Киберспорт и VR покажут наибольший рост в игровой индустрии

Киберспорт и VR покажут наибольший рост в игровой индустрии

По данным компании PricewaterhouseCoopers, киберспорт и виртуальная реальность станут самыми быстрорастущими сегментами индустрии. Согласно прогнозу, если по итогам 2016 года мировой рынок киберспорта оценивался в $327 млн, а виртуальной реальности — в $869 млн, то к 2021 году они вырастут до $874 млн и $15,082 млрд соответственно.

Затронет этот рост и Россию. Сообщается, что рынок киберспорта в ближайшие несколько лет увеличится примерно на 33,2%, а к 2021 году в стране будет почти 13 млн шлемов виртуальной реальности.

17.07.2020

Читайте также

Авторы World of Tanks сфокусируются на виртуальной реальности

Авторы World of Tanks сфокусируются на виртуальной реальности

Компания Wargaming объявила о начале сотрудничества с московской студией VRTech, которая занимается разработкой технологий виртуальной реальности. Вместо компании собираются работать над VR-проектами, а первые наработки партнеры представят уже на выставке Gamescom 2017.
Очки виртуальной реальности высокого качества - Samsung Odyssey+

Очки виртуальной реальности высокого качества - Samsung Odyssey+

На рынке электроники множество различных брендов, которые предлагают новинки и качество. Но есть один бренд, который уже давно стал известен во всем мире. И речь не только в имени, но в самом разнообразии товаров, а также в высоком качестве производимой продукции. И речь идет про бренд Samsung.
Игровая индустрия в этом году заработает больше $100 млрд

Игровая индустрия в этом году заработает больше $100 млрд

Компания Superdata опубликовала новый отчет, в котором спрогнозировала доходы игровой индустрии в 2017 году. Ожидается, что она превысит $104,6 млрд, что на 12% больше, чем в прошлом году. Более того, к 2020 году эта цифра должна вырасти до $168,8 млрд.