The Evil Within 2 - разработчики поделились новыми подробностями игры и пообещали захватывающую историю

The Evil Within 2 - разработчики поделились новыми подробностями игры и пообещали захватывающую историю

Создатель {parent-9975} и The Evil Within Синдзи Миками и руководитель разработки The Evil Within 2 Джон Йоханас дали интервью японскому изданию Famitsu, в котором поделились новыми подробностями анонсированного на E3 2017 хоррора.

В ходе беседы выяснилось, что разработка сиквела стартовала в 2015 году, спустя полгода после выпуска первой части The Evil Within. На этот раз авторы решили дать геймерам больше свободы, в результате чего The Evil Within 2 не будет принуждать игроков к прохождению определенных зон стелсом, при помощи открытых схваток с врагами или использования ловушек и других элементов окружения для убийства. Почти в любой ситуации играющие сами будут решать, как им лучше быть. Миками отметил, что в проекте, безусловно, есть места, в которых определенные игровые стили являются наиболее предпочтительными, а остальные - менее логичными и более сложными, но вторая часть спроектирована таким образом, что все возможно. Поэтому если кто-то хочет попытаться - это его дело.

С самого начала игра предложит три уровня сложности - Casual, Normal и {parent-12388}. Между ними есть заметная разница. Любителям хардкора наиболее подойдет, конечно, Nightmare, но Миками на самом деле рекомендует начать с "Казуального" уровня сложности (который тоже не будет простой пешей прогулкой) для того, чтобы насладиться историей, а затем увеличить накал страстей и испытать себя.

 

В интервью разработчики объяснили, что уделили сюжету The Evil Within 2 куда больше внимания, чем это было в случае с первой частью. Теперь это очень важная составляющая. Студия не хочет делиться подробностями раньше времени, но говорит, что создала "потрясающую, захватывающую историю, которая удивит очень многих". Особенно во второй половине. Если начать с самого высокого уровня сложности, да еще если вы и не самый подкованный игрок, можно испортить себе впечатление от проекта. Миками говорит, что "Nightmare" будет безумно трудным и действительно "кошмарным".

The Evil Within 2 связана с первой частью, но в нее можно смело играть и тем, кто оригинал не проходил. Основные события прошлого выпуска в новой игре перескажут. Фанатов же ждут различные интересные отсылки и элементы.

Говоря непосредственно о хоррор-аспекте игры, разработчики объяснили, что на этот раз сконцентрировались не на гротеске (в первой части эта тема была обусловлена психическим состоянием Рувика), хотя без него не обойдется, а на "чистом чувстве ужаса", том, "от чего люди на самом деле испытывают страх в глубинах своего разума".

Наконец, Миками и Йоханас подтвердили, что игра все еще разделена на главы, но совсем иначе по сравнению с первой частью. Глав стало меньше, а происходящих в каждой из них событий - в разы больше. Все, что Bethesda показала по состоянию на текущий момент, было взято преимущественно из первой главы. Авторы намекнули, что в каждом эпизоде будет некий центровой хаб, из которого можно отправиться на выполнение как основных заданий, так и опциональных. Количество загрузочных экранов при этом сведено до минимума.

The Evil Within 2 выходит 13 октября 2017 года.

10.12.2019

Читайте также

Destiny - Bungie рассказала, что будет с первой частью после выхода Destiny 2

Destiny - Bungie рассказала, что будет с первой частью после выхода Destiny 2

Destiny, Destiny 2
Комьюнити-менеджер популярного мультиплеерного шутера Destiny Дэвид Даг сообщил, что, несмотря на анонс и скорый выход Destiny 2, "игроки смогут и дальше наслаждаться оригиналом, так как многие вложили в эту игру огромное количество времени и усилий".
Синдзи Миками хотел бы поработать над новой игрой в сериале Dino Crisis

Синдзи Миками хотел бы поработать над новой игрой в сериале Dino Crisis

Создатель Resident Evil, ветеран Capcom Синдзи Миками, ныне являющийся руководителем студии Tango Gameworks компании Bethesda, хотел бы поработать над новой игрой в сериале Dino Crisis. Об этом он рассказал на конференции в рамках испанской игровой выставки Gamelab 2015.