Если ваш домашний пес вдруг стал диктатором

Если ваш домашний пес вдруг стал диктатором

Представьте себе, что Вы - Один. Не в том смысле, что Вы одни и вокруг вас нет ни души, а я опечатался и вместо маленькой буквы «о» влепил большую. Нет. Представьте, что Вы мифический скандинавский (вроде, так) Бог Один. У Вас проблема: ваш любимый ручной песик по кличке Фенрир сбежал, да не просто в соседний район, а вглубь Земли, чуть ли ни к самому ее центру. И мало того, что он это сделал, так теперь, почуяв волю, хвостатый приступил строить своего рода подземный диктат и творить беспредел. И если Вы, являясь богом, по своим личным соображениям не хотите возиться с неблагодарной живностью самостоятельно, то кого вы пошлете усмирять подлеца? Небольшую армию каких-нибудь своих небесных воинов, или, быть может, героев со всего Света созовете да выдадите им заданьеце?

Вот и не угадали! Решение ваших проблем – это гномы. Маленькие, проворные и временами жутко ленивые существа, у которых, однако, главного их достоинства не отнять – они отлично умеют копать. А так как копка будет неотъемлемым элементом в продвижении к подземным угодьям Фенрира, то именно на них и нужно остановить свой выбор. Один так и поступил. Группа из пяти гномов и феи, которая неустанно будет следить за непоседливыми землекопами, а так же поддавать им пенка под нужные места, когда те начнут отвлекаться от дела, пребывает к месту начала раскопок. Задача следующая: необходимо пройти через четыре подземных слоя и найти недостающие звенья от Глейпнира – единственной цепи, на которую можно посадить взбунтовавшееся домашнее животное. Где искать звенья - точно никто не знает, поэтому давайте просто копать. Авось, повезет. И пиво не забудьте на поверхности… Гномы его очень любят.

Долгая-долгая дорога вниз

В самом деле, путь к центру Земли займет у гномов их гномьи десятилетия. Тут ничего удивительного: земля большая, а гномы – маленькие. Как только Фенрир умудрился так быстро очутиться в ее недрах…? Поэтому неспроста в нашей команде присутствуют представители обоих полов. Догадываетесь, зачем? Углубляясь все больше и больше, наши первопроходцы будут неминуемо стареть, кто-то погибнет в схватке с троллем и отдаст свою душу «Богу-нанимателю». Поэтому, чтобы гарантированно выполнить свою непростую миссию, им придется размножаться. На картины а-ля «18+» не рассчитывайте, здесь весь процесс плотских утех состоит в обнимашках и катании на земле. Так что можете не фантазировать на этот счет.

Но принцип достижения цели состоит далеко не только из копки - смены поколения – снова копки – еще одной смены и т.д. Наши гномы – это живые существа и, честное слово, у них у каждого свой характер. Так что порой, казалось бы, отправившийся по вашему приказу на раскопки дружок, может быть застукан за поеданием жареного мухомора или поглощением пенного пива, а то и вообще заснувшим на полпути. Все зависит от его настроения, самочувствия, воодушевленности, одним словом. Гномы тут могут приуныть не хуже симсов, так что придется искать пути к их вдохновению.

Развивайся и прокладывай свой путь

На первый взгляд игра «Гномы» не предлагает чего-то грандиозного и обширного. Но это лишь на первый взгляд. По мере прохождения начинаешь вдаваться в суть происходящего, и перед тобой открываются широчайшие возможности. Касается это главным образом древа развития маленького народца. Оно очень большое. Представьте, все начинается с того, что вы, прокопав немного вглубь, в подходящем месте разбиваете лагерь, разводите там костер (ладно, не возмущайтесь, это всего лишь игра) жарите собранные неподалеку грибы или хомячка, если изловчились его поймать. Потом ваши работнички, порядочно устав махать киркой и перекусив, на голой земле сворачиваются в клубочек и засыпают. Все крайне скромно и примитивно.

Поначалу только так и можно оставаться сытыми и готовыми к тяжелой работе. Но в дальнейшем найдутся те, кто наткнется, к примеру, на книженцию посреди прорытого тоннеля (я повторяю, это всего лишь игра), где описывается, как построить простенькую кухоньку. И вот, добыв нужных ресурсов и соорудив изученную постройку, мы уже не ощущаем такой нужды в пище, как раньше. Дальнейшие перспективы еще более необъятны. Я помню, что прервал прохождение практически перед самым финишем, по причине какой-то неведомой ошибки и зависания системы из-за нее. На тот момент, когда в обширных подземных пещерах, нарытых мной в определенном прядке по отношению друг к другу (это очень важно, сутки не резиновые, а если таскать тех же хомяков на кухню через километры тоннелей, можно оставить всех голодными), располагались целые фермы с хомяками, червячками и прочей съедобной утварью. Кипели плавильные машины, перерабатывая разную добытую породу в нужный для строительства материал. В кузнецах ковалось оружие, а неподалеку в научном комплексе уже разрабатывались огнестрельные ружья! И гномы мои не киркой махали с утра до вечера, а организованными сменами, с отбойными молотками вгрызались в земную плоть, строили лифты и находили все новые и новые интересные места. И был у меня детсад, и кинотеатр, и дом для знакомств, где отношения закручивались в разы быстрее и плодотворнее, и университет, и больница.

Каждый гном, в зависимости от рода деятельности, становился все более продвинутым в своем деле, будь то варка, научная деятельность или владение оружием. Естественно, на борьбу с неприятелями, встреченными под землей, нужно пускать именно обученных и натренированных на манекенах или в реальных схватках воинов, желательно, в годной экипировке.

Достойна к прохождению в 2016 году!

Как видите, из маленького зернышка произрастает грандиозное дерево. И поверьте, игра затягивает просто невероятным образом. С одной стороны неизвестность: никогда не знаешь, куда попадешь и что отыщешь, начав капать в том или ином направлении. С другой – отлично проработанная разноплановая «эволюция» гномов и убедительная симуляция жизни этих мальцов. К тому же в графическом плане и количестве проработанных анимаций дела здесь обстоят самым лучшим образом. Постройка любого сооружения – это целая уникальная сцена с лазанием по перекладинам и забиванием гвоздей. Такая «дотошность» разработчиков проявлена ко всему, и это делает игру «Гномы» по-настоящему уникальной и, пожалуй, единственной в своем жанре. Тонкий юмор, внимание к мелочам, приятный и понятный интерфейс – все увязано и преподнесено в добротном виде. К минусам я могу отнести, разве что, лишь ту окаянную ошибку, что не позволила мне дойти до конца. Кстати, сейчас нечаянно поймал себя на мысли, что надо бы уже пройти сюжет и узнать, получилось ли обуздать Фенрира. Далее будут оценки, а я пойду, «Гномов» найду.

Мои скромные оценки игре

  • Атмосфера – 9/10
  • Графика - 8/10
  • Геймплей - 9/10
  • Звуки - 8/10
  • Сюжет – 7/10
  • Общая оценка – 8/10

 

 

 

05.05.2017
Источник: gamebomb.ru

Читайте также

Fallout 4 VR - Тодд Говард поделился новыми подробностями, пройти игру от начала и до конца можно уже сейчас

Fallout 4 VR - Тодд Говард поделился новыми подробностями, пройти игру от начала и до конца можно уже сейчас

Fallout 4
Компания Bethesda объявила о разработке Fallout 4 для VR на конференции E3 в 2016 году. Еще тогда исполнительный продюсер Bethesda Softworks Тодд Говард (Todd Howard) сказал, что «цель VR — погрузиться в большой виртуальный мир.
Сложно только на первый взгляд!

Сложно только на первый взгляд!

В нашу эпоху технологического прогресса уже, наверное, никто не удивляется его стремительному развитию и новым тенденциям, появляющимся каждый день. К примеру, сейчас уже ни у кого не вызывают удивления супер быстрые сенсорные смартфоны, а на обычные кнопочные телефоны иногда смотрят даже несколько ошеломленно.

Far Cry 5 можно пройти всего за десять минут

Уже 27 марта 2018 года в штат Монтана отправиться огромное количество пользователей для того, чтобы освободить округ Хоуп от гнета религиозной организации “Врата Эдема”, которую основал главный антагонист шутера Far Cry 5 Иосиф Сид.
Какой должна быть идеальная MMORPG-игра?

Какой должна быть идеальная MMORPG-игра?

Виртуальный мир, живущий не по правилам игроков, интригует многих. Именно этой особенностью и обладают многие современные игры жанра MMORPG. Благодаря современным графическим движкам на сегодняшний день нет того, чего бы не могли сделать разработчики игр. Все ограничивается только их фантазией.