Средневековые забавы

Средневековые забавы

Приобретать Chivalry: Medieval Warfare (такое чувство, будто я догадываюсь, зачем такое название) я никогда не планировал. Никогда я не обращал на нее внимания во время акций на выходных, когда в игру можно было сыграть бесплатно. Вообще мне она казалась продуктом на «любителя». Но для того и делает Steam время от времени распродажи, чтобы народ покупал то, что покупать не собирался в принципе. То же самое произошло и в моем случае. По щедрой скидке, превращавшей стоимость Medieval  Warfare почти в двузначное число, я все-таки решил расширить свою библиотеку этой игрой. Расширил и опять забил на какое-то время. Это нормально по статистике, так многие делают с новоприобретенными играми. У меня так Rainbow Six: Siege пылится. Но речь не о ней.

Проходя как-то маршрутом от спальни до кухни, в телевизоре я увидел отрывки неизвестного мне фильма. В нем то и дело ребята облаченные в доспехи и с полуторными мечами наперевес весело рубили друг друга с той скоростью, которую они только могли себе позволить в таком обмундировании. Действо мне понравилось, на кухню я прибыл несколько позднее, чем планировал, но уже там, на кухне, у меня возникло желание опробовать, наконец, свое приобретение. Интересно стало, как там реализованы все эти «средневековые забавы».

С чем воевать прикажете?

Сразу признаюсь, что с оружием ближнего боя в онлайн сражениях я играл всегда паршивенько. В Контре это был голимый рандом, а в Call of Duty и Battlefield я резал врага исключительно благодаря помощи со стороны игры, которая и была реализована для таких вот криворуких, как автор обзора. Верил я, что и в Chivalry: Medieval Warfare мне будут «помогать». Я жестоко ошибался.

Поизучав недолго в главном меню игры настройки и возможности кастомизации персонажей, наивно проигнорировав тренировочный режим, я сразу бросился на поля сетевых сражений. Две противоборствующие стороны, четыре класса: лучник, пехотинец, авангард, рыцарь. Первый ведет бой на расстоянии, что логично до безобразия; второй вооружен легким мечо и щитом, и быстро передвигает ногами. Третий имеет в своем распоряжении алебарды и прочие «игрушки» с острыми лезвиями на длинной рукояти, отчего радиус поражения этого класса заметно больше в сравнении с остальными. Ну и последний класс, самый медлительный и «жирный». Орудует тяжелым двуручным мечом, но может взять его в одну руку, а в освободившуюся – башенный щит. С таким сражаться ой как непросто. 

У каждого класса свое оружие и снаряжение, имеется возможность изменения внешнего вида клинков и доспехов, путем покупки уникальных моделей за нал. Но насколько я понял, это только косметические изменения, и какого-то преимущества, кроме как особенного или устрашающего внешнего вида, получить не получится. Оно и к лучшему.

Воюем в разных режимах. Обычные командные схватки и каждый за себя, режим с выполнением заданий, к примеру, дотолкать таран до ворот замка, ворваться внутрь и убить вражеского короля. А так же дуэли, в которых за день до написания этого текста, меня рубили и колотили на чем свет стоит. Очень обидное обстоятельство. Я научусь и всех их найду…

Я же, вроде, только что кричал

Если сознаться сразу, то на данный момент мне сложно противостоять всем, кто есть в данной игре. Механика сражений оказалась намного более проработанной, чем я думал. Приемы драки в прямом смысле нужно изучать и оттачивать. Блокировать удары противника нужно с тех сторон, откуда они прилетают. Колющие, режущие и рубящие удары созданы не «для мебели», а имеют принципиально разные условия применения, и использовать их для получения преимущества нужно с умом. Я так еще не умею. Можно пинаться и бить щитом, кидать зажигательные или дымовые гранаты, совершать ложные замахи, чтобы вынудить противника поставить блок раньше времени, а потом треснуть ему как следует, и сотворить кучу прочих мелочей, которые в сражении лицом к лицу могут помочь одержать победу. Я снова повторю, в этой игре на данном этапе я абсолютное «дно», и все эти особенности я подсмотрел у игроков натасканных и опытных.

Некоторые из таких могут раскидать трех, а то и четырех противников и выглядит это очень круто. Вообще сам процесс игры оказался на удивление веселым и динамичным. Пытаясь поднять свой втоптанный в грязь боевой дух, я бежал на территорию врага и истерично рвал глотку (игра позволяет кричать нажатием на клавишу «С»).  Но в какой-то момент мой крик исчез, и я понял, что мне отрубили голову. Откуда и кто – это уже было не важно. И так мне стало смешно от такого нелепого происшествия, что залившись смехом, я вырубил игру через диспетчер задач и пошел спать. Перерыв.

Через реальный пот и игровую кровь

В механике игры повсюду ощущается творческий подход и уникальность. Просто прийти в игру и тащить после пары раундов не получится. Придется как следует потрудиться и потратить пару граммов своих бесценных нервных клеток, прежде чем на уровне рефлексов у вас получится давать бой сопернику на равных. Я вот тут же теряюсь при виде бегущего на меня закованного в сталь дяди, и мысли о каких-то там комбинациях и хитростях не могут вытеснить одну центральную – «сейчас сдохну». Игра не дает никаких поблажек новичкам и заставляет уважать действительно скилловых игроков, которые  забирают свои фраги не с помощью нубской «про-пушки» или высокоуровнего шмота, а делают это, используя опыт и знание игры, приобретенные в жестоких боях. В Medieval Warfare путь в «отцы» лежит прямиком через реальный пот и игровую кровь. Море игровой крови. И, скорее всего, большая часть будет вашей. Приятной игры!

Мои скромные оценки игре

  • Атмосфера – 9/10
  • Графика - 8/10
  • Геймплей - 9/10
  • Звуки - 9/10
  • Общая оценка - 9/10

 

01.05.2017
Источник: gamebomb.ru

Читайте также

Разработчики игры Call of Duty: Ghosts пока не собираются в возвращаться к Modern Warfare

Разработчики игры Call of Duty: Ghosts пока не собираются в возвращаться к Modern Warfare

Команда Infinity Ward отказалась от продолжения Call of Duty: Modern Warfare 4 в пользу Call of Duty: Ghosts и в ближайшем будущем не планирует возвращаться к серии. Как стало известно Gamebomb.ru, по словам коммьюнити менеджера студии, команда разработчиков планирует придерживаться концепции Ghosts для будущих частей серии.
Новые подробности об игре Call of Duty: Modern Warfare

Новые подробности об игре Call of Duty: Modern Warfare

Уже осенью этого года Activision и Infinity Ward займутся перевыпуском своего шутара Call of Duty Modern Warfare. В этой игре останутся все те же старые персонажи, вот только сюжет будет полностью новым. В этой статье мы рассмотрим основные новшества, которых следует ожидать в этой игре.
За какой класс лучше играть в игре Battlefield 1?

За какой класс лучше играть в игре Battlefield 1?

Battlefield 1 – популярный сетевой шутер, который несмотря на то, что вышел уже более года назад, все еще пользуется большой популярностью среди игроков. Игрокам здесь предложено выбрать один из нескольких классов. Каждый из них имеет свои особенности.