Выпустив в апреле свой финальный проект во вселенной Souls, From Software продолжает поддержку игры, предлагая лояльной аудитории новый контент, в том числе и для мультиплеера. Первым дополнением стало Ashes of Ariandel, которое отправляет игроков в холодное путешествие в нарисованный мир старинной картины.
Новая территория представлена огромной снежной локацией, населенной множеством интересных противников. Суровые воины атакуют в составе отряда из трех человек, безжалостно пресуя вас на доступной им дистанции. Защищенный щитом рыцарь больно бьет вблизи, в то время как копейщик забрасывает копьями издалека. Их поддерживает юнит с огненной смесью и факелом, работая как огнеметчик на средней дистанции.
Далее следуют стаи волков и огромные викинги, которые напоминают аналогичных противников из {parent-9491}, с той лишь разницей, что жители картины намного больше, сильнее и опаснее, а также знают несколько магических трюков, вроде возможности вызывать землетрясения с помощью ударов оружием об землю.
Гигантские мухи и ощипанные вороны скорее являются элементом раскрытия истории, нежели представляют реальную угрозу. А самыми опасными врагами в Ashes of Ariandel оказались жестокие убийцы с огромными когтями, которые прячутся под потолком и неожиданно атакуют в прыжке. Битвы с ними получились очень динамичными и максимально напряженными.
Стоит также упомянуть живые деревья, хватающие персонажа огромными ветками, выпускающие замораживающие потоки воздуха и многочисленные огоньки, которые преследуют героя и поджигают при попадании.
Художники From Software в очередной раз продемонстрировали свой высокий уровень мастерства. Морозные пейзажи Ashes of Ariandel поражают масштабом постановочных видов заснеженной крепости и леса. Погребенные под снегом воины, полуразрушенные укрепления и метель создают мощную атмосферу обреченного мира, что дополняется мрачными подвалами, наполненными гнилью и разложением. Всё это подводит к важному сюжетному открытию, после чего следует грандиозная битва с боссом, одна из лучших в серии.
Жаль, что после этого остается лишь пройти красивую, но очень короткую побочную ветвь с опциональным боссом, найти все секреты и идти на PvP-арену. Последняя предлагает классические дуэли и командные взаимодействия, а также безумный формат схватки “каждый за себя”. Происходит это все на переделанной под мультиплеер финальной локации {parent-9487}, но, судя по всему, игроков ждет больше карт в будущем. Встроенный функционал позволяет создать закрытый матч для друзей - через пароль.
Удивило также отсутствие трофеев. Странное решение, особенно после отдельного списка достижений для значительно более объемного DLC к {parent-9452}.
***
Dark Souls III - Ashes of Ariandel - это отличное дополнение, которое порадует поклонников серии интересной отсылкой к оригиналу, блестящей битвой с боссом и новой порцией сюжета. Если бы не излишняя скоротечность, то ему можно было бы поставить на один балл выше. Но даже так пропускать его не рекомендуется.