ArcheAge в 2.5 — игра ягодка опять?

10 декабря на серверы Archeage было установлено долгожданное обновление 2.5, а уже в феврале нашей версии игры будет 2 года. Несмотря на это, обзора на эту игру тут  нет и вся информация довольно неточная и неактуальная, так что, вот, я решила исправить эту «несправедливость».  А раз уж у меня есть такая фора во времени, я, пожалуй, напишу об игре именно в ее текущей версии.

Об истории и мире

Начать, наверное, стоит с самого основополагающего, легенды, на которой построен этот мир. В основе мифологии Archeage лежит творение писательницы Чон Мин-Хи, что основательно добавляет истории глубины.  Если вы когда-то видели трейлер с драматичным моментом исхода народов с гибнущего изначального материка, наверно помните, что портал в новые, неизведанные ранее земли ценой свой жизни открывала богиня. Момент яркий, даже кульминационный, но как только вы начинаете погружаться в легенду этого мира, становится понятно, что это самая вершина айсберга. Герои, боги, войны и империи, все это составляет его богатую историю.

Декорации, в которых происходили эти легендарные события и в которых придется оказаться вашему персонажу, тоже заслуживают внимания. Новый мир, обретенный народами после исхода, ныне разделен на 2 материка, Западный и Восточный. Первый населен Эльфами, обитающими в великом лесу Гвинедар, и нуианами, этакими аналогами европеоидной расы нашего мира. Они, в отличие от эльфов, нуждаются в домах и потому архитектура их поселений похожа на средневековую европейскую. Второй континент населяют кочевники ферре с кошачьим обличием и азиаты харнийцы. Здесь, в свою очередь, художников, очевидно, вдохновляли Азия, Ближний восток и Африка. Прерии, пустыни, шатры, пагоды, старинные крепости и минареты, все это смешалось в какой-то единый колоритный микс на Восточном континенте.

О геймплее

Ну, на самом деле, хватит истории и описания всяких красивостей, хоть и столь милых моему сердцу, давайте перейдем к геймплею. Очень часто люди совсем не сведущие в игре упрекают ее за «огороды» и то, что игра, вот о них и только. Я со своей стороны могу сказать, что надо быть очень близоруким кротиком, чтоб окопаться только там и не выходить за пределы грядки даже желая нового. Конечно, есть и те, кто не желают ничего иного, но все же каким бы классным не был твой домик утопающий в кустах роз и окутанный порханием бабочек (а там можно и такое устроить) и меблированный со всем вкусом, большинство игроков хочет от игры больше.  А тут уж, пожалуйста, на любой вкус и в любых комбинациях. От совсем мирных и безопасных профессий вроде рудокопа и дровосека, до тех, где тебя в любой момент могут атаковать другие игроки, вроде торговли в военных зонах или рыбалки в открытом море.

Но свою порцию приключений и риска можно получить не только транспортируя пойманного тунца к скупщику. Для любителей ратных подвигов, звона стали и шипения кастующегося фаербола в игре есть целая набор арен на любой вкус: 5х5, 3х3, 1х1 или 1х1 со стандартной одинаковой экипировкой, чтобы ничто не оставляло вам сомнений в роли прямых рук. Но не одни только БГ могут утолить вашу жажду крови, в этом мире вообще не так много мест, где можно чувствовать себя в полной безопасности. Представители другого континента, другого клана, пираты, пользовательские фракции, самостоятельно определяющие свою политику к разным союзам, все эти ребята к вашим услугам. А достать вы их (или они вас) можете практически где угодно, благодаря доброй куче разных игровых механик: смене периодов войны и мира в областях всех трех континентов, пвп-иветам, войнам гильдий, реакции гвардов, ух, да вам могут накрутить хвост даже на собственном огороде, если он расположен в недостаточно безопасном районе.

Мне, если быть совсем уж откровенной, не очень понравились здешние подземелья с самого начала игры. Ну, конечно, в первый раз проходить их было интересно. Чего стоят только Копи (один из первых данжей), обрушивающиеся железнодорожные пути внутри старых шахт, гейзеры, поднимающие вас из ямы, тайные ходы, которые нужно пробить динамитом, падающие с потолка сталактиты, но потом все это довольно быстро надоедает. В десятый раз проходя данж падать в одну и ту же яму, ну согласитесь, скучновато. Но сейчас с этим делом стало повеселее, тактики убийств боссов затейливее, а в новейшем данже и вообще, желая вас убить, голосом Нуки из группы «Слот» поет голограмма фаворитки короля. Ну еще и ежедневная система заданий, выполняя которые модно получать Золотые звезды, одну из валют игры, добавляет мотивации сходить то в одно, то в другое подземелье, посетить тот или иной ивент и таки скрафтить тот пак(товар).

О финансах

Кстати, о валютах. Основной из них в игре являются самые незатейливые золотые монеты, действующие в обороте всей общемировой торговли. Кроме них в игре есть Дельфийские звезды, старинные монетки времен изначального материка, за которые можно раздобыть всякие редкости, как и в любой ф2п игре тут есть шоп, в котором расплачиваться вам придется кристаллами с расчетом 1 рубль = 1 кристалл. А для верных фанатов заходящих в игру каждый день или выполняющих ежедневные квесты есть 2 раздела лоялти-шопа с аналогами товаров из обычного и совершенно особыми предметами. Раздобыть которые можно там, валютой тут будут являться монеты Дару и Золотые звезды, о которых я упоминала ранее.

Тесно с вопросом игровой экономики связан и момент доната. Самый нужные предмет, который можно купить в шопе - это Премиум, за 300 кристаллов в течение месяца ваши очки работы будут восстанавливаться быстрее, опыта будет падать немного больше, а самое главное, если уж ваша душа лежит к домам и пашням, премиум-статус позволит вам владеть недвижимостью.  На помощь игрокам, не заинтересованным в денежных вливаниях, тут приходит аукцион и система APEX, знакомая многим по некоторым другим онлайн играм. Там, на аукционе, всегда можно купить за золото жетон на вожделенные кристаллы и ими уже и оплатить премиум или другие предметы из шопа, вроде пафосных костюмов или кареты-тыквы.

Выводы

В итоге, я хотела бы сказать, что игра очень симпатичная с красивым миром и кучей занятий на любой вкус. Хотя вышла она может и сыроватой, к нынешнему моменту ей удалось стать действительно качественным проектом с ориентированностью на игроков и постоянным развитием по всем важным направлениям.  А море там, ну просто сказка.

Моя оценка: 8/10. Я считаю, что игра достойна такого счета.

30.04.2017
Источник: gamebomb.ru

Читайте также

В Fortnite есть не только “Королевская битва”

У большинства пользователей survival-проект Fortnite в первую очередь ассоциируется с Battle Royale, и это совсем не удивительно, так как игра от компании Epic Games занимает одну из лидирующих позиций в данном жанре. Однако “Королевская битва” это не единственный режим доступный для игры и разработчики прекрасно помнят об этом.
Можно ли заработать в игре Dead or Alive

Можно ли заработать в игре Dead or Alive

Приключения на Диком Западе всегда пользовались популярностью среди посетителей виртуальных казино. Именно поэтому разработчики из студии Net Entertainment решили посвятить этой тематике свой очередной игровой автомат, который получил наименование Dead or Alive. Данный гаминатор обладает качественно проработанными визуальными эффектами и весьма интересным игровым процессом.
Методы заработка реальных денег и прокачка персонажа в игре ArcheAge

Методы заработка реальных денег и прокачка персонажа в игре ArcheAge

ArcheAge – удивительная онлайн-игра с красивым открытым миром от разработчиков Lineage. Действие игры разворачивается в уникальном мире, где каждого игрока жду невероятные и удивительные приключения. Играя в эту игры вам придется постоянно вступать в схватки с другими игроками и персонажами, путешествовать, принимать участие в глобальных войнах, завоевывать земли и выполнять другие действия.
Fallout 4 VR - Тодд Говард поделился новыми подробностями, пройти игру от начала и до конца можно уже сейчас

Fallout 4 VR - Тодд Говард поделился новыми подробностями, пройти игру от начала и до конца можно уже сейчас

Fallout 4
Компания Bethesda объявила о разработке Fallout 4 для VR на конференции E3 в 2016 году. Еще тогда исполнительный продюсер Bethesda Softworks Тодд Говард (Todd Howard) сказал, что «цель VR — погрузиться в большой виртуальный мир.