Fallout по-Бетседовски

Здравствуйте, камрады! Заранее отмечу, что описанный ниже разбор полетов заденет чувства верующих в то, что Fallout 4 – хорошая игра. Поэтому будьте готовы к внутревозгоранию. Приступим!

Содружество Массачусетса после ядерной войны

Исследуя мир Fallout 4, с каждым часом игры я все больше и больше утверждался во мнении, что мне подсунули нечто, похожее на R.A.G.E. В целом, мир F4 напоминает нам Fallout 3, который перенял исследовательскую жилку Скайрима. Когда ты на карте ставишь метку туда, куда хочешь добраться, а в итоге посещаешь кучу разных мест и не замечаешь, как проводишь за игрой целую вечность -  это и есть та самая жилка. Содружество наполнено очень большим количеством локаций, которые очень интересно исследовать: от маленькой хижины сильного и независимого продавца забитой кошками до военного бункера с витающей в воздухе радиацией, сплошь окруженного радскорпионами.

*Взрыв* ОБЪЯСНИТЕ МНЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ТОВАРИЩ ГОВАРД, КАК ПОСЛЕ ЯДЕРНОЙ ВОЙНЫ СОХРАНИЛСЯ ОГРОМНЫЙ, МАТЬ ЕГО, НЕБОСКРЕБИЩЕ, КОТОРЫЙ ДАЛЕЕ БЫЛ ЗАСЕЛЕН СУПЕРМУТАНТАМИ!

Пейзажи Содружества весьма красивы.  Геймдизайнеры Беседки наконец догадались убрать этот блевотный зеленый фильтр, одаривший нас еще во времена Ф3 крайне неприятными ощущениями. Они отбросили прежнюю серость и добавили больше ярких красок в игру, в чем, несомненно, есть и минусы. Из-за них Фоллаут теряет атмосферность пост-апокалиптической игры, которая была задана в предыдущих частях серии.

Также я заметил одну очень странную вещь. Это взрывающиеся машины. Как мы все знаем, в мире Фоллаут они работали на ядерном топливе. Но то, что машина, от которой остался лишь кузов, может взорваться, меня немного удивляет. Неужели даже те же самые рейдеры не могли это самое топливо слить для своих нужд?

Нельзя сказать, что графика в Фоллаут плоха. Она по-своему прекрасна и создает удивительные по своей красоте пейзажи. Что же касается переработки моделей различных болотников и прочих адских тварей, то можно с уверенностью сказать о качественно выполненной работе. От некоторых существ меня, откровенно говоря, трясло, и я бегал по всему зданию с криками маленькой школьницы, отстреливаясь. Простая с виду графика может наделать на вашем ПК немало хлопот. Несмотря на проделанную работу в плане графики, оптимизировать ее все же не получилось из-за напиханных фишек Nvidia, которые попортили немало игр.

Жемчужина Содружества – Даймонд-Сити

Даймонд-Сити – это Москва в современном мире. Такая же большая и всепоглощающая столица Содружества. Город расположен на территории огромного бейсбольного стадиона, имеющего название Фенуэй Парк. Охрана данного селения, потому что назвать ВОТ ЭТО городом очень-очень сложно, облачена в бейсбольную форму и вооружена бейсбольными битами. Главная причина спокойствия мирных жителей – огромная зеленая стена, к которой они относятся очень трепетно. Единственным жителем, который не доверяет стене и не согласен с этим мнением – это журналистка Пайпер, которая может стать вашим напарником. А также ее можно сумаилить, Карл! А собаку нельзя.

*Взрыв* КАКОГО ЧЕРТА ВЫ, РАЗРАБАТЫВАЯ ИГРУ СТОЛЬКО ЛЕТ, СДЕЛАЛИ ТОННУ ИНТЕРЕСНЫХ ЛОКАЦИЙ, НО НЕ СМОГЛИ СДЕЛАТЬ ЕЩЕ НЕСКОЛЬКО КРУПНЫХ ГОРОДОВ. Хотя, о чем я говорю… ВЫ ДАЖЕ НЕ СМОГЛИ НОРМАЛЬНО ДОДЕЛАТЬ ДАЙМОНД-СИТИ.

Радио сломали, а починить не могут

Подходя к саундтреку игры, я признаюсь, что он все-таки хорош. Он может поддерживать различные игровые ситуации…  но, черт подери, что вы сделали с радио? Радио в серии Фоллаут всегда имело одну из главных ролей. То чувство, когда ты идешь по Пустоши под «I Don't Want to Set The World on Fire» от Ink Spots, непередаваемо. Однако, здесь это чувство умудрились уничтожить. Половина песен уже бывала в прошлых играх серии и «затерта до дыр». Песен крайне мало, и некоторые из них меня, честно говоря, не устраивают. Особенно та песня, которая наполнена настроениями сильных и независимых женщин. Также хочу отозваться о битрейте музыки. Он совершенно не задает атмосферы, как это было, например, в Fallout: New Vegas. Здесь же он очень высок. И музыка выглядит неприлично чисто, и нет того теплого звука, который воспроизводится при игре музыки с граммофона.

Радио Даймонд-Сити под управлением Трэвиса ужасно. Трэвис не обладает какими-либо харизматичными навыками, а слушать нытье, которое льется из его рта, словно бесконечные потоки радиоактивной жижи, просто невыносимо. Однако, один квест все поправляет, и Трэвис из двачевского битарда превращается в альфа-самца. Но это уже другая история.

Револьвер из консервной банки

Крафт оружия мне крайне понравился. Найдя пару вентиляторов и разобрав их на запчасти, из своего пистолета ты можешь сделать межгалактический бластер с плазменными гранатами по бокам и кнопкой вызова орбитального лазера на рукоятке. Вы можете модифицировать все, что угодно, начиная от прицела и заканчивая размером обоймы. Также присутствует в игре модифицирование брони, система приготовления пищи, которая перекочевала из старых игр серии и строительство домов, которое совершенно не своровано из соответствующей модификации F: NV.

Вы думали, что можете построить дом, где вашей мерзкой черной душонке угодно? Тогда вы ошибаетесь! Вам придется искать специальные красные верстаки для этого, большинство из которых стоит в поселениях. Ах да, также, в игре вы можете ухаживать за поселениями, которые в награду за вашу помощь принесут вам еще больше головных проблем.

Итог

В целом, игра вышла неплохой. Но вышла неплохой только игра, а не Фоллаут. Данное произведение не заслуживает причисления к этой серии игр. Игру смело можно назвать R.A.G.E. 2. В ней есть сеттинг пост-апокалипсиса, открытый мир, интересные локации и много всего другого, но это совершенно не выглядит как Fallout. Точно могу сказать, что в ней нет той атмосферы, которая была в прошлых играх серии. Даже студия Obsidian в 2011 году подарила нам те ощущения, но Bethesda, зная свои ошибки и видя то, как их исправили, не смогла повторить успеха предыдущего разработчика и выдала нам все тот же F3 в новой обертке. 

  • Оценка как игре - 9.0
  • Оценка как игре из серии Fallout - 0.0
  • Средняя оценка - 4.5 ~ 5.0 
07.05.2017
Источник: gamebomb.ru

Читайте также

Fallout 4 VR - Тодд Говард поделился новыми подробностями, пройти игру от начала и до конца можно уже сейчас

Fallout 4 VR - Тодд Говард поделился новыми подробностями, пройти игру от начала и до конца можно уже сейчас

Fallout 4
Компания Bethesda объявила о разработке Fallout 4 для VR на конференции E3 в 2016 году. Еще тогда исполнительный продюсер Bethesda Softworks Тодд Говард (Todd Howard) сказал, что «цель VR — погрузиться в большой виртуальный мир.
В третьем сезоне «Очень странных дел» будет больше романтики

В третьем сезоне «Очень странных дел» будет больше романтики

Продюсер и режиссёр нескольких эпизодов сериала «Очень странные дела» Шон Леви поделился информацией о третьем сезоне. События будут происходить в 1985 году, что продолжит временную хронологию: история первого сезона случилась в 1983 году, а второго — в 1984. С каким ужасами в этот раз столкнутся герои, продюсер рассказывать не стал.