, зарабатывая на этом свои проценты. При большом количестве имеющихся у вас объектов вы можете перестать нуждаться в каких-либо деньгах. Причем деньги есть на что тратить, по крайней мере до арены (чуть дальше середины игры). 

Вы можете заводить знакомства с обитателями мира. Причем даже близкие, для этого нужно терпение и умение дарить подарки. Вообще, вся эта фишка с интерактивностью намного лучше реализована в третьей части игры, ну тут и время с работой над ошибками. Поэтому если вы хотите насладиться именно этой составляющей, то в третьей части вы сможете получить огромное удовольствие, потому что в ней она реализована очень качественно. 

Оружие и система боя

Action-составляющая в игре также как и RPG-составляющая реализована для очень казуальных игроков. В игре нет ничего сложного, даже боссы проходятся буквально за одну попытку. У вас в распоряжение имеется оружие ближнего боя, дальнего боя и магия. Оружие ближнего боя - основное, как не трудно догадаться. Представляет из себя мечи, копья, молоты. Оружие дальнего боя используется для сражения с некоторыми назойливыми противниками, в большинстве случаях - имеющими возможность летать. Магия - вспомогательный перк, который в частых случаях используется по радиусу против большого количества окруживших вас противников.

Музыка

Музыкальное сопровождение в игре держит особо высокую планку. Самая сильная ностальгия, лично у меня, именно по музыке в этой игре. В Fable - отличный саундтрек, который невозможно описать, ведь это нужно слышать. Также очень хотелось бы похвалить оригинальный дубляж, который сделан с душой и энтузиазмом.

Вывод

Fable - это чудесная игра, которая имеет много приятных мелочей, отличный сюжет и удобный gameplay. 9/10.

 

06.05.2017
Источник: gamebomb.ru

Читайте также

Получение опыта в игре World of Tanks

Получение опыта в игре World of Tanks

Разработчик Wargaming не один год занимается разработкой популярной онлайн-игры World of Tanks. В этой игре вы сможете выполнять роль командира, механика и наводчика. Такие командные баталии не смогут оставить равнодушным ни одного игрока. И соответственно многие сегодня играют именно в эту онлайн-игру.
Какое оружие лучше не использовать в CS:GO?

Какое оружие лучше не использовать в CS:GO?

Практически во всех шутерах невозможно достигнуть идеального игрового баланса. Но из-за особой денежной системы, которая имеется в CS:GO определенная часть оружия здесь стала пригодной для использования. Многие элементы оружия в этой игре могут находить свое применение. Кроме того, в определенных игровых ситуациях вам может помочь только один вид вооружения.
В третьем сезоне «Очень странных дел» будет больше романтики

В третьем сезоне «Очень странных дел» будет больше романтики

Продюсер и режиссёр нескольких эпизодов сериала «Очень странные дела» Шон Леви поделился информацией о третьем сезоне. События будут происходить в 1985 году, что продолжит временную хронологию: история первого сезона случилась в 1983 году, а второго — в 1984. С каким ужасами в этот раз столкнутся герои, продюсер рассказывать не стал.