Ashes of Creation – Q&A с разработчиками. Монстры не смогут уничтожить узел

Разработчики MMORPG Ashes of Creation в очередной раз отвечали на всевозможные вопросы комьюнити. И сегодня мы приготовили для вас перевод наиболее интересных из них.

Вам предстоит узнать, удастся ли на своем участке построить святилище, будет ли у каждой расы свой тип мини-игр в тавернах, какие виды оружия будут доступны, зачем заниматься охотой, сможет ли игрок обзавестись собственный таверной, могут ли монстры уничтожить узел, сколько боссов получится встретить в открытом мире, разрешается ли свободно размещать мебель в своем доме, можно ли ловить рыбу с берега и т.д.

Кроме того, чуть ниже вы обнаружите запись стрима, в котором демонстрируется игровой процесс (начало с 38 минуты и 16 секунды) за различные классы и некоторые локации.

Читать “Q&A с разработчиками. Перевод ответов за 24 мая”

“Скорее всего, максимальный уровень нельзя будет получить за день, неделю и, возможно, даже за месяц. Предполагаемый диапазон 40-45 дней. Левелинг будет частью вашего прекрасного опыта.

Также при нормальном числе игроков и нормальном развитии событий через пару месяцев вы сможете прокачать узел до стадии метрополии. И, кстати, в Ashes of Creation будет присутствовать ползунок настроек груди”.

="center">

stream :: twitch.tv (video)

25.05.2017
Источник: goha.ru

Читайте также

[PAX East 2018] Ashes of Creation - Геймплей для самых преданных фанатов

Разработчики MMORPG Ashes of Creation привезли на выставку PAX East 2018 предварительную альфа-версию своего проекта. На данный момент сыграть в нее могут только профинансировавшие проект пользователи, но для посетителей мероприятия команда сделала исключение.
Destiny 2 - Набрать максимальный уровень экипировки в Warmind будет заметно сложнее

Destiny 2 - Набрать максимальный уровень экипировки в Warmind будет заметно сложнее

Разработчики MMOFPS Destiny 2 продолжают рассказывать о грядущем дополнении Warmind, которое должно будет вдохнуть в проект, который уже длительное время испытывает серьезные проблемы в плане контента.
Сюжет игры Anthem в открытом мире от разработчиков Mass Effect будет похож на «Звездные войны»

Сюжет игры Anthem в открытом мире от разработчиков Mass Effect будет похож на «Звездные войны»

Стало известно, что сюжет игры Anthem от студии BioWare будет похож на вселенную «звездных войн». Также Anthem будет существенно отличаться от трилогии Mass Effect и несколько отойдет от «твердой» научной фантастики. Эту информацию раскрыл Аарин Флинн (Aaryn Flynn), вице президент BioWare Edmonton.