Обзор Tokyo 42

Обзор Tokyo 42

Два брата Шон и Мацик из северного Лондона в свободное от основной работы время на тесной кухне создавали свой первый игровой проект. Увлечение киберпанком, научной фантастикой и классическими настольными играми наложили свой отпечаток на дебютную работу. И вот много лет спустя перед вами история, черпающая вдохновение в попмиксе из изометрической проекции в стиле оригинального Syndicate, яркой версии {parent-11041}, “Матрицы” и переосмысленного наследия bullet-hell шутеров.

Братья Райт буквально пропитывают свой проект отсылками к культурным феноменам, называя отель Nakatomi Plaza в честь “Крепкого Орешка” с Брюсом Уиллисом, или предлагая убить персонажа, похожего на Уолли из популярной серии детских книг. Умелое манипулирование известными образами выливается в утопическую историю о мире будущего, где корпорация NanoMeds создала технологию воскрешения. Люди просто пьют волшебную микстуру компании и возрождаются в новых телах. Поэтому убийство из страшного преступления превратилось в неприятное и очень болезненное переживание для жертвы. Но главному герою не повезло – его обвиняют в окончательном убийстве человека, который забыл принять удивительную сыворотку. В попытках очистить свое имя и раскрыть зловещий заговор нашему персонажу приходится окунуться в мир жестокости, насилия и самому стать машиной массового уничтожения.

Простенькие миссии по отстрелу очередного выскочки-миллионера превращаются в опасные задания со штурмом защищенных крепостей, уничтожением боевых отрядов панков или тихими устранением религиозного лидера нудистов.

Вместе с усложнением заданий меняются и базовые механики. Если вначале для выполнения миссии вы можете использовать простой автомат или снайперскую винтовку, то с ростом сложности вам приходится приобретать шестиствольные пистолеты, ракетные установки, боевые лазеры и специальные наборы экипировки. Как и в серии Hitman, в мире {parent-10663} вы можете превратиться в одного из членов вражеской группировки, но такой костюм придется не только купить в магазине, но и постоянно подзаряжать на электрических станциях.

Стиль прохождения каждой из миссий может разниться от ваших желаний. Можно выманить врагов и расстрелять их по одному в точке телепорта или использовать одежду и заколоть лидера на глазах всей банды. Не менее эффективным станет истребление охранников по одному бесшумной катаной или использование крыши лифта и пролетающей мимо машины в качестве фактора внезапности. При тихом проникновении на корточках точки быстрого сохранения помогут вам в максимально быстром выполнении задания. Противники не реагируют на трупы убитых товарищей, что позволяет вам использовать стелс даже в самых затруднительных обстоятельствах.

Игра напролом имеет своих плюсы и минусы. При столкновении с большими отрядами врагов экран превращается в bullet hell-шутер, где вам нужно уворачиваться от сотен пуль и гранат, но эти же снаряды и ракеты убивают самих бандитов, что делает схватку эффективной и максимально динамичной. Естественно, в случае, если вы не погибните от одного единственного выстрела.

Физическая модель подразумевает, что вы не можете попасть в человека за укрытием, а стрельба по движущимся целям из снайперской винтовки сопряжена с некоторыми сложностями, но к этому постепенно привыкаешь.

Враги ведут себя агрессивно, забрасывая вас гранатами, расстреливая из ракетниц или загоняя в ловушки. И если основная история, состоящая из 25 миссий, идет по возрастающей сложности, то побочные задания совершенно неравномерны. Так, одно из заданий требует от вас уничтожить охрану, не слезая с мотоцикла. Двухколесный друг полностью неуправляем, что делает саму миссию почти непроходимой. В другом месте вам придется искать пропавшего кота, который может застрять в текстурах, сделав и это поручение невыполнимым. А вот очистка моста от банды панков или попытка стравить враждебные группировки доставит вам не только удовольствие, но и значительную сумму денег. Специальные миссии на доставку посылок или бег вносят разнообразие, но абсолютно не интересны.

Деньги являются одним из важных элементов игрового процесса. На них можно улучшить боевой арсенал, пополнить запас патронов и гранат или приобрести маскировочные костюмы. Вполне естественно, что цифровая зелень будет доставаться вам за успешное выполнение основных и побочных заданий, а также штурм блокпостов группировок.

Еще одним источником валюты стал аналог системы Nemesis из мира {parent-11042}. Убитые вами преступники через некоторое время возвращаются и начинают охоту на вас. Причем, их мало волнует в середине вы стелс-задания или в центре кровопролитного сражения. Пуля возмездия может настигнуть вас в самый неподходящий момент, перезапустив контрольную точку. Но если вы уничтожите преследователя, то получите весьма приятные финансовые подарки.

Управление камерой с резкими поворотами в стиле {parent-11043} не кажется достаточно удачной идеей, особенно во время масштабных сражений, когда вам важно понимать, где находится противник.

Некоторым может показаться, что графика в игре мелковата для игровых мониторов, но вы можете увеличить масштаб в меню настроек.

***

{parent-10663} – свежая и увлекательная игра, комбинирующая несколько простых идей. Проекту немного не хватает шлифовки управления, некоторых побочных заданий и физической модели. Но геймплей и классное окружение затягивают в мир Tokyo 42 по самые уши. И это в наше время клонов и ежегодных блокбастеров просто бесценно, поэтому весьма рекомендуем попробовать.

Игра пройдена на:

  • Intel Core i7-3770@ 3.40 Ghz
  • 16 GB RAM
  • ASUS ROG STRIX GTX1080 O8G GAMING
  • LG OLED 65C6V
26.06.2017
Источник: gamemag.ru

Читайте также

Hello Neighbor - стелс-хоррор от российских разработчиков может выйти на Nintendo Switch и PlayStation 4

Hello Neighbor - стелс-хоррор от российских разработчиков может выйти на Nintendo Switch и PlayStation 4

Разработанный силами отечественной инди-студии Dynamic Pixels стелс-хоррор Hello Neighbor в будущем может выйти на консолях Nintendo Switch и PlayStation 4. Информация об этом была обнаружена на официальном сайте европейской рейтинговой организации PEGI.
Как не потратить на игры все свободное время

Как не потратить на игры все свободное время

Практика показывает, что именно игры становятся главным развлечением в современном мире. Вопреки мнению многих, ими увлекаются не только дети, но и люди самых разных возрастов, интересов, социальных статусов. Но все они время от времени испытывают одну и ту же проблему, связанную с невозможностью оторваться от игрового процесса и заняться чем-то более важным.