EvE Online проигнорировала тренд современных ММО переходить на free-to-play модель, и, видимо, не зря - разработчики объявили, что их игра теперь имеет более полумиллиона подписчиков. В качестве причин авторы называют удачное дополнение “Возмездие”, а также недавний запуск на китайском рынке совместно с издательством Tiancity.
В разговоре с VG247 глава отдела маркетинга CCP, Дэвид Рэйд, рассказал об опыте работы с Tiancity. Этот издатель недавно запустил в Китае Counter-Strike: Global Offensive, став одним из главных игроков рынка: “Мы перезапустили EvE в Китае, изменив свою стратегию, которую применяли при первой попытке. Геймплей, разумеется, несмотря на правки, в целом похож на оригинал, и мы видим, как китайские геймеры всё чаще пользуются западными механиками.
{{img-0}}
Мы растём очень быстро. Европейская и американская аудитории всё ещё больше, однако мы работаем в этих странах более десяти лет, так что у нас большие ожидания от Китая. Мы были немного удивлены тёплым приёмом нашей игры, потому что игры с подпиской не так популярны в этом регионе. Тем не менее, у такой модели есть потенциальные поклонники, и мы работаем для этой аудитории. Наша уникальность в том, что мы выделяемся на фоне конкурентов. Хоть казуальные и социальные игры набирают большую популярность, это не значит, что игрокам не нужны более глубокие и сложные вселенные”.
Глава CCP, Хилмар Петерсон поблагодарил игроков за признание и поддержку: “Это немного сентиментальный момент для нашей студии. Это то, чего мы добились вопреки логике, всем рациональным прогнозам и мнениям аналитиков за последнее десятилетие. Наша вселенная начинает новый этап развития. Сегодня это больше, чем просто компьютерная игра, и лучшее ещё впереди. Я искренне верю, что EvE нас переживёт”.