Ashes of Creation – Q&A с разработчиками. Монстры не смогут уничтожить узел

Разработчики MMORPG Ashes of Creation в очередной раз отвечали на всевозможные вопросы комьюнити. И сегодня мы приготовили для вас перевод наиболее интересных из них.


Вам предстоит узнать, удастся ли на своем участке построить святилище, будет ли у каждой расы свой тип мини-игр в тавернах, какие виды оружия будут доступны, зачем заниматься охотой, сможет ли игрок обзавестись собственный таверной, могут ли монстры уничтожить узел, сколько боссов получится встретить в открытом мире, разрешается ли свободно размещать мебель в своем доме, можно ли ловить рыбу с берега и т.д.


Кроме того, чуть ниже вы обнаружите запись стрима, в котором демонстрируется игровой процесс (начало с 38 минуты и 16 секунды) за различные классы и некоторые локации.


Читать “Q&A с разработчиками. Перевод ответов за 24 мая”


“Скорее всего, максимальный уровень нельзя будет получить за день, неделю и, возможно, даже за месяц. Предполагаемый диапазон 40-45 дней. Левелинг будет частью вашего прекрасного опыта.


Также при нормальном числе игроков и нормальном развитии событий через пару месяцев вы сможете прокачать узел до стадии метрополии. И, кстати, в Ashes of Creation будет присутствовать ползунок настроек груди”.


="center">

stream :: twitch.tv (video)


25.05.2017
Источник: goha.ru

Читайте также

Сюжет игры Anthem в открытом мире от разработчиков Mass Effect будет похож на «Звездные войны»

Сюжет игры Anthem в открытом мире от разработчиков Mass Effect будет похож на «Звездные войны»

Стало известно, что сюжет игры Anthem от студии BioWare будет похож на вселенную «звездных войн». Также Anthem будет существенно отличаться от трилогии Mass Effect и несколько отойдет от «твердой» научной фантастики. Эту информацию раскрыл Аарин Флинн (Aaryn Flynn), вице президент BioWare Edmonton.
Destiny - Bungie рассказала, что будет с первой частью после выхода Destiny 2

Destiny - Bungie рассказала, что будет с первой частью после выхода Destiny 2

Destiny, Destiny 2
Комьюнити-менеджер популярного мультиплеерного шутера Destiny Дэвид Даг сообщил, что, несмотря на анонс и скорый выход Destiny 2, "игроки смогут и дальше наслаждаться оригиналом, так как многие вложили в эту игру огромное количество времени и усилий".
Armored Warfare: Проект Армата – Карта “Виста” будет существенно переработана

Armored Warfare: Проект Армата – Карта “Виста” будет существенно переработана

Разработчики танкового экшена Armored Warfare: Проект Армата в очередной раз ответили на вопросы игроков. И на этот раз удалось узнать следующее: - в ближайших патчах вернется информация о количестве отображаемой техники и общем количестве техники у игрока;