Основы строительства в Rust Experimentall

Основы строительства в Rust Experimentall

Всем доброго времени суток. Сегодня, мы поговорим об основах строительства в такой игре как - Rust Experimentall. Строительство отыгрывает очень важную роль в защите ваших ресурсов и, как показывает практика, многие не умеют построить дом, который лучше всего защищал бы владельца от рейда. Сразу скажу, что все видео, в которых описываются антирейд дома под громким заголовком, несут в себе чушь, которая заставит вас потратить больше сил, нервов, времени и ресурсов, чем принесет реальную пользу. На самом деле все просто: чем больше дом, тем сложнее его рейдить.

Не пугайтесь, вам не придётся строить огромную крепость пол дня, нужно для начала построить маленький дом 2Х2 фундамента с двумя этажами. На втором этаже надо поставить печку, спальник и шкаф. Если вы собираетесь играть с друзьями, то подождите пока все авторизуются в шкафу, если нет, то смело закрывайте его стенами(не забудьте сами авторизоваться). Нужно как можно быстрее установить железные двери для лучшей защиты и кодовый замок для удобства. Дальше надо устанавливать буферки. Для этого надо комбинировать обычные и треугольные фундаменты, делая дом округлым. Установите дверь и изнутри улучшите все в камень. Затем между внешней и внутренней стеной установите стены в таком порядке- установили стены, улучшили, установили, улучшили.

Если рейдеры решат взрывать не двери, а стены это может спасти вас. Устанавливаем несколько таких буферок и переходим к следующему действию. Если ваш дом очень широкий, то с краев к вам смогут пристроить другие конструкции и попытаться с них перепрыгнуть на крышу. Чтобы этого избежать надо установить по периметру дополнительные шкафы. Нужно встать так чтобы действие вашего основного шкафа (справа на состоянием пишет Building privilege) чуть-чуть до вас не доставало, стать к нему спиной и установить фундамент, на него шкаф, авторизоваться и закрыть его со всех сторон камнем.

Несколько таких шкафов защитят вас от горе-рейдеров, которые только и ждут, чтобы кто-то ошибся. Теперь внутри. Как показывает практика большинство людей не использует люки из-за неоправданной дороговизны. Отчасти это верно НО если ваш дом будет рейдить один игрок, то для него будет довольно затруднительно пробраться к луту, а вот двое рейдеров без особых проблем поднимутся и все вынесут. В защиту дверей скажу, что они есть трех видов: деревянные, из листового металла и бронированные. Так вот люк имеет меньшую прочность, чем бронированная дверь и поэтому хуже защищает от групп игроков.

Если же говорить о том, как сохранить лут если рейдеры все же вошли, то тут все очень просто. Если вы установите много буферок, то у вас получится широкий дом, тогда строим третий этаж, если еще не сделали это, и делаем подобие туннелей. Когда рейдеры туда поднимутся им придется угадать, в какую из сторон двигаться дальше, но это не все. Сделать надо так чтобы в любом направлении было немного лута, найдя который они уйдут, думая что вы бомж. Надеюсь эти советы помогут вам защитить то что добывалось несколько часов к ряду. Также при строительстве домов Вам могут помочь макросы для Rust они упростят стройку.

Удачи!

11.12.2017

Читайте также

The Legend of Zelda: Breath of the Wild установила новый рекорд по количеству оценок 10 из 10 на Metacritic

The Legend of Zelda: Breath of the Wild установила новый рекорд по количеству оценок 10 из 10 на Metacritic

The Legend of Zelda: Breath of the Wild
Созданная в версиях для консолей Nintendo Switch и Wii U масштабная приключенческая игра The Legend of Zelda: Breath of the Wild установила абсолютный рекорд по количеству оценок 10/10 (100/100) на Metacritic. Об этом информирует британский портал VG247.
Nintendo Switch дебютировала на американском телевидении в шоу Джимми Фэллона

Nintendo Switch дебютировала на американском телевидении в шоу Джимми Фэллона

The Legend of Zelda: Breath of the Wild, Super Mario Run, Super Mario Bros.
Президент американского отделения Nintendo Реджи Физ-Эмей и ведущий геймдизайнер компании Сигеру Миямото посетили шоу популярного американского комика Джимми Фэллона, где впервые представили работающую игровую консоль Nintendo Switch.
Обзор Splatterhouse

Обзор Splatterhouse

Что можно ожидать от римейка не самой популярной аркады из далеких 80-х? Треш-слешер перескочив через 8-битные границы пространства и времени остался прежним B-Movie, собравшим в себе лоскутное одеяло хоррора из “Зловещих Мертвецов”, “Реаниматора” и “Фантазма”.
Обзор Call of Duty: Modern Warfare Remastered

Обзор Call of Duty: Modern Warfare Remastered

Call of Duty: Modern Warfare Remastered
В 2007 году Call of Duty 4 предложила игрокам зрелищный сюжет в современных реалиях с киношной постановкой перестрелок и инновационными экшн-сценами. Разработчики практически полностью отказались от классических заставок и создали сюжетные моменты, которые разворачиваются прямо во время игрового процесса.