В чертогах разума

Единство

Сюжет игры достаточно сильно отличается от того, что было в предыдущих частях. Во-первых, теперь это полноценный кибер-экшен, с роботами, киборгами и огромным количество электронники. Во-вторых, хоть действия игры и являются прямым продолжением предыдущей части, отсылок к ней едва-едва. Пару названий, пару имен, и пожалуй все. Хотя, закрутка сюжета вполне понятна - после того, как безпилотники разгромили всю планету, от них решили отказаться, и теперь основную военную мощь представляет роботизированная пехота, как обычные роботы, так и люди-киборги.

Но, как мне кажется, с сюжетом слишком перемудрили. Разработчики сделали серьёзную историю, над которой нужно задумыватся, искать скрытый смысл и разматывать сюжет, как клубок ниток, при этом оставив все тот же ураганный геймплей, в котором просто нет времени на раздумья. Сall of Duty всегда подавалась как шикарный боевик, в котором игрок пробегает по уровню, быстро "поглощает" сюжет и при этом получает уйму удовольсвтия от геймплея. Теперь же сюжет в какой-то мере даже портит геймплей, хотя, он, несомненно, стал гораздо серьёзней.

Так же теперь игрок может "прокачивать" своего персонажа. Полноценного RPG не будет, и игрок может использовать только один активный модуль, вроде взлома вражеской техники или мощный рывок вперед.

Кроме этого, к игре прикрутили кооператив. Идея хорошая, идея забавная, но чертовски хреново реализована. Ни о какой командной работе и речи не идет, все хаотично бегают, и максимум на что вы можете рассчитывать - так это на то, что напарник поднимает вас при тяжелом ранении. Зато эти же напарники будут с удовольствием лезть под пули, чтобы вы лезли их поднимать, и в итоге тоже погибали. Ещё одним важным минусом будет так называемый общий графический интерфейс. Выражается он тем, что любой враг, которого видит член команды, виден так же всем остальным, а значит, это по сути легальный чит. Не круто.

Страшные сны

Немного расскрывая детали сюжета - одного из ключевых героев достаточно сильно ранило, и для того, чтобы её (да-да, это девушка) спасти, доктора взлезли в её мозги через чип, и теперь общаются напрямую, пытаясь получить какую-то информацию. В геймплей это выливается следующим образом - игроку предлагают пройтись по тем же локациям, посмотреть на события игры немного с другого ракурса, и переодически расстреливать появляющихся тут зомби. Достаточно интересное дополнение к сюжету, особенно если учесть, что в этом режимме расскрываются новые детали.

Тут тоже есть кооператив, и кстати, как раз за счет отсутствия общего интерфейса гораздо более адекватный. Есть и модули, но система получения, как и получение оружия, сильно отличается - теперь все крутые штуки в случайном порядке выпадают из зомби, а игрок их подбирает. К слову, игнорировать нелюбимый ствол я бы не стал, ведь так легко можно остаться без патронов.

Отряд убийц

А вот мультиплеер весьма и весьма порадовал. Собрав в себя лучшие классические режимы, добавилось несколько новых, например, сопровождение робота через всю карту. Ещё одной важной особенностью стали игровые классы, каждый из которых имеет две способности  - оружие и навык. Использование простое - игрок перед началом матча выбирает себе способность, при получении очков эту способность "заряжает", после чего использует. Если это оружие, то оно "поддерживается" до смерти или окончания времени, если же это навык, то он используется мгновенно. Некоторое оружие не требует прямого попадания, как например, улей, котороый позволяет устанавливать своеобразные мины с нано-роботами, разрывающих любого, кто подойдет в зону поражения. А некоторые способности так же имеют длительный эффект, как например создаваемые клоны, которые бегают вокруг игрока и путают противников.

Бои теперь ведутся сразу на нескольких "уровнях" благодаря реактивным прыжкам и возможности бегать по стенам. При должном навыки большую часть локации можно пробежать, не касаясь земли, в том числе за пределами карты, рискуя упасть в пропасть, и в то же время, обойдя врага со спины. И в отличии от предыдущей части Advanced Warfare прыжки стали более плавными и управляемыми, игра перестала выглядить как хоровод зайчиков-попрыгайчиков, хаотично стреляющих во все стороны.

Отдельно хочу выделить кастюмизацию, которая теперь перешла на новый уровень. Разнообразные виды прицелов и их мушек, огромное количество камуфляжа, от того, что нужно зарабатывать, и тех, что можно получить только случайно, варианты вида модулей, а так же внешнего вида специалистов, возможность самостоятельно создавать камуфляж с любым рисунком и картинку-подпись - возможности для уникального вида вашего персонажа уйма. Кого-то, конечно, может расстроить слишком яркие и фантастические виды камуфляжа, но играть от этого все же стало интересно. К тому же, покупая очередной кейс на черном рынке, всегда сохраняется интрига, какой предмет вы получите на этот раз. А сейчас разработчики собираются добавить ежедневные и еженедельные задания, которые тоже в какой-то мере разнообразят игру, заставляя игроков использовать разное оружие и стиль боя.

В любом случае, играть в мультиплеер весело, интересно, и совершенно не надоедает, к тому же на подходе новое дополнение с новыми картами.

Мертвые идут

Ещё одним большим пластом игры можно называть зомби-режим, который вполне тянет на отдельную игру. Многие называют зомби-режим лучшим, что есть в Black Ops 3, и у меня нет желания с ними спорить. Пожалуй, особенность его в том, что вас возвращают к старым играм, где нет никакой помощи или подсказок - вот вам целый мир, делайте что захотите и как захотите. Не получается - ваши проблемы.

С одной стороны все просто - вам дается большая локация, в которой есть множество дверей, которые, соответственно, за очки нужно открывать. В это время на вас лезут многочисленные зомби, с каждой волной их все больше и они сильнее. Казалось бы скучно, но....в этом зомби-режиме есть сюжет, который над вами насмехается. Натурально, некий голос на карте (сейчас их три и все разные) говорит о том что вам хана, что вы идиоты и вообще его обманываете, за что поплатитесь. при этом он намекает на какие-то действия и вы вроде должны их знать, это же очевидно, но вы нечего не знаете.

Ещё одной важной составляющей является улучшения героя и оружия. Героя можно усилить двумя способами - это перк-кола, которая дает какой-то особный перк персонажу, и жвачки, которые дают какой-то временный эффект или же дополнительную "нажималку". С оружием чуть проще - по карте разбросаны специальные автоматы-улучшайзеры, которые сначало делают оружие гораздо сильнее, а затем дают дополнительный эффект. Но особенность в том, что точек появления этого автомата много, а он один, при этом он же хаотично перемещается. Обидно прорыватся через всю карту только для того, чтобы увидить груду мусора и надпись "ищите в другом месте".

Но отдельно хочется выделить особое оружие, которое так же нужно улучшать. Эффекты с него просто убойные, но получать его почти нереально с первой попытки, ведь никаких подсказок нет. Как пример, возьму игровой лук, и если получить его достаточно просто, то вот для улучшения нужно сделать совершенно не стандартные вещи. Например, поджечь едва-заметные сигнальные огни, которые вообще находся за пределами карты. Или собрать черепа, которые никак не подсвечиваются. Или же убить зомби в определенном месте, но не простых зомби, а обязательно ползающих. Как понять, что нужны именно они? А вам дали подсказку - нужны сломанные души. И понимайте как хотите.

При этом, зомби-режим можно пройти. Лично у меня пока это не получалось, да и выходило это у единиц, но говорят, что можно. Наверное.

Конец главы

И хотя множество людей всячески говорят о плохом качестве серии, о "конвеере", о одном и том же, игра по прежнему занимает топовые места и рвет на части своих конккурентов. Огромное разнообразие в выборе режима игры (мультиплеер, компания, зомби, кошмар, ещё и паркур есть) даст возможность почти любому пользователю найти то, что понравится конкретно ему. Большая же часть из тех, кто говорит о плохом качестве игры, даже в неё не играли, а их аналитика сводится к просмотру трейлеров (и то не всегда).

03.05.2017
Источник: gamebomb.ru

Читайте также

Max&Maya - Котик не может против зомби, у него лапки

Среди симуляторов уже есть множество различных проектов, в которых можно играть за кусочек хлеба, козла, волка, голубя, спиннера, медведя и многих других. Компания OMG Studios решила пойти дальше и анонсировала супер-реалистичный кото-симулятор Max&Maya. Что вы будете делать, если вокруг одни зомби, злобные монстры и кровожадные собаки, а вы всего лишь маленький котик и у вас лапки?
EvE Online перешла рубеж в 500 тысяч подписчиков
EvE Online проигнорировала тренд современных ММО переходить на free-to-play модель, и, видимо, не зря - разработчики объявили, что их игра теперь имеет более полумиллиона подписчиков. В качестве причин авто

EvE Online перешла рубеж в 500 тысяч подписчиков EvE Online проигнорировала тренд современных ММО переходить на free-to-play модель, и, видимо, не зря - разработчики объявили, что их игра теперь имеет более полумиллиона подписчиков. В качестве причин авто

EvE Online проигнорировала тренд современных ММО переходить на free-to-play модель, и, видимо, не зря - разработчики объявили, что их игра теперь имеет более полумиллиона подписчиков. В качестве причин авторы называют удачное дополнение “Возмездие”, а также недавний запуск на китайском рынке совместно с издательством Tiancity.
В Warface появилась серия оружия «Убийца зомби»

В Warface появилась серия оружия «Убийца зомби»

В Warface появилась серия оружия «Убийца зомби», которая приурочена к скорому релизу новой спецоперации «Затмение». Боевые характеристики нового оружия аналогичны обычным версиям, но новинки используют специальные боеприпасы, наносящие всем типам зомби большой урон.