Коридор памяти

Здравствуйте, уважаемые пользователи. Я решил поделиться с вами своим мнением на ещё одну хорошую игру.

Запомни меня

Хороших и современных игр тематики киберпанк довольно мало. Их практически нет. Периодически возникают сочные проекты, но большая часть из них либо не популярна, либо оказывается откровенным шлаком. Пример отличного киберпанка-всем известная серия DeusX, но сегодня не о ней. А о другой, не менее классной и интересной игре, которая оставляет смешанное впечатление от неё.

«Воспоминания имеют свою цену»

Игровой мир повествует нам о далёком будущем, о Париже, где люди научились считывать воспоминания из нейросети мозга и переводить их в медиа формат. Ими можно даже обменивать с человеком, причём не на какой-нибудь носитель, а прямо в его мозг. Ну и, естественно,одна из корпораций организовала банки воспоминаний, их передачу, хранение и прочее. В скором времени данная корпорация практически стала монополисткой, все люди имели специальные цифровые передатчики и так продолжалось довольно долгое время, создав систему. А при создании системы всегда найдутся те, кто хочет сломать эту систему. Ситуация ухудшилась, когда из-за ошибок в передачи воспоминаний у людей разрушалась психика, они теряли ориентацию в пространстве и сходили с ума. Появился новый класс людей-Лепыри. Их становилось всё больше и больше. Вначале их пытались лечить, но потом их стали просто вывозить и выдворять в старые и заброшенные районы города.

Позднее общество разделилось на две категории-бедняки и богачи. Беднякам приходилось использовать не слишком надёжные технологии передачи данных, а богатые наслаждались всеми благами корпорации МемоРайз. Даже город разделился: элита укрепилась возле центра города, живя в высокотехнологичных небоскрёбах, а бедным же пришлось селиться в бараках и сточных трубах (в прямом смысле этих слов) вместе с Лепырями. Честно, всё это создаёт яркий и жутковатый контраст на фоне кибер технологий, летающих кораблей и голографических экранов. И на почве всех этих факторов созрело общество людей, которые хотели сломать создавшуюся систему. И наша героиня как раз из таких вот борцов за справедливость и революционеров в целом. И они совершили небольшой прорыв, а именно-научились подключаться к нейросети человека и менять его воспоминания. Как вы уже успели понять, завязка довольно интересна пусть и банальна в некоторых участках (всё-таки киберпанк старый жанр). И да, я же совершенно забыл рассказать о главном герое, точнее героине. Характер раскрывается медленно, но в этом есть свой шарм, так же интересно слушать её мнение относительно происходящего. Девушка гордая и самоуверенная одиночка лишь на первый взгляд. Как сказано выше, она как цветок-раскрывается не спеша, но красиво.

Добро пожаловать в... коридор!

Очень огорчило, хотя нет, скорее обидело то, что игра коридорная, до безобразия коридорная и мир закрыт.

Весь гемплей условно можно разделить на 3 группы:

Мордобой: происходит на маленьком/среднем пространстве иногда с использованием окружения. Вообще, боевая система здесь просто великолепная. Прыжки, скачки и акробатические трюки, кульбиты, вам будет на что посмотреть. Вы можете сами составлять комбинации из различных типов ударов, к примеру: УРОН+УДВОЕНИЕ+ЛЕЧЕНИЕ+УРОН. Как вы уже догадались удары разнятся по типу воздействий. Причём, последний удар в связке имеет максимальную мощность. К примеру, поставив в конец Лечение вы получите огромный бонус к здоровью и так со всеми ударам. Кстати о них, удар производятся ногами и руками, за каждое из этих действий отвечает кнопка на мышке. Со временем у вас начнёт болеть рука от хитропродуманных комбинаций, которые вам, к слову, открываются постепенно. Противники в игре выглядят интересно, хорошо нарисованы, но ведут себя как стражники в assassins creed. Откровенно глупят, нападают по одному и доверчиво ждут своей очереди на удар. Исключение составляют специальные юниты и боссы. Описывать их практически нет смысла, поскольку они типовые для слэшера. Этого бьём так-то, в этого бросаем то-то, а этому стреляем туда-то. Искреннее советую вам использовать в этой игре геймпад!

Перемещение: Что мы имеем? Замкнутое пространство, в котором есть единый путь. Нам надо лишь его найти или найти и решить простую головоломку, которая откроет нам этот путь. Но разработчики спасли неимоверную однообразность огромным количеством элементов, секретов а так же видов Ново-Парижа. Иногда на экране возникают такие пейзажи и такие виды что невольно не хочется двигаться дальше и палец так и тянется к великой F12. Но всё-таки вернёмся к перемещению. Паркур в целом не плох, но иногда положение камеры настолько убогое, что хочется её подвинуть, но делаешь только хуже или она вообще закреплена и кукиш тебе, а не свободное вращение. В целом же-выглядит привычно и никаких новых элементов в процесс не вносит, НО! Проходя в первый раз количество анимация и скриптованных сцен впечатляет и мир живёт, и дышит!

Наконец взлом: Подобного этому я никогда не видел. Перед нами возникает участок с некоторыми деталями, элементами и основными событиями. И мы можем манипулировать частью из них. Вначале нам дадут просмотреть сцену воспоминания полностью, а потом уже дадут возможность почувствовать себя заправским повелителем времени! Вот, к примеру, человек взял пистолет и в шутку им помахал. Мы отматываем время, снимаем предохранитель и вуаля, сцена меняется в том числе и реакция персонажей на происходящее. Так можно делать практически со всем, что попадётся вам на глаза. Даже мелкие пакости - скатить бутылку со стола или даже отключить подстаканник в машине нам доступно! Ну что же, лучше не буду описывать всё самое интересное, а то вам и играть будет не так увлекательно.

Отдельно хотелось бы выделить различные награды за сюжетные моменты и достижения в игре. Обычно дают рисунки или видео, но тут ещё и объёмные модели некоторых героев\противников и персонажей. Мелочи, а приятно

Итог.

Плюсы:

  • Боевая система и её редактирование
  • Интересная визуализация
  • Сюжет
  • Персонажи
  • Интересный игровой мир
  • Манипуляции с памятью
  • Внимание разработчиков к деталям
  • Анимация

Минусы:

  • Слишком линейна
  • Глупые противники
  • Неудобное управление

Игра в жанре слэшер, и в ней естественно будет линейность, но тут её уж очень много. Разветвлений практически нет и игра везёт игрока по рельсам скриптов и сюжета, не давая возможности сойти с поезда и осмотреться. Но, не смотря на всё это, проект берёт историей мира,  игровыми событиями, манипуляциями с памятью и интересной боевой системой. Рекомендую для любитей жанра кибер-панк и файтингов.

30.04.2017
Источник: gamebomb.ru

Читайте также

Лучшая киберпанк игра

Deus Ex: Human Revolution
Всем привет. Раз уж я в своем предыдущем обзоре упомянул название такой игры, как Deus Ex: Human Revolution, то я посчитал, что попросту не смею не написать обзор на эту замечательнейшую игру. Вышла она в 2011 году от студии Eidos Montreal и является перезапуском серии. Игра была очень тепло принята как критиками, так и игроками.
За какой класс лучше играть в игре Battlefield 1?

За какой класс лучше играть в игре Battlefield 1?

Battlefield 1 – популярный сетевой шутер, который несмотря на то, что вышел уже более года назад, все еще пользуется большой популярностью среди игроков. Игрокам здесь предложено выбрать один из нескольких классов. Каждый из них имеет свои особенности.
Star Wars: Battlefront II - Electronic Arts пересмотрела систему лутбоксов в игре после критики со стороны геймеров

Star Wars: Battlefront II - Electronic Arts пересмотрела систему лутбоксов в игре после критики со стороны геймеров

Компания Electronic Arts пересмотрела систему лутбоксов и микротранзакций в Star Wars: Battlefront II, столкнувшись с критикой в свой адрес со стороны геймерского сообщества. В начале прошлого месяца игру нарекли в прессе pay-to-win-проектом.