В мае этого года должен состояться выход MMORPG Bless Online в ранний доступ Steam. Подготавливаясь к этому событию, разработчики решили рассказать поклонникам о том, как создавался мир игры. Команда не хотела переносить в свой проект уже существующие легенды и мифу, но работала основываясь на них.
Так, например, при создании драконов пришлось изучить немало материала для того, чтобы понять, какой тип больше подходит для Bless Online. По замыслу разработчиков, пользователи должны увидеть именно дракона, а не что-то похожее на него. Такое же внимание к деталям было применено и при создании других существ, а многие расы, такие как Наги, получили проработанную культуру и общество, свое оружие, броню и даже архитектуру.
Помимо этого, важную роль играет графическое изображение и визуальные эффекты, которые должны выглядеть реалистично и сочетаться с миром Bless Online. Разработчики внимательно рассматривают даже незначительные детали, ведь только собрав воедино все игровые аспекты, получится создать действительно потрясающий проект.
="center">