В сети появился новый материал из свежего номера Game Informer по грядущему экшену от студии Avalanche - {parent-9500}, с которым вы может ознакомиться чуть ниже.
Ранее опубликованные в сети подробности о игре представлены по данной ссылке. Релиз проекта ожидается 4-го сентября.
• Игра поведает о событиях, предшествующих событиям предстоящего фильма Безумный Макс: Дорога ярости. Хотя разработчики из Avalanche и считают игру их собственным виденьем и подходом ко вселенной.
• Режиссёр фильмов Безумный Макс, Джордж Миллер, в начале разработки игры принимал непосредственное участие в её создании, однако вскоре занялся Дорогой ярости. Разработчики по-прежнему держат его в курсе всех последних событий, касаемых процесса разработки игры.
• Вашим главным врагом и важной шишкой в Пустоши является Скротус. В начале игры Макс подвергается нападению его банды, которая угоняет его машину и оставляет его умирать.
• В начале игры у вас появится собака, которая пригодится вам в поиске припасов, в том числе и воды.
• Разработчики разместили по всей территории Пустоши так называемые "Точки обзора", возле которых находятся привязанные к земле воздушные шары. Взобравшись на них и воспользовавшись вашим биноклем, вы сможете найти ресурсы, всяческие достопримечательности, крепости, чучела и даже вражеские конвои. После их обнаружения они помечаются на вашей карте. Однако, для использования некоторых воздушных шаров может потребоваться определённые вещи и оборудование, вроде топлива и гарпуньего ружья.
• Система сохранений/чекпоинтов является снисходительной к игрокам. Допустим, если вы найдёте какие-то ресурсы или коллекционные вещи, после чего погибнете, то они не исчезнут из вашего инвентаря. Когда вы умираете, игра автоматически переносит вас к ближайшей точке обзора или освобожденной крепости.
• Вы сможете захватывать крепости Скротуса, тем самым уменьшая его влияние в Пустоши. Освобожденные крепости будут заселяться другими поселенцами Пустоши. Кроме того, расставленные по территории Пустоши чучела для отпугивания жителей, можно также уничтожить, что также послужит снижению влияния ваших врагов.
• Крепости можно всячески улучшать. Данные улучшения позволят вам накоплять в них ресурсы, в том числе и пищу с водой, когда игра не запущена. В крепости также может находиться оружейная и специальная команда, которая занимается поиском и пометками на вашей карте интересных мест.
• Приобретение различных инструментов и приспособлений улучшает способности Чамбакета, о котором мы писали ранее. Его навыки очень важны для вас, поскольку именно он несёт ответственность за состояние вашей машины. Он также выступает в качестве своего рода навигатора, указывая вам правильный путь и другие интересные достопримечательности.
• Вы можете использовать автомобили и других поселенцев Пустоши, а потом, если захотите, зажечь сигнальный огонь и призвать Чамбакета вместе с вашей машиной.
• Журналисты отмечают, что и в плане визуального стиля, и в плане окружающей среды, игра очень разнообразна. Вам будут попадаться горы, обрывы, высушенные морские пучины с пещерами, кораллами и подводными серными вулканами, подземные туннели, разрушенные мосты и обычные шоссе.
• В игре отсутствует мультиплеер, однако разработчики поведали о некой системе Opus Wars, с помощью которой вы сможете оценить автомобили других игроков.