Обзор Demon's Souls

Обзор Demon's Souls

С первого показа невзрачного, на первый взгляд ролика с TGS, я запал на игру. То ли голод по RPGшкам, то ли просто предчувствие чего-то очень крутого, но я ждал игру больше чем Killzone2 и inFAMOUS. Геймплей в игре симбиоз диабло + обливион + монстр хантр с очень интересными онлайн составляющими, их как раз можно назвать революционными...

Сюжет сводится к тому что ты должен освободить царство Болетарию от Демонов. на каждом уровне помимо боссов "обязательных" присутствуют и "необязательные".

Сюжет и сценарий у игры не новы, но игроку даётся полная свобода действий, вы не ограничены ничем... Есть 5 огромных локаций и небольшой nexus, все они открыты почти сразу. В самом начале нам необходимо побить первого босса Paralax в Болотарианском замке, а уже после открываются все локации.

NEXUS - безопасное место, служащее переходом по локациям. В нексусе сидят учителя, торговцы и т.д. Поначалу там немного народу, но по мере исследования мира, вы спасаете, людей, выполняете квесты, что способствует появлению разных npc в нексусе. Только будьте бдительны, убив кого-то из них ради добычи (вещи, оружие, кольца) они больше не появятся до «new game +»...

Современные игры из года в год становятся всё проще и проще. Demon’s Souls обращает на себя внимание в первую очередь на контрасте.  Первое с чем сталкивается игрок в Demon’s Souls, это невероятно враждебно настроенный мир. Это как возвращение в мир 8-16 битной эпохи, когда нет чекпоинтов, шаг не туда и ты труп, один-два удара от врага и тоже труп, а после гибели  игрок начинает с начала уровня. Выхода из этой ситуации два - либо игрок принимает вызов и продолжает играть с горящими глазами, погибая раз за разом. Либо идет в магазин и пытается объяснить продавцу, что его выбор был ошибочный и меняет диск на «Гарри Поттера».

При этом игрока может оттолкнуть не только сложность игры, но и слабая техническая составляющая. Размытые текстуры, слабые спецэффекты, местами сильно проседает частота кадров. Ощущение что изначально игру хотели выпустить на PS2, но потом чуть «подкрутили» и выпустили на PS3.   

Однако, огрехи технической стороны частично компенсируются дизайном декораций, архитектурой локаций, а так же хорошим звуковым сопровождением. Всё это, в купе с геймплеем создаёт своеобразный антураж и уникальную атмосферу. Надписи на полу и стенах, оставленные другими игроками, фантомы, кровавые пятна, всё это является непосредственно частью геймплея. Таким образом, отчаяние, одиночество и безысходность, сопровождают игрока всё время до финальных титров. 

Сложность в игре достигается не только за счет отсутствие респаунов рядом с местом смерти и наличием ловушек. Так же стоит отметить врагов, которые даже при серьёзной раскачке персонажа могут одолеть героя парой ударов. Поначалу свернув не в том месте, игроку мигом свернут и шею. Эти красные глаза и дыхание сквозь шлем долго будут сниться игрокам в кошмарах. Дополнительную сложность придает тот факт, что после смерти игрок теряет накопленные души, что является местной валютой, а так же средством для апгрейда статов. По этому перед тем как подойти к доселе не известному врагу игрок будет думать 2 раза, а соваться в самый темный угол и вовсе желание отпадет.   

Сам же геймплей имеет свои особенности. У персонажа есть два режима, режим человека и режим духа, каждый со своими минусам и плюсами. Изначально игрок в состоянии человека и после смерти становится духом. Главные различия между режимами это, у духа на 50% меньше здоровья, но при этом враги становятся менее агрессивными. Стать опять человеком есть несколько вариантов. Первый это пойти и победить босса. Второй это так же победить босса, но уже как светлый фантом. Находясь в состоянии духа, можно оставить пометку при помощи которой вас может пригласить другой игрок (который должен быть в состоянии человека) по средствам интернета.  Так же можно стать темным фантомом, ворваться в чужой мир, убить другого игрока и стать обрести человеческую форму в своем мире. Быть в состоянии человека это значит постоянно ждать удара в спину от темных фантомов, хотя можно вызвать в поддержку и светлых. Некоторые бонусы можно получить исключительно в человеческом обличии. Есть ещё и четвертый способ стать человеком, это специальный камень, который мигом сделает вас человеком, но этих камней в игре немного. 

Demon`s Souls - хардкор каких сейчас почти не делают, тут игрока убивают с пару тройки ударов, а иногда и с одного. Возвращают в начало локации, без всяких чекпоинтов и опять в бой. Всё говорит о том что в Болетарии нам не рады, но тем кто соскучился по 8-16 битной эпохе и хардкорным играм, рекомендуется ознакомиться!

Тестировалась версия для PS3

 

24.04.2017
Источник: gamemag.ru

Читайте также

[Слухи] League of Legends - За девушку-чемпионку Битвы Университетов онлайн-часть играл другой игрок?

[Слухи] League of Legends - За девушку-чемпионку Битвы Университетов онлайн-часть играл другой игрок?

В минувшие выходные завершился крупный любительский турнир по League of Legends в СНГ - Битва Университетов. Команды студентов со всего СНГ защищали честь своих ВУЗ'ов, а чемпионами в результате матча, проходившего в студии Riot Games в Москве, стал Питерский СПбГУТ им. Бонч Бруевича.

В Fortnite есть не только “Королевская битва”

У большинства пользователей survival-проект Fortnite в первую очередь ассоциируется с Battle Royale, и это совсем не удивительно, так как игра от компании Epic Games занимает одну из лидирующих позиций в данном жанре. Однако “Королевская битва” это не единственный режим доступный для игры и разработчики прекрасно помнят об этом.