Kingdom Come: Deliverance - RDR в средневековье и ее тернистый путь к релизу

Во время прошедшего мероприятия Reboot Develop директор action/RPG {parent-10760} Даниэль Вавра поделился подробностями о том, как создавался проект. По словам разработчика, ААА-тайтл вырос из обыкновенной идеи, родившейся за кружкой пива в пабе. Изначально команда планировала создать подобие Red Dead Redemption, правда с мечом и в сеттинге средневековья.

Перед разработчиками стояла цель создать историческую ролевую игру, в которой пользователям пришлось бы столкнуться с максимально реалистичными повседневными задачами жителей того времени. В попытках получить финансирование Kingdom Come: Deliverance Вавре пришлось потрудиться. В 2011 году на его банковском счёте осталось всего $500, но несмотря на сложности, он целенаправленно приближался к созданию игры.

У независимой компании Warhorse Studios с самого начала ее существования были наполеоновские планы. Команда мечтала создать проект уровня Far Cry, Skyrim или же The Witcher. Однако именно это и стало первой серьезной ошибкой. После появления демонстрационной версии 1403: Retribution издательства все как один отказались от проекта, однако Вавра решил попытать удачу на платформе Kickstarter, что впоследствие и повлияло на ход разработки, существенно ускорив этот процесс.

Из-за спешки возник ряд других технических проблем. Многие ошибки и баги разработчики увидели уже после релиза и теперь стараются решить их вводя новый обновления и развивая игру задействовав все возможные способы.

14.02.2020

Читайте также

Kingdom Come: Deliverance - в новом видео с русскими субтитрами разработчики рассказали об одном из сотен квестов

Kingdom Come: Deliverance - в новом видео с русскими субтитрами разработчики рассказали об одном из сотен квестов

Компании Warhorse Studios, Deep Silver и Бука представили новое видео Kingdom Come: Deliverance, которое во всех подробностях рассказывает об одном из сотен квестов ролевой игры. Получивший название "Большая Cпешка приводит к Большому Хаосу" ролик снабжен русскими субтитрами.
Спустя 3 года после сбора $600тыс. на проект Unsung Story, разработчики бросили игру

Спустя 3 года после сбора $600тыс. на проект Unsung Story, разработчики бросили игру

В январе 2014 года компания Playdek появилась на сервисе Kickstarter, обещая создать духовного наследника игры Final Fantasy Tactics - Unsung Story. Тогда доверчивые фанаты отнесли в руки разработчиков $660.126.
Kingdom Come: Deliverance - разработчики о микротранзакциях и модах, опубликованы новые скриншоты

Kingdom Come: Deliverance - разработчики о микротранзакциях и модах, опубликованы новые скриншоты

Студия Warhorse объявила о том, что ролевая игра Kingdom Come: Deliverance не будет содержать в себе какой-либо системы микротранзакций. Сообщение об этом появилось в Твиттере разработчиков. Там же, отвечая на вопрос о поддержке модов, авторы написали, что хотят добавить данную функцию вскоре после релиза.
Kingdom Come: Deliverance - средневековая ролевая игра получит поддержку особенностей PlayStation 4 Pro

Kingdom Come: Deliverance - средневековая ролевая игра получит поддержку особенностей PlayStation 4 Pro

Kingdom Come: Deliverance
Команда чешского разработчика Warhorse Studios вчера подтвердила информацию о том, что ее историческая средневековая ролевая игра Kingdom Come: Deliverance обзаведется поддержкой особенностей железа консоли PlayStation 4 Pro.