Мощнейшая GeForce не справилась с Final Fantasy XV

Мощнейшая GeForce не справилась с Final Fantasy XV

Режиссер {parent-9446} Хадзимэ Табата рассказал, что добиться 60 кадров в секунду при игре в разрешении 4К нельзя даже на мощнейшей карте линейки GeForce — GTX 1080 Ti. Более того, проблему не решает и установка двух видеокарт — из-за передачи сигнала между двумя графическими адаптерами возникает небольшая задержка.

По мнению Табаты, решить проблему в будущем помогут облачные технологии, которые возьмут на себя расчеты тяжелых процессов. Именно так собираются сделать авторы {parent-10781}: большинство карт в игре можно будет основательно разрушить, а рассчитывается физическая модель повреждений именно «в облаке».

02.07.2019

Читайте также

Авторы Final Fantasy XV объяснили, почему игра «весит» 170 Гб

Авторы Final Fantasy XV объяснили, почему игра «весит» 170 Гб

Режиссер Final Fantasy XV Хадзимэ Табата сообщил, что указанные в системных требованиях PC-версии 170 Гб на жестком диске были ошибкой, и на самом деле игра не будет занимать столько места. Впрочем, именно столько весит нынешний вариант: к релизу игру оптимизируют, однако, размер, вероятно, все равно получится внушительным.
Режиссер Destiny 2 прокомментировал главную проблему игры

Режиссер Destiny 2 прокомментировал главную проблему игры

Режиссер Destiny 2 Люк Смит вступился за новую систему шейдеров. Дело в том, что в первой Destiny игроки могли регулярно менять цвет снаряжения, но в сиквеле покраску сделали одноразовой: после применения нового цвета старый безвозвратно исчезает.
Авторы Final Fantasy XV намекнули на новое поколение консолей

Авторы Final Fantasy XV намекнули на новое поколение консолей

Создатели Final Fantasy XV сообщили, что их следующая игра будет разрабатываться не для нынешнего поколения консолей, а с прицелом уже на следующее. Разумеется, точно говорить о платформах пока еще очень рано, но на улучшенном железе авторы планируют достигнуть новых технологических высот.